Приложение МААМ

Развитие элементарных математических представлений в ясельной группе «Один, много»

Олеся Михайловна Кулинич
Развитие элементарных математических представлений в ясельной группе «Один, много»
▼ Скачать + Заказать документы

Развитие элементарных математических представлений в ясельной группе на тему "Один, много" является важной частью образовательного процесса. Вот несколько идей для занятий.

Занятия на улице.

Публикация «Развитие элементарных математических представлений в ясельной группе „Один, много“» размещена в разделах

1. Считалки: Организуйте прогулку по территории детского сада и предложите детям считать шаги. Например, пусть каждый ребенок делает один шаг, затем вместе произносят "раз", следующий шаг – "два", и так далее. Это поможет детям освоить понятие числового ряда и понятия "один" и "много".

2. Игры с мячом: Возьмите мяч и попросите детей перебрасывать его друг другу. Каждый раз, когда мяч попадает к ребенку, считайте до одного. После того, как все дети получат мяч, скажите им, что они сделали это много раз.

3. Поиск игрушек: Разложите игрушки на площадке и разделите детей на пары. Попросите одну пару искать определенную игрушку, например, красный мяч. Когда пара найдет его, они могут сказать "одна игрушка" и взять ее себе. Затем попросите другую пару найти другой предмет, и пусть они скажут "много игрушек", когда увидят остальные предметы.

4. Подвижные игры: Предложите детям бегать вокруг воспитателя, который будет говорить "один ребенок" при каждом круге, и "многие дети" после нескольких пробежек.

Индивидуальные занятия.

1. Рисование: Дайте каждому ребенку листок бумаги и фломастеры. Пусть они рисуют одно животное или предмет, затем предложите им нарисовать еще одно такое же рядом. Можно назвать это занятие "одна корова" и "две коровы".

2. Раскраски: Распечатайте раскраску с одним предметом и предложите ребенку раскрасить её. Затем покажите ему, как можно добавить ещё один такой же предмет рядом, чтобы получилась картинка "один предмет" и "два предмета".

3. Лепка: Предоставьте детям пластилин и попросите слепить одну фигурку, например, звезду. Затем предложите добавить к ней ещё одну такую же, чтобы получилось "много звёзд".

4. Конструктор: Используйте конструктор типа LEGO или деревянные блоки (средний размер). Пусть дети строят башню из одного блока, а затем добавляют к ней еще один блок. Так у них получится "один блок" и "два блока".

Эти простые занятия помогут детям развить математические представления о количестве предметов и их множественности.

Публикации по теме:

Аналитический отчет «Развитие элементарных математических представлений дошкольников посредством дидактических игр» В связи с вступлением в силу с 1 сентября 2013 года Закона «Об образовании в Российской Федерации» в системе дошкольного образования происходят.

Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Парочки»Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Парочки» Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений в средней группе "Парочки" Цель: Продолжать учить детей порядковому.

Фотоотчет «Из опыта работы по теме «Развитие речи через формирование элементарных математических представлений»Фотоотчет «Из опыта работы по теме «Развитие речи через формирование элементарных математических представлений» Речевое развитие ребенка показывает уровень развития мышления. Общеизвестно, что память ребенка избирательна. Она вбирает в себя только.

Игровая ситуация по формированию элементарных математических представлений в средней группеИгровая ситуация по формированию элементарных математических представлений в средней группе НОД: ФЭМП Тема: Занятие №2 Цель: помочь домашним животным построить дом и разобраться во времени суток. Задачи: - Упражнять в сравнении.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Друг для Снеговика»Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Друг для Снеговика» Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе» Друг для Снеговика» Составила воспитатель: Кокшарова.

Конспект по развитию элементарных математических представлений в подготовительной группе. Развитие логического мышления Цель: Продолжать измерять при помощи линейки. Развивать логическое мышление. Материал: Карточки с изображениями; линейки; цветные палочки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие элементарных математических представлений в ясельной группе «Один, много»
Опубликовано: 18 сентября 2024 в 11:07
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие элементарных математических представлений в ясельной группе «Один, много»» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Михайловна Кулинич (УИ 1606020) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД