Анастасия Тюрина
Математическая викторина «Конструктор «Куборо»
Конспект математической викторины
как пропедевтический период в освоении конструктора «Cuboro»
Конспект занятия
«Подготовительный этап к освоению конструктора «Cuboro»
Тема ««математическая викторина
как пропедевтический период в освоении конструктора «Cuboro»
Цель: Знакомство учащихся с конструктором «Cuboro»
Задачи:
1. Развивающая. Развивать память, внимание, повысить уровень речевого словаря.
2. Воспитательная. Воспитывать уважительное отношение друг к другу.
3. Коррекционная. Корригировать произношение учащихся.
4. Образовательная. Вспомнить названия фигур, счет, образ цифры
Публикация «Математическая викторина „Конструктор „Куборо“» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Конструктор. Все конструкторы для детей
- Математика, логика и сенсорика. Игры, дидактические пособия
- Математика. Викторины по математике (ФЭМП)
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
5. Оборудование: кубики разных цветов, геометрические фигуры, цифры.
Ход занятия
Орг. момент
Здравствуйте ребята. Какое у вас сегодня настроение? Прежде чем приступить к занятию давайте проведем небольшую разминку. Каждый из учеников достанет из волшебного мешочка предмет и пишет его: цвет, форма.
Основная часть.
2. Упражнение «Сравнение».
Педагог прикрепляет на доску изображения двух фигур (квадрат и треугольник)
Педагог. Рассмотрите внимательно фигуры. Чем они отличаются? Дети. У квадрата четыре угла, а у треугольника три угла.
Педагог. Какое число больше, четыре или три?
Дети. Четыре больше чем три.
Педагог. На сколько число 4 больше, чем число 3? Дети. На один.
Педагог: найдите эти цифры у себя.
3. Движение с речью.
Дети выполняют движения с речью, подражая педагогу.
Раз, два, три, Прыжки на месте.
Четыре, пять,
Будем листья собирать. Шаги на месте.
Листья березы, Наклоны на каждое название листа.
Листья рябины,
Листики тополя, Листья осины,
Листики дуба мы соберем,
Маме осенний букет отнесем. Шаги на месте.
3. Игра «Будь внимательным».
Педагог дает задание: «Покажи цифру два, когда услышишь слово “два„ (два дуба, три березы, пять сосен, один клен, два тополя)». Педагог показывает различные цифры и дает задание: «Хлопни в ладоши, когда увидишь цифру 2».