Получи документы

Развитие игровой деятельности у детей раннего возраста через сюжетно-отобразительную игру

Любовь Заварзина
Развитие игровой деятельности у детей раннего возраста через сюжетно-отобразительную игру
▼ Скачать + Заказать документы

«Маша заболела».

Задачи: воспитывать эмоциональную отзывчивость; вызвать у детей интерес к играм с куклой, расширение представлений о профессии врача, рассмотреть атрибуты, обогащение словаря.

Материалы: кукла, атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Больница».

Методика проведения:

- Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в детский сад! Кукла, ее зовут Маша. Она очень хочет поиграть с нами. Только сначала поможем Маше раздеться. Снимем варежки, шарф, шубку, шапку, кофту, сапожки, штаны. Сложим вещи на стульчик.

Что-то Маша загрустила. Мне кажется, Маша долго гуляла и простыла.

Публикация «Развитие игровой деятельности у детей раннего возраста через сюжетно-отобразительную игру» размещена в разделах

Тихо. Тихо. Тишина.

Кукла бедная больна.

А кто же нам поможет вылечить Машу? Врач! (Воспитатель обращает внимание детей на атрибуты врача. Белый халат, шапочка, стетоскоп, градусник, шприц, сироп.)

Поставим Машеньке градусник. Какая высокая температура! Посмотрим не красное ли горлышко. А вот и сироп от простуды. (Показать образец действий с атрибутами врача)

Вот наша Машенька уже и повеселела. Смотрите, она улыбается. Ребята, а давайте поиграем с Машенькой.

Физкультминутка.

Упражнение «Неваляшка гуляет»

Учим куколку ходить, ножки поднимая,

Вот как наши неваляшки весело шагают. (Дети вперед, высоко поднимая ноги)

А теперь пойдем назад. Ножки отставляйте!

Ну-ка, дружно, неваляшки, весело шагайте! (Дети возвращаются назад, пятясь)

Неваляшка приседает…и головкою качает…

Глазками моргает…По улице шагает…

Вот какие неваляшки у ребяток наших,

На прогулке вместе с ними весело попляшем! (кружатся на месте, поворачиваясь в стороны, прыгают.)

Молодцы ребятки. Теперь мы с вами знаем как помощь заболевшим куклам.

Публикации по теме:

Развитие мелкой моторики в условиях адаптации и организации игровой деятельности детей раннего возрастаРазвитие мелкой моторики в условиях адаптации и организации игровой деятельности детей раннего возраста Здравствуйте, дорогие коллеги, читатели моего блога! Каждому, кто работает в дошкольном учреждении, известно: начало учебного года.

Консультация для родителей «Восприятие мира у детей раннего возраста через сенсорное развитие»Консультация для родителей «Восприятие мира у детей раннего возраста через сенсорное развитие» Сенсорное развитие детей раннего возраста — это способ познакомить ребёнка с основными свойствами предмета. Почему лучше обучать детей.

Консультация для воспитателей «Формирование игровой деятельности детей раннего возраста»Консультация для воспитателей «Формирование игровой деятельности детей раннего возраста» В 1 младшей группе (третий год жизни) мы уделяем большое внимание формированию самостоятельной, более развернутой сюжетной игре детей с.

Консультация для воспитателей «Развитие игровой деятельности детей дошкольного возраста». Игра, учение, труд - вот три основных вида деятельности человека. Игра готовит ребёнка и к изучению, и к труду, при этом сама игра всегда.

Обобщение опыта «Развитие познавательно-исследовательской активности у детей раннего возраста через экспериментирование» Обобщение опыта: Развитие познавательно-исследовательской активности у детей раннего возраста через экспериментирование. Бычкова Е. В. ,.

Развитие мелкой моторики рук через сенсорное восприятие окружающей действительности детей раннего возраста Отчет по саморазвитию. «Развитие мелкой моторики рук через сенсорное восприятие окружающей действительности, детей раннего дошкольного возраста".

Развитие игровой деятельности детей через реализацию годового проекта коммуникативно-речевой направленности Развитие игровой деятельности детей через реализацию годового проекта коммуникативно-речевой направленности. Главная особенность дошкольного.

Семинар для педагогов «Развитие речи детей 3–4 лет через дидактическую игру»Семинар для педагогов «Развитие речи детей 3–4 лет через дидактическую игру» В дидактических играх основной задачей является умственное развитие ребёнка, обогащение его знаниями.   С помощью дидактических игр у детей.

Опыт работы на тему «Развитие ребенка через игру «Марблс»Опыт работы на тему «Развитие ребенка через игру «Марблс» Развитие ребенка через игру «Марблс»21 век - век компьютерных технологий. С первых месяцев жизни ребенок сталкивается с благами цивилизации,.

Социализация дошкольников через сюжетно-ролевую игруСоциализация дошкольников через сюжетно-ролевую игру Социализация дошкольников через сюжетно-ролевую игру Игра - наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие игровой деятельности у детей раннего возраста через сюжетно-отобразительную игру
Опубликовано: 6 января 2020 в 19:39
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие игровой деятельности у детей раннего возраста через сюжетно-отобразительную игру» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Заварзина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД