Папки-передвижки

Развитие речи детей раннего возраста. Игра-инсценировка «Оля и Айболит»

Юлия Барган
Развитие речи детей раннего возраста. Игра-инсценировка «Оля и Айболит»
▼ Скачать + Заказать документы

Развитие речи для детей раннего возраста

Игра-инсценировка «Оля и Айболит»

Цель: Учить детей называть части тела и предметы одежды

Задачи: Воспитывать у детей любовь и заботу о ближних. Соотносить со словом игровые действия с куклой. Выделять и называть части тела и предметы одежды куклы. Уточнить и закрепить произношение звуков «о» и «а» в звукоподражаниях.

Материалы: Кукла Оля, Доктор Айболит, телефон.

Публикация «Развитие речи детей раннего возраста, Игра-инсценировка „Оля и Айболит“» размещена в разделах

Ход занятия

Воспитатель вносит в группу новую куклу, садится с ней на стул на свободном пространстве и ждет, чтобы дети подошли поближе. Дети окружают воспитателя. Могут сесть на стулья, могут сесть рядом.

Воспитатель

-ребята посмотрите к нам в группу пришла красивая кукла. Знаете, как ее зовут? Ее зовут Оля. Что у нее есть? Можно развязать шапку. (Воспитатель развязывает вместе с желающим ребенком).

- Что это у Оли? (Волосы).

- Что это у нее (глаза). Глаза голубые.

- А это ресницы? А что это? (рот).

- Это? (руки, ноги).

Вот какая Оля. У нее есть руки и ноги. Голубые глаза. Оля глаза закрывает и открывает. Побаюкаем: баю-баю. Спит Оля. Скажем: Оля, вставай! Встала. А теперь Вика побаюкает. Баю-бай! Закрыла Оля глаза. Как ей скажем? Оля, вставай!

Посмотрите, что еще есть у Оли? Воспитатель показывает на одежду куклы. У Оли есть пальто. А это куртка. Это брюки. Что на голову оденем? На голову наденем шапку. Ой, замерзнут ручки! Что надо надеть? Да, наденем варежки. Теперь не замерзнут руки. Оля веселая, красивая!

- Ой, ребята, что случилось? Слышите, Оля плачет: о-о-о, о-о-о.

- Оля, почему ты плачешь?

- У меня зубы болят. (Отвечает Оля).

- Ребята, что надо сделать? Кто полечит Оле зубы? Кто лечит и зверей и игрушек. «Доктор Айболит»

- Позвоним ему по телефону.

Игра-инсценировка

Воспитатель предлагает детям сесть на стулья. Берет игрушечный телефон.

- Позвоним доктору Айболиту по телефону. Максим, помоги мне, набери номер. Скажи: «Доктор Айболит, приезжай скорее к нам. У Оли зубы болят». Позови громко.

- Давайте все, ребята, позовем: Доктор Айболит, приходи! (вместе с детьми).

Появляется игрушечный доктор:

- Здравствуйте, ребята, кто меня звал?

Воспитатель (вместе с детьми) :

- Здравствуйте, доктор.

Доктор:

- Давайте посмотрим девочку. Снимем шапку и варежки. Открой, Оля, рот. Сейчас я его полечу. Все, больше болеть не будет. А у вас ребята не болят зубы? Покажите рот, скажите «ааа» (подходит к каждому ребенку и просит сказать «ааа», широко раскрыв рот). Теперь все здоровы. До свидания, дети.

Воспитатель:

- До свидания (вместе с детьми). Доктор ушел. Покачаем девочку : а-а-а, а-а-а, а-а-а. (Дает куклу по очереди нескольким детям). Разбудим или пускай спит? Как будем будить? Тихо скажем: «Оля, просыпайся». (Вместе с детьми). Спит Оля. Скажем чуть-чуть погромче: «Оля, просыпайся!»

Проснулась Оля. Давайте покажем Оле группу.

Игра.

- Ева и Ульяна, берите Олю за руки. Покажите ей группу. Давайте покажем Оле наш кукольный уголок. Напоим ее чаем. (Дети постепенно перемещаются в игровой уголок и начинают играть с куклами. Воспитатель ненавязчиво подсказывает, что можно налить чай из чайника в чашку. Положить сахар, размешать. Напоить куклу из чашки и т. д)

Публикации по теме:

Развитие художественных способностей у детей раннего возраста. Развитие зрительного восприятия формыРазвитие художественных способностей у детей раннего возраста. Развитие зрительного восприятия формы Ранний возраст – период, когда зарождаются продуктивные виды деятельности ребенка, в частности - рисование. Их возникновение также тесно.

Развитие речи детей раннего возраста средствами театрализованной деятельности. Фотоотчет о мероприятияхРазвитие речи детей раннего возраста средствами театрализованной деятельности. Фотоотчет о мероприятиях Развитие речи детей раннего возраста (2–3 года) средствами театрализованной деятельности. Фотоотчет о мероприятиях Театрализованная деятельность.

Игра на развитие тактильных ощущений у детей раннего возраста «Чудо слоник»Игра на развитие тактильных ощущений у детей раннего возраста «Чудо слоник» Идея для создания игры возникла совершенно случайно. В группе мы с ребятами не раз играли в игру " волшебный мешочек",это когда в плотный.

Конспект НОД «Добрый доктор Айболит» для детей раннего возрастаКонспект НОД «Добрый доктор Айболит» для детей раннего возраста Конспект занятия с дидактическим материалом в первой группе раннего возраста №11 «Созвездие» г. Дубна. Воспитатель: Кухаренко А. С. Тема:.

Консультация для родителей детей раннего возраста «Развитие речи детей раннего возраста» Безусловно, ранний возраст является значимым для речевого развития ребенка, потому как он обладает огромными возможностями для формирования.

Консультация для родителей «Развитие речи детей раннего возраста» Развитие речи детей в первые годы жизни имеет очень интенсивный характер. Ранний возраст – это уникальный период в жизни человека. Задача.

Развитие речи детей дошкольного возраста 4–5 летРазвитие речи детей дошкольного возраста 4–5 лет Актуальность проблемы речевого развития Говорить умеют почти все, но говорить правильно, лишь единицы из нас. Разговаривая с другими, мы.

Развитие движений детей раннего возрастаРазвитие движений детей раннего возраста Сегодня вспомним основные задачи в раннем возрасте по физическому развитию. Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

Развитие речи детей дошкольного возрастаРазвитие речи детей дошкольного возраста Речь – это результат согласованной деятельности многих областей головного мозга. Поэтому, развитие речи считаю приоритетным в работе с дошкольниками.

Развитие речи у детей раннего возраста посредством театрализованной деятельностиРазвитие речи у детей раннего возраста посредством театрализованной деятельности Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи: фонетической,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие речи детей раннего возраста. Игра-инсценировка «Оля и Айболит»
Опубликовано: 21 марта 2021 в 21:29
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие речи детей раннего возраста. Игра-инсценировка «Оля и Айболит»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Барган (УИ 1400428) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД