Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста по средствам игры «Шнуровка» (5 фото)
Наталья Богинская
Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста по средствам игры «Шнуровка»
▼ Скачать + Заказать документы
С детьми раннего возраста в рамках индивидуальной работы я осуществляю развитие мелкой ручной моторики с помощью специальных игр.
Работу по развитию мелкой моторики рук я провожу регулярно. И считаю, что только тогда будет достигнут наибольший эффект от упражнений. Задания должны приносить ребенку радость, не допускайте скуки и переутомления.
Публикация «Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста по средствам игры „Шнуровка“» размещена в разделах
Для этой работы идеально подходят игры «Шнуровки». Шнуровка – это разновидность развивающей игрушки с отверстиями, предназначенными для продевания шнурка. Развитие мелкой моторики, наверное, самое главное призвание шнуровки, потому, что продевая шнурки через отверстия, ребенок чрезвычайно стремительно оттачивает ловкость своих пальчиков.
Шнуровка - идеальная игрушка для малышей, Детям так нужны игры с веревочками, бусами, игрушками-проталкивателями. Самое интересное, что малыши сами инстинктивно тянутся к подобным играм. Шнурование отвечает их естественной потребности, поэтому оно - незаменимый способ развития мелкой моторики и координации движений, выработки трудолюбия, усидчивости и внимательности.
Игра- шнуровка «Красивые бусы». В этой игре дети закрепляют и расширяют знания основных цветов, учаться чередовать цвета по образцу, совершенствуют ловкость пальчиков, по средствам манипуляций сдеталями ; развивают внимание и логическое мышление. Происходит развитие усидчивости и целеустремленности.
Игра – шнуровка «Рыбки в аквариуме», «Ёжик». Играя в эти игры ребенок учится накладывать мелкие предметы на более крупные так, чтобы дырочки на них совпадали, и плотно привязывать детали.
Публикации по теме:
Конспект игры на развитие мелкой моторики у детей раннего возраста «Прищепалочки»
Серия игр "Прищепалочки" - направлена на развитие мелкой моторики рук, а значит и речи. Детям очень интересно добавлять прищепки, вместо.
Развитие мелкой моторики рук, как средство речевого развития у детей раннего возраста
Все нервные окончания отвечающие за речь, мышление, память, воображение, письмо расположены на кончиках пальцев рук. Поэтому важно развивать.
Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста по средствам настольного тренажера «Винтик»
«Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста по средствам настольного тренажера «Винтик» Учитель-логопед О. С. Шикаленко.
Развитие мелкой моторики рук у детей младшего возраста
Моторика – сфера двигательных функций организма. Различают мелкую моторику (движение ладоней и пальцев) и крупную (перемещение тела, ходьба).
Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста в ДОУ
Развитие мелкой моторики тесно взаимосвязано с развитием речи в раннем возрасте. Это объясняется тем, что участки мозга, отвечающие за развитие.
Дидактические игры, направленные на развитие сенсорных способностей и мелкой моторики у детей раннего возраста
Введение Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания, без которого невозможно нормальное формирование умственных.
Расширение возможности в познании окружающего мира через развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста
Методическая разработка «Расширение возможности в познании окружающего мира через развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста».
Развитие мелкой моторики пальцев рук детей раннего развития
Развитие мелкой моторики тесно взаимосвязано с развитием речи в раннем возрасте. Это объясняется тем, что участки мозга, отвечающие за развитие.
Самообразование на 2017–2018 учебный год «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста через дидактические игры»
Актуальность темы: На начальном этапе жизни именно мелкая моторика отражает то, как развивается ребенок, свидетельствует о его интеллектуальных.
План работы по самообразованию «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста через дидактические игры».
План работы по самообразованию воспитателя группы раннего возраста на 2017-2018 учебный год. Воспитатель: Слащева. К. В. Тема: «Развитие.