Елена Балюева
Развлечение «1 апреля — День смеха» для старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение на 1 апреля - День смеха в детском саду
Сценарий для старшей группы.
Цель: познакомить детей с праздником «День смеха»
Задачи: - укреплять психическое и физическое развитие детей;
- закреплять навыки основных видов движений, развивать ловкость, координацию движений, быстроту реакций, воображение;
Публикация «Развлечение „1 апреля — День смеха“ для старшей группы» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- совершенствовать коммуникативные навыки, воспитывать эмоциональную отзывчивость, доброжелательное отношение детей друг к другу;
- развивать чувство юмора у детей, формировать умение адекватно реагировать на шутки.
Звучит веселая музыка, в группу вбегают Клоуны.
1 Клоун:
Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем,
Забавный, веселый День Смеха!
2 Клоун:
Очень шумное веселье,
Бьёт сегодня через край,
Нынче первое апреля,
Так что рот не разевай!
1 Клоун:
Если вам смешинка в рот,
Вдруг случайно попадёт,
Не сердитесь, не ворчите,
Хохочите, хохочите!
Мы приглашаем вас, ребята, повеселиться от души!
Приглашаем в спортивный зал.
1 Клоун :
Отмечаем праздник смеха
Ну,потеха!
Вот потеха!
Словно целый белый свет съел смешинку на обед!
2 Клоун:
Смех для нас всего полезней,
Он-лекарство от болезней,
Без него зачахнут люди,
Пусть веселья больше будет!
А девчонки и мальчишки веселятся как мартышки!
Проводится игровое упражнение «Весёлые мартышки!»
1 Клоун произносит текст, дети выполняют движения!
Мы веселые мартышки (руки согнуты в локтях на уровне плеч, ладони ритмично прижимают к груди)
Мы мартышки-шалунишки (руки опущены вниз, поочередно поднимать левое и правое плечо)
Очень любим мы шалить (подскоки вокруг себя)
Всех хотим развеселить (остановиться, наклониться вперед, развести руки в стороны)
То присядем, то подпрыгнем, (приседают,подпрыгивают,
То закружимся юлой (кружатся на месте,
То начнём ногами дрыгать (трясут попеременно ногами,
То качаем головой (Качают головой)
То забегаем вприпрыжку (подскоки на месте,
То покажем десять рож (делают смешные гримасы)
Хи-хи-хи ха-ха-ха,
Вот такая чепуха!
Как скажу я цифру три, с весёлой рожицей замри!
Раз,два, три! Дети строят гримасы и веселят друг друга.
2 Клоун
Хохочите, веселитесь друг за другом становитесь,
Раз-два, раз –два, вам –веселая игра!
Проводится игра «Мартышкин хвост»
Дети встают друг за другом «паровозиком». Первому ребенку одевают шапочку обезьянки, а последнему-хвостик. С началом музыки первый ребенок в «паровозике» с другими детьми должен поймать последнего ребенка за хвост.
2 Клоун:
Нам живется лучше всех,
Потому что с нами смех!
С ним нигде не расстаемся,
Где б мы ни были — смеемся!
Оба Клоуна:
Поздравляем с праздником,
Праздником-проказником!
1 Клоун.
Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)
Вон они под стульчиками лежат (дети заглядывают под стульчики)
2 Клоун:
Но там ничего нет.
1 Клоун:
Вы забыли, что сегодня первое апреля!
А первого апреля - никому не верю!
2 Клоун:
Никому не надоели шутки первого апреля?
Тогда слушайте внимательно!
(Один Клоун загадывает, другой выкрикивает неправильные ответы, путая детей).
1. В Новый год до объеденья
Он ел конфеты и варенье.
Жил на крыше он, бедняжка,
Его звали (Не Чебурашка, а Карлсон)
2. Он играет понемножку
Для прохожих на гармошке,
Музыканта знает всяк
Его имя (Не Шапокляк, а Крокодил Гена)
3. С голубого ручейка
Начинается река
Эту песню пели звонко
(Не три веселых поросенка, а Крошка Енот)
4. Был он тучкой дождевой,
С Пятачком ходил домой
И, конечно, мед любил
Это… (Не Гена Крокодил, а Винни - Пух)
1 Клоун:
Теперь моя очередь загадывать.
5. На обед сыночку Ване
Мама варит суп в…
(не в стакане, а в кастрюле)
6. Говорит нам папа басом:
«Я люблю конфеты с…
(не с мясом, а с джемом)
7. Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в
(не кастрюлю, а в чашку)
8. И в Воронеже, и в Туле,
Дети ночью спят на…
(не на стуле, а на кровати)
9. День рожденья на носу — Испекли мы…
(не колбасу, а торт)
10. В ползунках всегда одет,
Спит в саду с пустышкой…
(не дед, а братик)
11. И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет…
(не мама, а дочка)
12. К первоклашкам входит в класс
Лишь бесстрашный…
(не водолаз, а учитель)
2 Клоун:
Замечательно, вижу, вы улыбаетесь! Значит, хорошее настроение не покинет больше вас!
Теперь давайте разделимся на команды и посоревнуемся между собой.
1.«Весёлые пингвины»
Зажать мяч между колен и пройти с ним до ориентира и назад. Бежать и прыгать нельзя. Надо идти вразвалочку, как пингвин.
2. «Лиса Алиса и Кот Базилио»
Играют 2-е пары детей - мальчик и девочка. Мальчику завязывают глаза - это слепой, он кладёт руку на плечо девочке. Девочка сгибает правую ногу в колене и придерживает её правой рукой - это хромой, а левой рукой придерживает мальчика. В таком положении пара добегает до кегли, оббегает её и возвращается назад. Кто быстрее, тот победил.
3. «Перелети на шарике»
Оббежать стойку парами, зажав шарик между собой, руки кладутся на плечи друг другу. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием.
4. «Гусеница».
В этом соревновании нужно первому игроку команды по сигналу добежать до ориентира оббежать его вернуться обратно взять с собой второго игрока, снова добежать до ориентира уже вдвоем и вернуться обратно, они берут третьего игрока и так до тех пор, пока все игроки дружно не оббегут
ориентир. Самое важное все игроки должны крепко держаться друг за друга и не
расцепляться, если это произошло, они должны быстро догнать команду и взяться друг
за друга. Выигрывает та команда, которая быстрее и правильно справиться с заданием.
1 Клоун:
А я сейчас проверю ваше настроение по аплодисментам:
- аплодируют только девочки….
- аплодируют только мальчики…
- только те, кто любит отдыхать…
- а сейчас те, кто любит поболтать…
- аплодируйте те, кто любит танцевать…
2 Клоун:
Ну, я вижу, что настроение у вас отличное. Тогда - веселый танец.
Включается веселая музыка. Пока дети танцуют, взрослые подводят итоги соревнования. Награждают памятными призами.
1 Клоун
Не каждый день, но каждый год
Бывает всё наоборот.
И первого апреля
Мы никому не верим!
2 Клоун
В день улыбки улыбайтесь
И тоске не поддавайтесь
От улыбки доброта
Появляется всегда!
1 Клоун
Наш праздник завершается, все в группу возвращаются!
Провожают детей в группу и уходят.