Папки-передвижки

Развитие эмоциональной сферы дошкольников через различные виды музыкальной деятельности

Надежда Курчина
Развитие эмоциональной сферы дошкольников через различные виды музыкальной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

Музыка является источником различных эмоций. Слушая музыку, занимаясь различной музыкальной деятельностью, дети обогащают свои знания об эмоциях, накапливают опыт восприятия и исполнения различных по характеру музыкальных произведениях, опыт переживания различных эмоциональных состояний, развивают эмоциональную отзывчивость на музыку.

Темочки:

На музыкальных занятия я использую различные методы и приемы для развития эмоциональности детей. Один из них - слушание разных по характеру произведений. для лучшего восприятия эмоционального содержания произведения использую словесный метод (беседа о содержании, композиторе) и наглядный (иллюстрации, а также использую изображения эмоций-смайлики. Слушание происходит в форме игры. Сначала дети прослушивают музыкальное произведение, потом находят смайлик, эмоция которого подходит к данной музыке. Другой способ- изобрази эмоцию с помощью мимики. Дети после прослушивания музыки передают мимикой свои эмоции. Таким образом они учатся выражать свои чувства и эмоции, которые вызвало у них произведение, а также учатся читать эмоции других людей, распознавать их.

Также использую в своей работе разные коммуникативные танцы-игры. В дошкольном возрасте очень важен процесс общения ребенка со сверстниками, недостаток которого может привести к задержке эмоционального развития. В коммуникативных танцах участвуют все дети, движения в таких танцах не сложные, часто бывает смена партнера, тем самым дети учатся взаимодействовать друг с другом и получать от этого положительные эмоции, развивают эмпатию (умение пропускать через себя чужие эмоции, уверенность в себе, ощущение собственного эмоционального благополучия. Такие танцы могут быть использованы воспитателями на зарядке. Это будет способствовать сплочению детского коллектива и созданию положительного настроя у детей.

Развитие эмоциональности детей в детском саду при помощи музыки станет основой для дальнейшего развития эмоционально-чувственной культуры в школе, обогатит внутренний эмоциональный мир каждого ребёнка.

Публикации по теме:

Развитие эмоциональной сферы у детей шестого года посредством сказок Добрый день, уважаемые участники конференции! Вашему вниманию предлагается дипломная работа А. А. Клюкиной на тему «Развитие эмоциональной.

Дидактические пособия для дошкольников на развитие эмоциональной сферы на занятиях изобразительной деятельностьюДидактические пособия для дошкольников на развитие эмоциональной сферы на занятиях изобразительной деятельностью Создание портрета человека требует способности не только ухватить и нарисовать черты, схожие с оригиналом, но и передать характер и состояние.

Дидактическое пособие на развитие эмоциональной сферы детей «Путешествие в мир эмоций»Дидактическое пособие на развитие эмоциональной сферы детей «Путешествие в мир эмоций» Развивать эмоциональную сферу ребенка необходимо как можно раньше, чем более развита эмоциональная сфера, тем лучше ребенок встроен в.

Игра на развитие эмоциональной сферы «Кляксы»Игра на развитие эмоциональной сферы «Кляксы» Цель игры:развитие эмоционального интеллекта. Задачи игры:- закреплять понятие о связи цвета и настроения - дать представление о том, что.

Использование электронного дидактического пособия на развитие эмоциональной сферы дошкольников: «Калейдоскоп эмоций».Использование электронного дидактического пособия на развитие эмоциональной сферы дошкольников: «Калейдоскоп эмоций». 2 слайд: Цели и задачи : - продолжать знакомство детей с основными эмоциями (радость, грусть, удивление, злость) и их выражением в мимике.

Консультация для педагогов «Развитие эмоциональной сферы ребенка посредством театрализованных игр» Эмоциональная сфера является важной составляющей в развитии дошкольников, так как никакое общение, взаимодействие не будет эффективным,.

Развитие коммуникативных навыков и эмоциональной сферы у детей раннего возраста через пальчиковые и тактильные игры Первоначальный жизненный опыт общения ребенок получает в раннем возрасте, и от того, каким он будет, зависит его будущее отношение и взаимодействие.

План работы по самообразованию «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста через различные виды деятельности» Пояснительная записка Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. Разнообразные действия руками, пальчиковые игры стимулируют.

Проект «Развитие речевой активности детей младшего дошкольного возраста через различные виды игр»Проект «Развитие речевой активности детей младшего дошкольного возраста через различные виды игр» Вид проекта – творчески, познавательный. Участники проекта — воспитатель, дети младшей группы, родители. Продолжительность — среднесрочный.

Развитие эмоциональной сферы ребёнка дошкольного возраста через инновационные техники изобразительной деятельностиРазвитие эмоциональной сферы ребёнка дошкольного возраста через инновационные техники изобразительной деятельности Изобразительная деятельность имеет большое значение в решении задач детского поведения и эмоций, так как по своему характеру является художественной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие эмоциональной сферы дошкольников через различные виды музыкальной деятельности
Опубликовано: 11 января 2023 в 09:30
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие эмоциональной сферы дошкольников через различные виды музыкальной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Курчина (УИ 221696) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД