Зульфия Равхатовна Мельник
Игры детей раннего возраста 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Развитие мелкой моторики – это одно из самых важных направлений развития детей в возрасте 2 лет. И не случайно! Развивая детские пальчики, мы не только помогаем ребенку научиться виртуозно владеть своими руками, но и:
- стимулируем развитие речи у ребенка (зоны мозга, ответственные за мелкие движения пальцев тесно связаны с зонами мозга, отвечающими за речь человека; давно доказано, что деятельность по развитию мелкой моторики рук, стимулирует также и развитие речи у детей);
- помогаем развивать интеллект ребенка в целом;
Публикация «Игры детей раннего возраста 2–3 лет» размещена в разделах
- готовим руку ребенка к освоению таких важных навыков, как письмо, рисование, умение пользоваться ножницами, одевание и выполнение других действий, для которых важны ловкие пальцы.
Все дети без исключения обожают играть! Думаю, что эти игры на развитие мелкой моторики для детей 2 лет вам обязательно пригодятся!
Хочу представить игры, которые играют наши детки в группе.
Цель: развивать точность движений, внимание.
Что необходимо: прищепки, набор картинок.
Эти игры очень любят мамы и педагоги, потому что прищепки стоят недорого, дети любят с ними возиться, ну а уж игр с прищепками придумано огромное множество!
Конструирование из прищепок. С помощью прищепок делаем, лучики у солнышка, собери для елочки иголочки и т. д.
Это кажется очень простым занятием, но не для детей 2 лет – очень редко кому удается все правильно сделать с первого раза!
[MG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1465309-1646408259.jpg[/IMG]
2. Крупа.
Цель : ощупывание крупы на ощупь, развитие мелкой моторики.
3. Игры с бусами.
Что необходимо: бусины, длинный шнурок.
Как играем: нанизываем бусины, можно предложить определённое чередование цветов бусин.
4. Дидактическая игра «Собери по образцу».
Дидактическая игра создана для детей младшего дошкольного возраста.
Цель: закреплять представления детей об основных цветах; уметь группировать по цвету; развивать сенсорное восприятие; формировать зрительно – моторную координацию действий с предметам; развивать точность движений, творческое воображение.
Что необходимо: образцы пробок на ламинированном листе, набор цветных пробок.
Как играем: на листе выложить рисунок по желанию.
Собери светофор.
Собери пирамидку по образцу. Картинка разрезана пополам.
5. Игры с крупной мозайкой.
Игры с мелкой мозайкой.
6. Игры со счетами.
7. Игры со счетными палочками.
8. Игры с кубиками.
9. Игры с мелкими домашними животными.
10. Игры со цветным строителем.
11. Рисование по образцу.
Спасибо за внимание!