МААМ-картинки

Развивающая предметно-пространственная среда (РППС) (13 фото)

Соколова Надежда
Развивающая предметно-пространственная среда (РППС)
▼ Скачать + Заказать документы

Развивающая предметно-пространственная среда (Рппс

Дети в группе Колокольчик проводят в детском саду большую часть времени. Поэтому окружающая среда должна отвечать их интересам, развивать, давать возможность свободно играть и общаться со сверстниками, развивать индивидуальность каждого ребенка. Поэтому наполнить группу играми и игрушками недостаточно.

Публикация «Развивающая предметно-пространственная среда (Рппс)» размещена в разделах

С ведением Федерального государственного образовательного стандарта появились новые приоритеты в создании развивающей предметно-пространственной среды (РППС). Она должна быть комфортной уютной рационально организованной наполненной разными сенсорными раздражителями и игровыми материалами. Одной из основных задач считается обогащение среды такими элементами, которые стимулировали бы познавательную речевую двигательную и иную активность детей. Развитие познавательно-речевых способностей — это одна из главных задач дошкольного образования.

Развивающая предметно-пространственная среда (согласно ФГОС) — это определенное пространство, организованно оформленное и предметно-насыщенное, приспособленное для удовлетворения потребностей ребенка в познании, общении, физическом и духовном развитии в целом.

Развивающая предметно-пространственная среда (Рппс)

Раздевалка

1. Шкафчики с определением индивидуальной принадлежности (фотографиями детей в картинках, скамейки, «алгоритм» процесса одевания.

2. Стенды для взрослых: «Мы художники» (постоянно обновляющаяся выставка работ детей); «Здоровейка» (информация о лечебно-профилактических процедурах, проводимых в группе и детском саду); «Визитная книга»-информационный стенд (режим работы детского сада и группы, расписание работы специалистов, рекомендации специалистов, объявления.

Развивающая предметно пространственная среда Рппс Дети в группе Колокольчик проводят в детском саду большую часть времени Поэтому окружающая среда должна отвечать их интересам развивать давать возможность свободно играть и общаться со сверстниками Развивающая предметно пространственная среда РППС развивать индивидуальность каждого ребенка Поэтому наполнить группу играми и игрушками недостаточно

Книжный уголок

1. Стеллаж для книг, стол и два стульчика, мягкий диванчик, ширма, отделяющая уголок от зон подвижных игр.

2. Детские книги по программе, любимые книжки детей.

3. Альбомы для рассматривания: «Профессии», «Семья» и др.

Фото №1 Публикация Развивающая предметно пространственная среда Рппс размещена в разделах Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда Фото №2 РППС Темочки С ведением Федерального государственного образовательного стандарта появились новые приоритеты в создании развивающей предметно пространственной среды РППС

Спортивный уголок

1. Мячи большие, малые, средние.

2. Обручи.

3. Толстая веревка или шнур, скакалки.

4. Флажки.

5. Гимнастические палки.

6. Модульные конструкции для пролезания, подлезания, перелезания. 7. Кольцеброс.

8. Ленточки, платочки.

9. Кегли.

10. Мешочки с грузом (малый и большой).

11. Дорожки с пуговицами, ребристые дорожки.

12. Нетрадиционное спортивное оборудование

Фото №3 Она должна быть комфортной уютной рационально организованной наполненной разными сенсорными раздражителями и игровыми материалами Фото №4 Одной из основных задач считается обогащение среды такими элементами которые стимулировали бы познавательную речевую двигательную и иную активность детей

Уголок ПДД

1. Полотно с изображением дорог, пешеходных переходов (из дерматина, чтобы можно было складывать и убирать).

2. Мелкий транспорт.

3. Макеты домов, деревьев, дорожных знаков, светофор. 5. Небольшие игрушки (фигурки людей).

Фото №5 Развитие познавательно речевых способностей это одна из главных задач дошкольного образования

Уголок художественного творчества

1. Толстые восковые мелки, цветной мел, простые и цветные карандаши, гуашь, акварельные краски, пластилин, глина.

2. Цветная и белая бумага, картон, обои, наклейки, ткани, самоклеящаяся пленка.

3. Кисти, поролон, печатки, клише, клейстер, трафареты, схемы, стек, ножницы с тупыми концами, розетки для клея, подносы для форм и обрезков бумаги, доски, палитра, банки, салфетки из ткани.

4. Наборное полотно, доска, ковролиновое полотно, магнитная доска.

Фото №6 Шкафчики с определением индивидуальной принадлежности фотографиями детей в картинках скамейки алгоритм процесса одевания

Уголок дидактических игр

Материал по математике и сенсорике (на стене или на дверцах шкафа наклеить геометрические фигуры разных размеров, цифры).

1. Мозаика разных форм и цвета (мелкая, доски-вкладыши, шнуровки, игры с элементами моделирования и замещения. Лото, парные картинки и другие настольно-печатные игры.

2. Ковролиновое полотно, наборное полотно, магнитная доска.

3. Комплект геометрических фигур, предметов различной геометрической формы, счетный материал на «липучках», набор разноцветных палочек с оттенками (по 5-7 палочек каждого цвета, наборы для сериации по величине (6-8 элементов).

4. Различные мелкие фигурки и нетрадиционный материал (шишки, желуди, камушки) для счета.

5. Блоки Дьенеша.

6. Палочки Кюизенера.

7. Чудесный мешочек с набором объемных тел (6-8 элементов).

8. Игрушки-головоломки (из 4-5 элементов).

9. Платформа с колышками и шнуром для воспроизведения форм.

10. Горки (наклонные плоскости) для шариков.

11. Часы с круглым циферблатом и стрелками.

12. Счеты напольные

13. Набор кубиков с цифрами.

14. Набор карточек с изображением количества (от 1 до5) и цифр.

15. Наборы моделей: деление на части.

Материал по развитию речи и познавательной деятельности

1. Наборы картинок для группировки и обобщения (до 8-10 в каждой группе): животные, птицы, рыбы, насекомые, растения, продукты питания, одежда, мебель, здания, транспорт, профессии, предметы обихода и др.

2. Наборы парных картинок типа «лото» из 6-8 частей.

3. Наборы парных картинок на соотнесение (сравнение): найди отличия (по внешнему виду, ошибки (по смыслу).

4. Наборы табличек и карточек для сравнения по 1-2 признакам (логические таблицы).

5. Наборы предметных картинок для группировки по разным признакам (2-3) последовательно или одновременно (назначение, цвет, величина). 6. Серии картинок (по 4-6) для установления последовательности событий (сказки, социобытовые ситуации, литературные сюжеты).

7. Серии картинок «Времена года» (сезонные явления и деятельность людей).

8. Сюжетные картинки с разной тематикой, крупного и мелкого формата.

9. Разрезные (складные) кубики с сюжетными картинками (6-8 частей).

10. Разрезные сюжетные картинки (6-8 частей).

11. Разрезные контурные картинки (4-6 частей).

12. Набор кубиков с буквами.

13. Набор карточек с изображением предмета и названием.

14. Игрушки и тренажеры для воспитания правильного физиологического дыхания.

Фото №7 Книжный уголок
Публикации по теме:

Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУРазвивающая предметно-пространственная среда в ДОУ В нашей группе создана комфортная предметно-пространственная среда, соответствующая возрастным, гендерным, индивидуальным особенностям детей.

Предметно-пространственная развивающая среда по ПДДПредметно-пространственная развивающая среда по ПДД Хочу с Вами поделиться теми пособиями и методическим материалом, которыми пополнился наш уголок по ПДД. Самое главное у человека - это.

Развивающая предметно-пространственная средаРазвивающая предметно-пространственная среда Развивающая предметно-пространственная среда – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством. Создавая.

Развивающая предметно-пространственная средаРазвивающая предметно-пространственная среда Развивающая предметно-пространственная среда В развивающей среде моей группы отражены основные направления образовательных областей ФГОС.

Развивающая предметно-пространственная среда в ДООРазвивающая предметно-пространственная среда в ДОО Развивающая предметно-пространственная среда в ДОО. Ожева Н. Н и Прилепко Е. А. Всоответствии с ФГОС ДО программа должна отражаться с учетом.

Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУРазвивающая предметно-пространственная среда в ДОУ Развивающая предметно - пространственная среда по ФГОС ДО, это часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством,.

Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУРазвивающая предметно-пространственная среда в ДОУ Уважаемые коллеги! Хочется представить вам опыт работы педагогов ДОУ по созданию условий для сохранения психо - эмоционального здоровья.

Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУРазвивающая предметно-пространственная среда в ДОУ Главное требование к образовательной среде в ДОУ - предоставить ребёнку возможность свободу выбора деятельности, в которой он сможет.

Развивающая предметно-пространственная среда в группеРазвивающая предметно-пространственная среда в группе Развивающая среда во второй младшей группе. В группе «Пчелка» создана развивающая среда согласно возрасту детей. Прежде всего комфортность.

Развивающая среда. Предметно-пространственная среда группыРазвивающая среда. Предметно-пространственная среда группы Здравствуйте. Я воспитатель младшей группы Якшигулова Лилия Явдатовна. В детском саду дети проводят большую часть времени. Поэтому мне хотелось.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развивающая предметно-пространственная среда (РППС)
Опубликовано: 7 апреля 2021 в 09:28
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развивающая предметно-пространственная среда (РППС)» (включая файлы) размещена пользователем Соколова Надежда (УИ 2487592) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД