Юлия Люкшина
Фотоотчет. Развитие речи и успешная адаптация детей раннего возраста посредством театрализованной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет. Развитие речи и успешная адаптация детей раннего возраста посредством театрализованной деятельности
Задачи воспитания и обучения детей раннего возраста заключаются в укреплении здоровья, развитии культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания. Очень важным считаю развитие предпосылок успешной коммуникации и социализации ребенка.
Публикация «Фотоотчет, Развитие речи и успешная адаптация детей раннего возраста посредством театрализованной деятельности» размещена в разделах
- Адаптация детей. Адаптационный период в детском саду
- Младшая группа
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
В силу того, что речь детей в возрасте 2 лет развита недостаточно, а некоторые дети вовсе не говорят, и без того сложный этап в жизни ребенка становится еще труднее, ведь он не может выразить все свои чувства и эмоции.
Я заметила, что детям проще идти на контакт с взрослыми и другими детьми посредством знакомых им персонажей, героев сказок, которые они уже знают к этому возрасту. Так, в процессе и взаимодействия с детьми родилась практика театрализации и драматизации, благодаря которой не только развивается речь детей, но и снимается тревожность, стеснительность и неуверенность маленького человека.
В различные режимные моменты к нам приходят герои сказок и взаимодействую с детьми. Затем и сами дети, проявляя интерес к происходящему, с удовольствием становятся персонажами сказочных историй.
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста и видео занятия «Сказки перепутались» вы найдете в предыдущей публикации. Здесь я представляю годовую работу по театрализации от прочтения сказки до организации представления родителям.
Видео: https://www.youtube.com/embed/ZoQiMTGjHXc