Ольга Лукьянова
Развлечение «Мои цветы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
Расширять представления детей об окружающем мире;
Закреплять и обобщать знания детей о летних цветах;
Продолжать развивать эмоциональную сферу ребенка;
Коррегировать внимание, память;
Воспитывать бережное отношение к растениям.
Ход развлечения:
- Ребята, какое время года сейчас?
- Назовите летние месяцы?
- А какой сейчас месяц?
Публикация «Развлечение „Мои цветы“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Сценарии летних цветочных развлечений
- Темочки
- Июнь открывает лето. В июне самые длинные дни, а ночи короткие. Поэтому его называют – светозаром, за богатство красок и цветов его зовут разноцветом. Посмотрите кругом, какие красивые деревья, а сколько цветов. От этой красоты нам стало весело.
Песня «Кота Леопольда»
- А какие вы знаете цветы?
- А сейчас с помощью считалки будем выполнять задания:
Роза, мимоза,
Мак, василек,
Кашка, ромашка
Алый цветок.
- Нужно на одной ноге прыгать и проговаривать считалку, на каком цветке остановится, на нем будет задание.
1. Задание: стихи.
2. Игра «Собери цветок»
3. Песня «Радуга»
4. «Игра со скакалочкой»
5. Загадки
а) «Шел я лугом по тропинке,
Видел солнце на травинке.
Но совсем не горячи
Солнца белые лучи» (Ромашка)
б) «Белые горошки
на зеленой ножке» (Ландыши)
в) «На зеленой хрупкой ножке
Вырос шарик у дорожки.
Ветерочек прошуршал
И развеял этот шар» (Одуванчик)
6. Игра «Кто быстрее соберет букет в вазочку»
7. Игра «Найди свой цветок»
- Все вместе споем песню «Солнышко»
- Ребята, в природе большое многообразие цветов. Но рвать их не будем, пускай растут на радость людям.
- А почему мы не будем рвать. Дима расскажет стихотворение «Цветок на лугу».
Стихотворение «Цветок на лугу»
Цветок на лугу
Я сорвал на бегу,
Сорвал, а зачем
Объяснить не могу.
В стакане он день простоял
И завял.
А сколько бы он
На лугу простоял?
Итог: - Какие цветы мы сегодня видели?
- Какой цветок вам больше всего понравился?
- Можно ли срывать цветы?
Сюрпризный момент:
- Посмотрите, что у меня в руке? (Одуванчик)
- У семян одуванчика есть пушинки-парашютики. Сейчас я подую на одуванчик, и разлетятся парашютики с семенами, а потом упадут на землю, и вырастут из них новые одуванчики.
- Посмотрите, полетели, а мы за ними (прибегаем на лужайку, а там, среди травы чупа-чупсы, каждый берет по-одному).