лилия илларионова
Консультация «Развитие речи детей дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы
В становлении диалогической речи словесные дидактические игры можно условно разделить на четыре блока:
1. Игры, формирующие умение выделять существенные признаки предметов.
«Какой, какая, какое»
Белка — пушистая, рыжая, шустрая, большая, маленькая, красивая.
«Скажи что это»
«Круглое, сладкое, румяное — что это?».
2. Игры, развивающие у детей умение сравнивать, сопоставлять, делать правильные умозаключения.
«Какое что бывает»
Публикация «Консультация „Развитие речи детей дошкольного возраста“» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Развитие ребенка. Консультации для родителей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Консультации, рекомендации
- Темочки
Что бывает: зелёным — огурец, крокодил, листья, цветы, ель, краска, военная машина, нитки. вкусным — конфета, пирог, варенье, сок, чай, пирожное, торт.
3. Игры, развивающие умение обобщать и классифицировать предметы по различным признакам.
«Назови одним словом» (мебель, транспорт, одежда, фрукты)
4. Дидактические игры по лексическим темам.
" Чья мама?", "Один – много", "Назови лишнее" и др.
Таким образом, с использованием дидактических игр, мы развиваем речевую активность детей.