Приложение МААМ

Развитие музыкальности детей дошкольного возраста с помощью музыки, рождённой из шума

Ольга Петроченко
Развитие музыкальности детей дошкольного возраста с помощью музыки, рождённой из шума
▼ Скачать + Заказать документы

Игре на детских музыкальных и шумовых инструментах отводится особая роль. Она вызывает у ребёнка большой интерес. Этот вид деятельности можно использовать и в семье и в детском саду, вовлекая ребёнка в мир музыки, помогая развитию его творческих способностей. Главная задача педагога – обучить детей игре на музыкальных инструментах и тем самым заинтересовать их музыкой, вызвать желание музицировать самостоятельно. Обучение игре на музыкальных и шумовых инструментах должно протекать в атмосфере большой заинтересованности. Игра звуками позволяет ощутить детям радость открытия того, что музыка, рождённая из шума может воспроизвести много различных образов. Это одновременно и самое элементарное освоение навыков игры, и знакомство с выразительностью звучания инструментов.

Публикация «Развитие музыкальности детей дошкольного возраста с помощью музыки, рождённой из шума» размещена в разделах

Репертуар для детских музыкальных инструментов должен отличаться художественной доступностью и качеством. Для элементарного музицирования хорошо использовать в игровой форме сказки- шумелки. Готовясь к новогодним утренникам я написала сказку «Ёлочка». Её мы подготовили со средней группой и выступили на празднике.

Текст читает музыкальный руководитель.

Ёлочка.

Однажды ребята вышли на прогулку. Знакомая синичка клевавшая семечки в кормушке спросила у них:

-Ребята, скоро Новый год!

-Да

-А у вас есть ёлочка в саду?

-Нет

-А я, яй надо поторопиться!

И тогда решили ребята, поедем за ёлочкой в лес на лошадке.

И они поехали в лес.

-Лошадка бежит (ложки)

-Снег скрипит (целлофановый пакет с мишурой)

-Лес шумит (шейкер)

- Синичка звенит (птичка- свистулька)

- Холод (треугольник)

-Ветер гудит (сопилка из глины)

-Метелица кружит (металлофон)

-Дятел стучит (коробочка)

-Волк зайчишку сторожит (трещётка)

Ёлочка в лесу дрожит (пандейра)

Все дети говорят: Мы к ней в месте подойдём

И в наш садик заберём.

(Играют все одновременно)

М. Р:-Забрали ребята ёлочку, и повезли!

-Лошадка бежит (ложки)

-Снег скрипит (целофан)

-Лес шумит (шейкер)

- Синичка звенит (птичка - свистулька)

- Холод (треугольник)

-Ветер гудит (сопилка из глины)

-Метелица кружит (металлофон)

-Дятел стучит (коробочка)

-Волк зайчишку сторожит (трещётка)

Ёлочка в лесу дрожит (пандейра)

Все дети говорят:

К саду подъезжаем

Новый год встречаем!

(Играют все одновременно)

М. Р. Получился у ребят весёлый праздник!

Публикации по теме:

Перспективное планирование «Развитие дикции детей дошкольного возраста с помощью скороговорок» Перспективное планирование"Развитие дикции детей дошкольного возраста с помощью скороговорок"Горошилова Е. П. Русский язык – один из богатейших.

Развитие творческих способностей через восприятие музыки у детей дошкольного возраста «Развитие творческих способностей через восприятие музыки у детей дошкольного возраста» их общественной деятельности, влиять на формирование.

Консультация «Влияние музыки на развитие детей с ОВЗ дошкольного возраста» Подготовила: Музыкальный руководитель 1 квалиф. Категории Д. Д. Шостакович: «В горе и в радости, в труде и на отдыхе – музыка всегда с человеком.

Консультация для родителей «Развитие связной речи детей дошкольного возраста с помощью дидактических игр»Консультация для родителей «Развитие связной речи детей дошкольного возраста с помощью дидактических игр» Одним из направлений работы по речевому развитию детей в соответствии с ФГОС ДО является развитие связной речи. Сегодня мы поговорим о том,.

Опыт работы «Развитие речи детей дошкольного возраста с помощью дидактических игр» УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРЫМСКИЙ РАЙОН МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ.

Развитие детей раннего и младшего дошкольного возраста с помощью дидактических игр художественного содержания Развитие детей раннего и младшего дошкольного возраста с помощью дидактических игр художественного содержания. В раннем возрасте основной.

Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста с помощью нетрадиционных игр и пособий Развитие мелкой моторики имеет огромное значение для полноценного развития ребенка. Известный педагог Сухомлинский В. А. сказал, что ум ребенка.

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами художественной литературы и музыки (Из опыта работы) Актуальность. В дошкольном периоде детства закладываются основы развития личности и формируются творческие способности.

Развитие умственных способностей детей старшего дошкольного возраста с помощью игр В. В. Воскобовича Квадрат Воскобовича – развивающая сказка для дошкольника. Большинство современных игрушек являются одноразовыми и бесполезными, они быстро.

Развитие временных представлений у детей старшего дошкольного возраста с помощью дидактических игр Окружающий нас мир существует во времени. Время, как и пространство, является универсальной, базисной категорией в познании ребенком окружающих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие музыкальности детей дошкольного возраста с помощью музыки, рождённой из шума
Опубликовано: 19 ноября 2019 в 12:50
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие музыкальности детей дошкольного возраста с помощью музыки, рождённой из шума» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Петроченко (УИ 2105103) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД