Анастасия Просветова
Развитие познавательной сферы детей второй младшей группы посредством LEGO игр
▼ Скачать + Заказать документы
Человек, который конструктивно мыслит, быстро решает логические задачи, больше приспособлен к жизни, так как может быстро находить выход из трудных ситуаций, принимает рациональное решение.
Конструирование – «продуктивный вид деятельности дошкольника, предполагающий Человек, который способен конструктивно мыслить, быстро решать логические задачи, наиболее приспособлен к жизни, так как быстро находит выход из затруднительных ситуаций, принимает рациональное решение.
Конструирование – «продуктивный вид деятельности дошкольника, предполагающий создание конструкций по образцу, по условиям и по собственному замыслу».
Публикация «Развитие познавательной сферы детей второй младшей группы посредством LEGO игр» размещена в разделах
- Игры для детей
- Лего. Конструктор LEGO
- Лего. Методические разработки
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
Конструирование занимает значительное место в дошкольном воспитании и является сложным познавательным процессом, в результате которого происходит интеллектуальное развитие детей :ребенок овладевает практическими знаниями;учится выделять существенные признаки; учится устанавливать отношения и связи между деталями и предметами.
Из всего многообразия конструкторов, которые используются в дошкольном учреждении, хотелось бы остановиться на ЛЕГО-конструкторе, который представляет собой «яркий, красочный, полифункциональный материал, предоставляющий огромные возможности для поисковой и экспериментально- исследовательской деятельности ребёнка».
С его помощью трудные задания можно решать через увлекательные игры, в которой не будет проигравших, так как каждый ребенок может с ней справиться.
Элементы конструктора Лего имеют различные размеры, разнообразны по форме. Вариантов скрепления Лего- элементов между собой очень много, что создает практически неограниченные возможности создания различных типов построек и игровых ситуаций.
Познавательное развитие предполагает : Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; Формирование познавательных действий, становление сознания; Развитие воображения и творческой активности; Формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др., о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, о традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов мира.
Для воспитателей детского сада использование Лего-конструктора является великолепным средством для познавательного развития дошкольников, обеспечивающим интеграцию различных видов деятельности. создание конструкций по образцу, по условиям и по собственному замыслу».
Хочу предложить вам схемы построек для второй младшей группы.
.