Ирина Попел
Развитие логического мышления у дошкольников через дидактические игры «Блоки Дьенеша»
▼ Скачать + Заказать документы
В. А. Сухомлинский писал: «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра зажигающая огонёк пытливости любознательности».
Одна из важнейших задач воспитания маленького ребенка — развитие его ума, формирование таких мыслительных умений и способностей, которые позволяют легко осваивать новое. Начиная развивать ребенка и знакомить его с миром математики, все мы наверняка хотим, чтобы ребенок не просто «подготовился к школе», а действительно заинтересовался математикой и понимал эту науку.
Темочки:
- Блоки Дьенеша
- Дидактические игры
- Логическое мышление
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
Эффективное развитие познавательного интереса у детей дошкольного возраста – одна из самых актуальных проблем современности. Любознательные дошкольники быстрее запоминают материал, более уверены в своих силах, легче адаптируются в новой обстановке, лучше подготовлены к школе. Поэтому, здесь очень хорошо применима древняя китайская пословица: «Я слышу — и забываю, я вижу — и я запоминаю, я делаю — и я понимаю».
Блоки Дьенеша способствуют развитию :
мыслительных операций (классификация, группирование предметов, исключение лишнего, анализ и синтез);
формированию элементарных математических представлений (фигура, число, цифра, пространство, абстракция)
психических процессов – внимание, память, логическое мышление,
мелкой моторики;
мыслительным операциям.
Д/игра"Детский сад"