Олеся Быкова
Дидактическое пособие по развитию мелкой моторики «Развивающий кубик»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическое пособие по развитию мелкой моторики
Работаю в группе раннего возраста. Большое внимание уделяю развитию мелкой моторики. Мною связался вот такой развивающий кубик. Развивающий кубик дает
представление о разнообразии форм, цвета и фактуры. Он развивает мелкую
Публикация «Дидактическое пособие по развитию мелкой моторики „Развивающий кубик“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Кубики. Игры с кубиками
- Мелкая моторика
- Мелкая моторика. Игры и пособия
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» ноябрь 2017
моторику рук, логическое мышление и координацию движений. Развивающий кубик состоит из шести разноцветных граней.
1 грань- на ней большое красное яблоко, в котором прячется веселая гусеница. 2 грань- на ней прячется котик, чтобы его найти нужно расстегнуть пуговицы. 3 грань - геометрические фигуры и основные цвета. 4 грань- грибочки, понятия большой-маленький. 5 грань- бусины, пуговицы, на развитее тактильных ощущений и мелкой моторики. 6 грань- полянка с цветочками, понятия высокий-низкий.
Во время игры с кубиком, ребенок будет подбирать, находить свое место для всех деталей развивающего кубика. Обследуя развивающий кубик ребенок учится отличать разные формы, учить основные цвета, расстегивать и застегивать пуговицы, липучки, помогает закрепить понятие большой - маленький,развивает внимание, логическое мышление, связную речь,тактильные ощущения, а также усидчивость и внимание.. Развивающий кубик помогает освоить пространственные отношения: выше – ниже, вверху – внизу, впереди – сзади, справа – слева, рядом, в ряд. Оптимальный вариант использования: индивидуально с ребенком. Чтобы детям было не скучно, одновременно с выполнением задания мы заучиваем небольшие стихи, потешки, отгадываем загадки. Игры с развивающим кубиком могут быть использованы в работе воспитателей,
логопедов, а также родителей.