Марина Николаевна Лобанова
Развивающие игры для формирования представления о цвете у детей с ЗПР.
▼ Скачать + Заказать документы
Сенсорное развитие детей с ЗПР является одним из основных разделов по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи. Детей учу различать и правильно называть цвета :красный,желтый, оранжевый, зеленый, фиолетовый, коричневый, белый, черный. Основными приемами обучения являются сопоставление нескольких предметов по цвету, т. е прикладывание вплотную при распознавании цвета, сличение с эталоном цвета. Сначала ребенок должен научиться различению цветов, а затем их называнию. В своей работе я использую готовые настольно-печатные развивающие игры, а также игры и пособия собственного изготовления.
Темочки:
- ЗПР. Задержка психического развития
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Работа с особыми детьми, ОВЗ
- Цвет, изучаем цвета. Игры, дидактические пособия
- Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» декабрь 2012
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Сенсорное развитие детей с](https://www.maam.ru/upload/blogs/2f80b3232ff1f063e669dcd480635446.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Задержка психического развития ЗПР является одним из основных разделов по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи](https://www.maam.ru/upload/blogs/de05e153917dd5cc2451d709ce177665.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Детей учу различать и правильно называть цвета красный желтый оранжевый зеленый фиолетовый коричневый белый черный](https://www.maam.ru/upload/blogs/781b2028bf91417a8989f4c45048ee59.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Основными приемами обучения являются сопоставление нескольких предметов по цвету т](https://www.maam.ru/upload/blogs/7e899c6a58944133576d6dd4c5bc6247.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 е прикладывание вплотную при распознавании цвета сличение с эталоном цвета](https://www.maam.ru/upload/blogs/2b3adf9628582fb084372b0f88535ed8.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Сначала ребенок должен научиться различению цветов а затем их называнию](https://www.maam.ru/upload/blogs/e99e02aa3b0eff956991c3ac68c5f7f6.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 В своей работе я использую готовые настольно печатные развивающие игры а также игры и пособия собственного изготовления](https://www.maam.ru/upload/blogs/9f39befdeeeb40496d505beb86c415c6.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №8 Фото №8 Задержка психического развития Консультации для педагогов и воспитателей Модель трёх вопросов](https://www.maam.ru/upload/blogs/06a4d0ac46eff3931d37a4b05ddec9e0.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №9 Фото №9 Образовательная технология Работа с особыми детьми ОВЗ Цвет изучаем цвета](https://www.maam.ru/upload/blogs/fbfa6ba6107457c14377e288b6a3daf5.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №10 Фото №10 Игры дидактические пособия Цвет](https://www.maam.ru/upload/blogs/7847c39364a27be4af148368478da69c.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №11 Фото №11 Изучаем цвета цветовосприятие Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая авторская дидактическая игра декабрь](https://www.maam.ru/upload/blogs/7c48b99708d54ff0c90f106c003e535f.jpg.jpg)