Развитие связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
Елена Белоглазова
Развитие связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность в том, что имея практику работы с детьми дошкольного возраста, мы пришли к выводу, что развитие связной монологической речи у детей до настоящего времени представляет собой актуальную проблему, это обусловлено значимостью связной речи для социализации будущих школьников. Ведь развитие связной речи детей происходит постепенно и неразрывно связано с развитием творческой активности, воображения, мышления, деятельности и общения.
Темочки:
: Формирование связной монологической речи осуществляется :
• в процессе разнообразной практической деятельности;
• при проведении игр;
• при проведении режимных моментов;
• в процессе наблюдения за окружающим;
• на специальных коррекционных занятиях.
В процессе нашей работы мы столкнулись с такими речевыми проблемами у старших дошкольников как :
- У детей односложная, состоящая из простых предложений речь;
- Дети неспособны грамматически правильно построить предложение;
- У детей бедная речь: неспособность грамотно и доступно сформулировать вопрос, построить краткий или развернутый ответ;
- Неспособность построить монолог. Не умеют составить творческий рассказ;
- А также отсутствуют навыки культуры речи. Неумение использовать интонацию. Регулировать громкость голоса и темп речи.
Публикации по теме:
Развитие графомоторных навыков у детей с общим недоразвитием речи
"Развитие графомоторных навыков у детей с общим недоразвитием речи". Графомоторные навыки являются составной частью моторных способностей.
Логоритмика для детей с общим недоразвитием речи
Логоритмика для детей с общим недоразвитием речи Составили: Громова Т. Е., Солнцева И. М. Воспитание, охрана здоровья, физическое развитие.
Особенности слухоречевой памяти у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
Дошкольный возраст – это важный этап в развитии каждого ребенка. Именно этот период начинается активная подготовка к школе. Современная.
Психологическая помощь детям с общим недоразвитием речи (ОНР) и их родителям
Первый свой опыт общения с близкими людьми ребенок получает в семье. Если между ребенком и окружающими людьми возникает преграда и его контакты.
Развитие и коррекция мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (3 уровня)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Азинский детский сад» Автор: Глухова Алёна Рашидовна, учитель-логопед.
Развитие коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Формирование коммуникативных умений идет в непрерывном единстве с формированием у детей средств общения и речи. Несовершенство коммуникативных.
Развитие творческих слуховых восприятий у детей с общим недоразвитием речи
Активизация слухового восприятия, внимания, слуховой памяти вырабатывает способность слушать себя и других, усваивать интонационно-мелодическую.
Современное состояние проблемы изучения нарушений понимания речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
Современное состояние проблемы изучения нарушений понимания речи у дошкольников с общим недоразвитием речи. 1.1. Развитие импрессивной.
Теоретические основы коммуникативных универсальных учебных действий старших дошкольников с общим недоразвитием речи
В ситуации модернизации системы образования в Российской Федерации изменилась основная задача, возлагаемая на современную школу, которая.
Взаимодействие специалистов ДОУ в работе с детьми с общим недоразвитием речи
«ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ» Рассматривая ситуацию,.