Елена Гетман
Развитие моторики рук детей раннего возраста в продуктивных видах деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
На начальном этапе жизни именно мелкая моторика отражает то, как развивается ребёнок, свидетельствует о его интеллектуальных способностях. Процесс развитие мелкой моторики рук ребенка не заканчивается в младенчестве, а продолжается на протяжении всего дошкольного возраста. В течении всего учебного года проводились занятия по развитию моторики рук малышей.
Основными направлениями работы с детьми на занятиях были:
Публикация «Развитие моторики рук детей раннего возраста в продуктивных видах деятельности» размещена в разделах
-пальчиковая гимнастика, физкультминутки;
-игры с мелкими предметами (камешки, пуговицы, мелкие игрушки, крышки от пластиковых бутылок);
-игры с мозаикой;
-игры с прищепками;
- шнуровки, застёгивание пуговиц, замков;
-работа с бумагой (сминание, обрывание, выкладывание по образцу);
- работа с карандашом;
- игры в “сухом бассейне” (наполненный крупами, фасолью);
- нетрадиционные техники рисования: пальчиками, ладошками, рисование на крупе;
-лепка из пластилина и соленого теста: отщипывание, сплющивание, вдавливание.
Дети с большим удовольствием играют в эти игры, тем самым развивают моторику и координацию движения рук, легче усваивают новый материал и узнают об окружающем мире.