Наталия Черныш
Развитие познавательно-исследовательской деятельности. Сенсорное развитие
▼ Скачать + Заказать документы
Сентябрь
Задача I неделя II неделя III неделя IV неделя
Развивать зрительное восприятие. Закрепить умения группировать и соотносить однородные предметы по цвету Д/ и: «Подбери предметы по цвету» д/и «Помоги куклам найти свои игрушки» д/и «Кто скорее соберет игрушки»
Закрепить знание геометрических фигур круг и квадрат, треугольник
Д/ и: «Какие бывают фигуры», д/и «Найди такой же», д/и «Что лежит в мешочке»
Развивать мелкую моторику рук Д/и «Шнуровка» Д/и «Цветные палочки»
Октябрь
Публикация «Развитие познавательно-исследовательской деятельности, Сенсорное развитие» размещена в разделах
- Исследовательская деятельность
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
Закрепить умение группировать и соотносить однородные предметы по величине Д/и «Найди игрушки для большого Мишки и для маленького» Д/и «Найди Одинаковые по величине игрушки»
Закрепить умение чередовать предметы по цвету д/и «Собери бусы» (чередование2-4 цветов) д/и «Продолжи узор»
Развивать мелкую моторику рук Игры с природным материалом: сортировка желудей и каштанов
Игры с крупой: сортировка гороха и фасоли
Ноябрь
Научить соотносить по величине три предмета Д/ и: «Строим башню», Д/И «Три медведя»
Развивать мелкую моторику рук Пальчиковая игра «Застегни рубашку» «Собери бусы»
декабрь
Задача I неделя II неделя III неделя IV неделя
Закрепить умение чередовать предметы по величине Д/ и: «Нанизывание больших и маленьких бус»
Д/И «Сделай так» «Поставь большие и маленькие матрешки (кубики) в ряд» д/и «Продолжи узор»
Развивать мелкую моторику рук Игры с природным материалом: сортировка желудей и каштанов
Шнуровка Конструктор «Звездочки» Мозаика «Черепашки"
Январь
Закрепить знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник, овал Д/и «Подбери фигуру» «Геометрическое лото» «Найди то, что я покажу»
Совершенствовать зрительное восприятие. Закрепить знание цветов: красный, желтый, синий, зеленый, голубой, розовый, оранжевый Д/и «Веселые флажки» Д/и «Разложи игрушки по коробкам» Д/И «Разбери фигуры по цвету»
Развивать мелкую моторику рук Игры с крупой: сортировка гороха и фасоли
Конструктор «Снежинки»
Февраль
Научить соотносить по величине четыре предмета
Д/ и: «Собери пирамидку» д/и «Лесенка» Д/и «Что больше?»
Закрепить знание цветов: красный, желтый, синий, зеленый, розовый, голубой, оранжевый, фиолетовый
Д/ и: «Найди и назови» д/и «Подбери по цвету» д/и «Собери бусы»
Развивать мелкую моторику рук Д/и «Сложи картинку по образцу» (со счетными палочками)
Конструктор «Звездочки»