Елена Дегтяренко
Развлечение «Ай да заиньки» (для 1 мл. гр.)
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение (для 1 мл. гр
Задачи: Вовлекать детей в активное подражание способом действий, формировать эмоционально – положительное отношение и интерес к движениям.
(дети сидят на скамейке)
Инстр. (дети в шапочках зайчиков). Сегодня мы с вами побываем в сказке. Живут в лесу заиньки. Есть у них мама – зайчиха (одевает маску – шапочку и фартук). Проснулись заиньки утром (потерли глазки, потянулись, а мама им говорит: «Заиньки, мы пойдем сегодня в дальний лес на прогулку. Чтобы не устать в дороге, давайте сделаем заячью зарядку. Идите по дорожке, скачите на полянку, найдите себе удобное место, чтобы я вас хорошо видела (встали на кружочки).
Публикация «Развлечение „Ай да заиньки“ (для 1 мл, гр,)» размещена в разделах
Общеразвивающие упражнения
1. Выпрямим и почистим ушки, чтобы хорошо слышать каждый звук в лесу. Выпрямляйте ушки после сна, вытягивайте их вверх.
Выполнение: имитационные движения обеими руками. (Повторить 3 – 4 раза с каждым ухом)
2. Почистим хвостики одной и другой лапкой.
Выполнение: повороты в стороны характерными движениями руками. (Повторить 2 – 3 раза в каждую сторону)
3. Почистим ножки, чтобы быстро бегали. Садитесь на пол удобно, поднимайте ножки и одной чистите другую.
Выполнение: подняв ноги, потереть ступней о ступню и опустить (повторить 3 – 4 раза)
4. Слышите, кто – то идет! (Воспитатель топает). Прячьтесь за кустики! Выгляните: где этот кто – то? Ой! Опять топает!
Выполнение: присесть, поставить перед лицом ладошки, (повторить 3 – 4 раза)
5. Видите, как важно чистить ушки. Давайте сделаем это еще раз.
Выполнение: повторить 1 – е упражнение.
Инстр. Вот мы и готовы. Пойдемте дальше. Смотрите какие снежные сугробы, надо их перелезть (3 бревна, а теперь надо подлезть под воротики (ползут на четвереньках через 2 воротика). Смотрите, чьи – то следы (доска со следами, пойдем по этим следам и посмотрим, куда они приведет (идут по следам к елочке). Смотрите, куда нас привели следы. Какая красивая елочка! Ой, а под ней кто – то прячется. (воспитатель достает игрушку лисы). Да это же Лисичка. Убегайте кто куда хочет, Лисичка догоняет вас (бегут на скамейку) – играем2 раза.
Прячьтесь скорее за меня (второй раз). Ай да, заиньки, хорошо спрятались!
Никого не нашла Лиса. Давайте попляшем (пляска у елочки).
Посмотрите какой большой снежный ком у елочки. Я в него загляну, может там сюрприз найду? (муз. сопровождение «Сюрприз»)
Смотрите, здесь для вас угощенье, угощайтесь, заиньки. Скажем: «Спасибо!» елочке. А теперь нам пора домой, пойдемте все за мной (идут по дорожке на скамейку)
Вот мы с вами побывали заиньками. Снимайте шапочки, станем опять ребятками. В детский сад пора, до свиданья, детвора! (дети выходят из зала за воспитателем)
Пособия: шапочки – зайчат, большая шапка – зайчихи, фартук, лесенка – стремянка, 2 дуги, следы, снежный ком, елка, игрушка – лиса, угощение.