Развитие мелкой моторики по лексической теме «Одежда. Обувь» (5 фото)
Теплякова Ольга
Развитие мелкой моторики по лексической теме «Одежда. Обувь»
▼ Скачать + Заказать документы
Лексические темы "Одежда" и "Обувь" в средней логопедической группе дают возможность использовать разнообразные игровые упражнения на развитие мелкой моторики : работа с прищепками, вырезание полосок для аппликации по теме, шнуровка, одевание и раздевание кукол, конструирование из деревянного и мягкого конструкторов полочек для обуви, лепка шариков для украшения сапожек, составление узора из счетных палочек для одежды. Данные виды работ способствуют развитию внимания, памяти, логического мышления, учат анализировать, сравнивать. Некоторые упражнения предполагают работу в парах, что несомненно, помогает установить контакт между детьми в процессе деятельности, создаёт предпосылки для развития диалогической речи. Вся работа по развитию мелкой моторики происходит сначала под контролем воспитателя, а потом в самостоятельной деятельности детей.
Публикация «Развитие мелкой моторики по лексической теме „Одежда, Обувь“» размещена в разделах
Публикации по теме:
«Что мы носим?» Организация образовательной среды по теме недели: «Одежда, обувь и головные уборы» в подготовительной группе
Цель: систематизировать и закрепить знания детей по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи: - познакомить детей с разными.
Подборка игровых упражнений по теме «Одежда и обувь»
Здравствуйте,хочу поделиться с вами подборкой игр и упражнений на тему "Одежда и обувь" На организованной деятельности по окружающему.
Фотоотчет о комплексном занятии в средней группе по лексической теме «Одежда»
Фотоотчет по комплексному занятию в средней группе (ФЭМП, аппликация, конструирование) по лексической теме «Одежда». Формирование математических.
Фотоотчет по теме самообразования «Развитие мелкой моторики у детей младшего и среднего дошкольного возраста»
В настоящее время, пожалуй, навряд ли найдется такой человек, которому будет неизвестно о важности развития мелкой моторики и координации.
Фотоотчёт о художественном творчестве детей старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы»
.
Картотека игровых упражнений по лексической теме «Одежда» для детей 4–7 лет
Утренняя гимнастика: «Мы собираемся гулять» Лексика: I. Одежда, брюки, рубашка, шорты, платье, куртка, шапка, шарф, носки, колготки, обувь,.
Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Буратино в гостях» по теме «Обувь, одежда»
Задачи: 1. Систематизация знаний об одежде, материале, из которого она сшита, ее практичности и обуви. 2. Обучение классификации одежды.
Отчет по теме самообразования «Развитие мелкой моторики у дошкольников посредством нетрадиционной техники рисования»
Воспитатели МБДОУ "Детский сад "Сказка" села Веселое" городского округа Судак Арифова Сара Сегизбаевна и Бекирова Ленура Эдемовна И в десять.
План работы по теме самообразования «Развитие мелкой моторики и координации движений рук у младших дошкольников»
План работы по самообразованию сентябрь Изучение и анализ методической литературы, интернет ресурсов; поиск эффективных технологий (методов.
Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда»
Цель:Знакомить детей с назначением одежды. Развивать умение классифицировать виды одежды. Знакомить с профессиями портного и вязальщицы. Упражнять.