Анара Касимова
Развивающая предметно-пространственная среда
▼ Скачать + Заказать документы
Одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в дошкольных группах – правильная организация развивающей предметно-пространственной среды (РППС).
В соответствии с ФГОС основная общеобразовательная программа дошкольного образования строится с учетом принципа интеграции образовательных областей, в соответствии с возрастными возможностями и индивидуальными особенностями детей. Таким образом, организация РППС в нашей группе строится так, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его возрастных особенностей, склонностей, интересов, уровня активности.
Публикация «Развивающая предметно-пространственная среда» размещена в разделах
В группе организованы ЦЕНТРЫ АКТИВНОСТИ – игровые зоны, где материалы, оборудование и игрушки подобраны таким образом, чтобы стимулировать разнообразные игры и виды деятельности; проводится работа по планомерному оснащению центров, чтобы соблюдались принципы соответствия физической среды :
центры социально-коммуникативного развития
центры познавательного развития
центры речевого развития
центры художественно-эстетического развития
центр физического развития