Надежда Евланова
Конспект ОД в старшей группе «Как мы поздравляли с Международным женским днем, сотрудников детского сада, маму и бабушку»
▼ Скачать
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему :
«Как мы поздравляли с Международным женским днем, сотрудников детского сада, маму и бабушку»
Цель: Учить детей составлять подробные и интересные рассказы, на темы из личного опыта
Задачи: Развивать инициативу, способность импровизировать. Развивать память, мышление, речевую активность детей.
Публикация «Конспект ОД в старшей группе „Как мы поздравляли с Международным женским днем, сотрудников детского сада, маму и бабушку“» размещена в разделах
- Женский день. Конспекты занятий к 8 марта
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Международный женский день. 8 марта
- Старшая группа
- Темочки
Ход занятия:
Воспитатель: – Ребята, вот уже и позади наш утренник. Какому празднику он предшествовал?
Дети: - 8 марта.
Воспитатель. : - Кто из вас ребята знает, как точно называется этот праздник, кого поздравляют в этот день?
Дети: - Международный женский день. Поздравляют в это день маму, бабушку, всех женщин.
Воспитатель: - Молодцы!
Воспитатель: - Кто пришел на ваш утренник, для кого вы так старались, выучили стихи, песни, танцы, подготовили сценку? (Ответы детей)
Воспитатель : - Разве только ваши мамы и бабушки присутствовали на этом празднике?
Дети: - Работники детского сада.
Воспитатель : - Ребята, как еще можно поздравить маму, бабушку, воспитателя?
Дети: - Подарить подарок.
Воспитатель: - Какой подарок, приведите пример.
Дети: - Подарить цветы.
Воспитатель: - А какие цветы дарят женщинам в этот день?
Дети: - Тюльпаны, мимозу, розы и т. д.
Воспитатель: - Ребята, а вы ведь не работаете, чтобы купить для мамы или бабушки цветы, нужны деньги.
Дети: - Я с папой куплю.
- Я копил на подарок.
Воспитатель: - Ребята как еще вы можете, самостоятельно, без помощи папы поздравить свою любимую мамочку или бабушку, своих воспитателей.
- Что вы можете сделать самостоятельно?
Дети: - Сделать поделку.
- Нарисовть рисунок, открытку, и т. д.
Воспитатель: - Как вы думаете, какой подарок будет приятнее получить от вас?
Дети: - Поделку.
- Цветы.
Воспитатель: - Кирилл, почему ты считаешь, что поделку будет приятнее получить в подарок?
Ребенок: - Потому что, поделка сделана своими руками, я буду очень стараться сделать ее красивой.
Воспитатель: - Молодец Кирилл!
Воспитатель: - Арсений ты ответил, что приятнее будет получить в подарок цветы.
- Почему ты так считаешь?
Ребенок: - Цветы любят все женщины.
Воспитатель: - Я думаю, что в любом случае, и цветы и поделку или другой какой любо подарок, маме и бабушке, воспитателю, будет получить одинаково приятно. Ведь подарки от любимых людей всегда приятно получать. Вы согласны?
Дети: - Да.
Воспитатель: - Ребята, а кроме подарков, как еще вы можете порадовать ваших мам, бабушек и т. д. ?
Дети: - Вести себя хорошо.
Воспитатель: - Молодцы!
Физ. Минутка.
Воспитатель: - Ребята, а теперь обратите внимание на эту картину.
(сюжетная картина, где дети поздравляют воспитателя)
Воспитатель: - Рассмотрите ее.
Как вы думаете, кого изобразил художник на этой картине.
(Ответы детей)
Дети: - Дети поздравляют своего воспитателя с праздником 8 марта.
- Дарят букет цветов.
Воспитатель: - Как вы догадались, что это воспитатель?
Дети: - Вокруг воспитателя много детей.
- Видно, что событие происходит в группе детского сада.
Воспитатель: - Молодцы, внимательные.
- Ребята, попробуйте составить рассказ по этой картине.
(Дети по желанию выходят, рассказывают рассказ, придуманный самостоятельно.)
Воспитатель: - Молодцы ребята, сегодня на занятии вы замечательно работали.
- Наше занятие подошло к концу.