Татьяна Анатольевна Горнова
Развитие творческого воображения у детей. Метод коллективной творческой деятельности. Средняя группа. Часть 2.
▼ Скачать + Заказать документы
Продолжение. Начало статьи в 1-й части.
Вот одна из сказок, сочинённая детьми средней группы (естественно, в обработке воспитателя)
Конечно, за 2-3 месяца все дети не научатся фантазировать по предложенной теме, слышать друг друга, чтобы получился более менее связный рассказ. Но вот, что у нас получилось.
"Про жизнь в детском саду".
Публикация «Развитие творческого воображения у детей, Метод коллективной творческой деятельности, Средняя группа, Часть 2,» размещена в разделах
- Воображение. Развитие воображения у детей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Средняя группа
- Темочки
Жил-был утёнок. Он был маленький и ходил в детский сад. Там он играл с друзьями: цыплёнком, котёнком,медвежонком, зайчиком. Однажды медвежонок поссорился с ними из-за того, что они обидели зайчика. Зайка плакал. А цыплёнок, утёнок, котёнок смеялись, топали лапками, кидали на ковёр игрушки, кричали. Коврик тоже обиделся на них и собрался улететь. Медвежонок хотел его остановить, но не смог. Поймал его за уголок и улетел вместе с ним. Прилетели они на другую планету, где никто и никогда не ссорился, а все дружно играли, делились друг с другом игрушками. На этой планете жил волшебник и делал волшебные конфеты "доброты". Медвежонок рассказал ему, почему они с ковриком очутились здесь. Волшебник дал им конфет, взмахнул волшебной палочкой и медвежонок с ковриком очутились опять у себя в детском саду. Медвежонок угостил всех волшебными конфетами. И больше в детском саду никто не ссорился. А коврик лежал у них под лапками и радовался, что на нём все играют дружно.
Конец сказки.