МААМ-картинки

Развитие эмоциональной сферы в речевой области самых маленьких детей

татьяна лукьянченко
Развитие эмоциональной сферы в речевой области самых маленьких детей
▼ Скачать + Заказать документы

В начале Ноября в нашей группе проводилось родительское собрание по теме:

" Эмоциональное развитие в речевой области". и эта тема оказала мне большую помощь в подготовке к метод. объединению (районному). Которое состоялось в нашем дет. саду в конце ноября. У каждого воспитателя была разная область, но объединяло нашу тему:" эмоциональная сфера, с использованием И. К. Т.

Кратко попробую изложить свою тему.

Публикация «Развитие эмоциональной сферы в речевой области самых маленьких детей» размещена в разделах

Придя в детский сад, воспитатель принимает на себя огромную обязанность, сохранить жизнь и здоровье маленьких детей, научить их основным гигиеническим навыкам и многому другому. Но, как это сделать если ребёнок пока не говорит.

А чтобы ребёнок заговорил. необходимо с ним общаться, и притом не только с помощью слова, и не только с того момента, когда ребёнок начнет понимать это слово, а задолго до этого. На основе взаимодействия, при помощи прикосновений, совместных движений, обмена взглядами, жестами, мимикой. И я хочу сказать, что всё общение, на первых порах с такими маленькими детьми проходит исключительно, только на эмоциональном уровне. И большая доля работы по развитию речи тоже строится на эмоциях. А, чтобы ребенок хотел общаться и делал это с большим удовольствием, необходимо, чтобы весь процесс общения был окрашен только положительными эмоциями. И Использую игровую форму работы, так как она возбуждает большой интерес, вызывает потребность в общении детей, способствует развитию речевого подражания, моторики, обеспечивает эмоциональность воздействия.

Важное место я отвожу сенсорным играм, которые активизируют механизмы эмоционального отклика. опосредованно приводят в действие эмоциональную сферу в целом. Эти игры не требуют большой подготовки, очень нравятся детям. и в свою очередь, служат основным источником эмоционального развития в раннем и младшем дошкольном возрасте.

Например такая простая игра: " Весёлая пушинка".

Летела, летела, весёлая пушинка. Воспитатель касается пушинкой до ладошки каждого ребенка. Игра продолжается.

" Пушинка" садится на ладонь, руку, плечо, голову, волосы. и т. д. в последствии можно давать " пушинку" детям в руку.

Таким образом мы развиваем не только эмоциональность, но и проговаривая все части тела развиваем говорение. немного остановлюсь тема будет продолжена.

Мышление.

Публикации по теме:

Дидактические игры на развитие эмоциональной сферы у детей 5–7 летДидактические игры на развитие эмоциональной сферы у детей 5–7 лет «Давайте поздороваемся» Цель: Создать условия для установления доброжелательных отношений в группе. Описание: Рассказать детям о разных.

Развитие эмоциональной сферы в рамках проекта «Радуга эмоций» у детей 3–5 лет Эмоции - это калейдоскоп впечатлений и переживаний, с помощью которых ребенок взаимодействует с окружающим миром, одновременно познавая.

Мастер-класс «Развитие эмоциональной сферы детей средствами музыкально-театрализованной деятельности» Мастер-класс на тему: «Развитие эмоциональной сферы детей средствами музыкально-театрализованной деятельности» Слайд 1 Добрый день, уважаемые.

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Развитие эмоциональной сферы ребенка через музыкальную деятельность» Проект краткосрочный для детей старшего дошкольного возраста «Развитие эмоциональной сферы ребенка через музыкально-художественную деятельность».

Проект «Развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста» Проект «Развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста» Решаемая проблема: В настоящее время, заботясь о физическом и.

Развитие социально-эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста средствами устного народного творчества Развитие социально-эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста средствами устного народного творчества. Дошкольный возраст – благодатный.

Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста с задержкой психического развития средствами изодеятельности Задержка психического развития относится к разряду временных отклонений в психическом развитии. При задержке психического развития отмечается.

Развитие эмоциональной сферы детей раннего возраста средствами кукольного театра Ульяновск 2017 Если задаться вопросом, какие психологические проблемы наиболее актуальны для детей нашего столетия, то проблема эмоционального.

Развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста В современном мире значение проблемы эмоций достаточно велико. Эмоции влияют на все сферы жизни человека. Сегодня же эта проблема как никогда.

Развитие эмоциональной сферы у детей 5–7 летРазвитие эмоциональной сферы у детей 5–7 лет Эмоции это процесс, который отражает субъективное оценочное отношение к существующим или возможным ситуациям. Содержание эмоций меняется.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие эмоциональной сферы в речевой области самых маленьких детей
Опубликовано: 3 января 2019 в 18:16
+32Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие эмоциональной сферы в речевой области самых маленьких детей» (включая файлы) размещена пользователем татьяна лукьянченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД