Ольга Чикунова
Развивающая среда уголок «Развития речи и патриотического воспитания»
▼ Скачать + Заказать документы
Развитие речи осуществляется во всех видах детской деятельности, в разных формах. Развивающая среда являются факторами, определяющими речевое развитие. Речевые уголки способствуют содержательному общению детей с взрослыми и сверстниками. Краткое содержание речевого уголка : Картотека артикуляционных упражнений.
Картотека пальчиковой гимнастики. Картотека дыхательной гимнастики.
Публикация «Развивающая среда уголок „Развития речи и патриотического воспитания“» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Оформление детских садов
- Патриотический уголок. Уголок краеведения
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Уголки и центры в группах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» январь 2019
Картинки по лексическим темам. Игры на развитие фонематического слуха (цветовые обозначения звуков). Художественные произведения по программе и по лексической теме. Словесные дидактические игры. Предметные, сюжетные картинки, серии сюжетных картин для составления рассказов. Картинки с изображением явлений природы. Все это разместилось на стелаже, а на самых верхних полках разместился уголок патриотического воспитания, здесь хорошо видны
плакаты с российской символикой, флаги, буклеты, образцы народного творчества. Выставлены сделанные своими руками наглядные пособия: «Петербургская азбука», мемо «Санкт – Петербург», папка «Достопримечательности Санкт – Петербурга», буклеты с живописью о Санкт – Петербурге, собраны в отдельную папку работы детей. Все это, может пробудить интерес к истории города, архитектуре, знаменитым людям, которые жили и творили в этом городе. А также, приобрести навыки культурного поведения настоящих петербуржцев – быть добрым, коммуникабельным, внимательным, доброжелательным. И особенно культуру поведения на улицах города, около памятников, в парках, в музеях. При этом очень важно учитывать психологические особенности данной возрастной группы воспитанников.