Светлана Сергеевна Мужикова
Эссе «Развитие речи в ДОУ»
▼ Скачать + Заказать документы
Эссе на тему : Развитие речи в ДОУ.
«Личность воспитывается личностью.
Благородный человек воспитывается
Благородным человеком.
Любовью воспитывается любовь
Доброта воспитывается добротой.
Сердце воспитывается Сердцем»
(Ш. А. Амоношвили).
Близким человеком, с которым непосредственно связан ребёнок в детском саду, является воспитатель. Поведение, речь воспитателя, его внешний облик — всё является образцом для детей.
Темочки:
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Консультации для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Эссе воспитателей и педагогов
- Темочки
Зная, что дети дошкольного возраста овладевают языком на основе устной речи, через общение с окружающими людьми, следует учитывать следующее.
• Речь воспитателя является образцом для детей в широком значении этого слова, прежде всего — в разговорной речи, на основе которой происходит повседневное общение ребёнка с воспитателем.
• На занятиях дети, слушая речь воспитателя, упражняются в овладении русским языком.
• Смысловое содержание обращённой к ребёнку речи должно быть близким и понятным детям.
• При речевом общении с детьми нужно использовать средства выразительности языка (монотонная, невыразительная речь воспитателя отрицательно влияет на поведение детей, не затрагивает их эмоций, а вместе с этим и не повышает их речевой культуры).
Умение выражать свои мысли точно и убедительно — важнейшее качество воспитателя, качество, к которому я стремлюсь, читая разнообразную литературу, слушая музыку, смотря телевизор. Очень важно чтобы ребенок не просто отсидел занятие, важно чтобы он запомнил какое оно было.
Вы не представляете сколько радости вызывает то, что дети одеваясь домой рассказывают своим родителям, чем они занимались с утра, несмотря на то что уже вечер, а так же несмотря на то что это дети первой младшей группы.
Очень люблю своих детишек, и любовь у нас взаимная, ведь они понимают меня не только когда я говорю, но даже по выражению моего лица.