Получи документы

Конспект занятия на развитие музыкально-ритмических движений для средней группы «Целый день в саду у нас игры и веселый пляс»

Ольга Хавова
Конспект занятия на развитие музыкально-ритмических движений для средней группы «Целый день в саду у нас игры и веселый пляс»
▼ Скачать + Заказать документы

Музыкальный руководитель :

Хавова Ольга Николаевна

«Целый день в саду у нас игры и веселый пляс»

(доминантное занятие на развитие муз. ритмических движений для детей средней группы)

Публикация «Конспект занятия на развитие музыкально-ритмических движений для средней группы „Целый день в саду у нас игры и веселый пляс“» размещена в разделах

Задачи: Развивать ловкость и быстроту реакции детей на изменение характера музыки, продолжить учить ориентироваться в пространстве, выполнять движения в соответствии со словами песни.

Материал: лошадка на палочке, клеточка, кошечка, деревянные ложки.

Ход занятия:

Муз. руководитель: Кто у нас хороший?

Кто у нас пригожий?

Всех я деточек люблю,

А Ваню в гости приглашу.

(Игра «Кто у нас хороший» (р. н. п.)

(побуждаю ребенка выполнять движения в соответствии со словами песни, со строением музыки)

Муз. руководитель: Милю сада Ваня ехал,

На цветке жучка заметил.

Раз, жучок, а вот другой,

Поиграем мы с тобой!

Давайте ребята, превратимся в маленьких жучков: мы будем летать по всему залу, стараясь крылышками не задевать друг друга, на 2 часть музыки жучки будут «барахтаться», лежа на спине.

Ну, жучки, смелей летите,

На цветочках отдохните.

Игра «Жучки» (венг. нар. мел. обр Л. Вишкарева)

Муз. руководитель: Ой, детишки, тише, тише,

Чей-то голосок я слышу.

(имитация мяуканья кошки)

Муз. руководитель: Отгадайте-ка, загадку:

«Вся мохнатенька,

Четыре лапки,

Сама усатенька» (В. Агафонников)

Кто это, ребята. Правильно, киска.

Киска вышла погулять,

Кто умеет показать?

(дети имитируют мягкий, пружинистый шаг кошечки)

Муз. руководитель: Киска грустная сидит,

На ребяток не глядит.

Целый день она не ела,

Потому что заболела.

Дети выполняют массаж тела «Заболела кисонька», авт. М. Ю. Картушина

Заболела кисонька, поглаживают грудь и живот

Кисонька-беляночка,

Болит у кисы головушка, гладят голову от лба к затылку

Ой, как болит!

Болит у кисы лапочка, поглаживают поочередно кисти рук

Ой, как болит!

Болит у кисы ноженька, поглаживают ноги снизу вверх

Ой, как болит!

Муз. руководитель: Наша кисонька здорова

И поесть она готова

Вот миска, а вот ложка,

Супа похлебай немножко!

А ребята: Все по ложечки возьмут

С ними в пляс они пойдут.

Пляска с ложками «А я по лугу» (р. н. п.)

Муз. руководитель: Мы так весело играли,

Даже зайки услыхали.

Стали зайки танцевать,

А мы на скрипочке играть.

Игра «Веселые музыканты», (укр. н. п.)

(учу детей правильно имитировать игру на скрипочке, барабане, быстро реагировать на сигнал)

Муз. руководитель: Мы плясали и играли,

Все немножечко устали.

Отдохнем немножко,

Поглядим в окошко.

Публикации по теме:

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами музыкально-ритмических движений Оглавление 1. Введение….…. 3 2. Виды музыкально – ритмических движений …. 5 3. Методические рекомендации по.

Консультация для воспитателей «Роль воспитателя по разучиванию музыкально-ритмических движений со старшими дошкольниками» Роль воспитателя по разучиванию музыкально-ритмических движений с детьми старшего дошкольного возраста Музыкально-ритмическая деятельность.

Мастер-класс для музыкальных руководителей ДОУ «Методы разучивания музыкально-ритмических движений посредством игры» Мастер-класс для музыкальных руководителей ДОУ «Методы разучивания музыкально-ритмических движений посредством игры». Девиз: «Танцуй веселей.

Презентация «Развитие музыкально-ритмических движений детей посредством здоровьесберегающих технологий» Развитие музыкально-ритмических движений детей дошкольного возраста посредством использования здоровьесберегающих технологий на музыкальных.

Программа саморазвития «Развитие музыкально-ритмических движений и танцевального творчества у детей дошкольного возраста» Программа саморазвития по теме: «Развитие музыкально-ритмических движений и танцевального творчества у детей дошкольного возраста». Срок.

Программа саморазвития «Развитие музыкально-ритмических движений и танцевального творчества у детей дошкольного возраста» Программа саморазвития по теме: «Развитие музыкально-ритмических движений и танцевального творчества у детей дошкольного возраста». Содержание:.

Развитие музыкально-ритмических движений с детьми с ОВЗ Развитие музыкально-ритмических движений с детьми с ОВЗ. С давних пор музыка используется как лечебный фактор. Эффективными средствами в.

Развитие музыкально-ритмических движений в подготовительной группе Цель: формирование средствами музыки и ритмических движенийразнообразных умений, способностей, качеств личности у детей старшего.

Развитие у детей средней группы музыкально-ритмических движений (4 года — 5 лет) У детей четырех-пяти лет, если они посещали детский сад, уже имеется некоторый опыт выполнения движений под музыку. Дети.

Значение музыкально-ритмических движений в музыкально-эстетическом воспитании дошкольниковЗначение музыкально-ритмических движений в музыкально-эстетическом воспитании дошкольников Музыка! Какую значительную роль играет она в воспитательном процессе! Ребенок эмоционально воспринимает ее образы, откликается на выраженные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия на развитие музыкально-ритмических движений для средней группы «Целый день в саду у нас игры и веселый пляс»
Опубликовано: 23 ноября 2018 в 07:24
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия на развитие музыкально-ритмических движений для средней группы «Целый день в саду у нас игры и веселый пляс»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Хавова (УИ 181958) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД