Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию фонематического слуха и внимания во второй младшей группе «Путешествие в лес»

Алеся Корбут
Конспект занятия по развитию фонематического слуха и внимания во второй младшей группе «Путешествие в лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Развитие фонематического слуха и внимания во второй младшей группе. «Путешествие в лес»

Алеся Корбут

Развитие фонематического слуха и внимания во второй младшей группе. «Путешествие в лес»

Цель: закрепление знаний по теме «Жители леса».

Задачи:

- активизация словаря;

- развитие фонематического слуха и внимания;

-воспитание бережного отношения к природе.

Материал: музцентр.

Публикация «Конспект занятия по развитию фонематического слуха и внимания во второй младшей группе „Путешествие в лес“» размещена в разделах

Ход занятия.

Организационный момент.

В: Здравствуйте, ребята. Сегодня утром я пришла в сад и увидела у нас под дверью вот такое красивое приглашение. Давайте, с вами откроем его и узнаем кто и куда нас приглашает. (открываем, читаем и узнаем, что нас приглашают в лес на экскурсию, узнаем, что мы должны отгадать кто нас пригласил. А пригласил нас тот, чью речь мы услышим последнюю очередь).

В: Дети, нам же нужно на чем-то до леса добраться? На чем мы можем поехать? (ответы детей). А давайте включим наш магнитофон, и отгадаем по звуку транспорт (включаем звук поезда №1)

Замечательно! Мы едем на поезде! Давайте станем друг за другом и покажем, как едет поезд.

Поехали: «Ш-Ш-Ш». Поезд набирает ход: «ЧУ-ЧУ-ЧУ». Выпускаем пар: «С-С-С». Тормозим: «З-З-З».

В: Молодцы! А теперь мы сядем на свое места, потому что в поезде ехать стоя нельзя.

А что бы нам было не скучно ехать, мы с вами поиграем в игру.

Игра «Похлопаем». Ребенок повторяет ритмический рисунок хлопков. Например: два хлопка, пауза, один хлопок, пауза, два хлопка. В усложненном варианте малыш повторяет ритм с закрытыми глазами.

Вот ребята, мы и приехали в лес. Давайте, послушаем как он звучит. (звуки леса №2). Ребята, а что вы слышите? (ответы детей)

В: Мы с вами едем дальше. И будим слушать все, что встретит наш поезд на своем пути. Слушайте, вот кто-то идет к нам на встречу. (рычит медведь №3). Отгадали?

В: Молодцы! Давайте, еще раз прислушаемся. Кто же еще здесь живет?

(воет волк №4)

(стучит дятел № 5)

(кукушка №5)

(лягушка № 6)

(лось №7)

(ворона №8)

В: Вот мы и встретили некоторых жителей леса. И всех - всех узнали. Но что-то стемнело. Давайте, послушаем, что происходит? (звук гроз и дождя №9).Ой, кажется, дождь начинается! Нам придется быстренько возвращаться в садик. Как едет наш поезд?

Поехали: «Ш-Ш-Ш». Поезд набирает ход: «ЧУ-ЧУ-ЧУ». Выпускаем пар: «С-С-С». Тормозим: «З-З-З».

Рефлексия:

В: Вот мы с вами и приехали в сад. Скажите, на чем мы ехали? Каких животных и птиц встретили? Чью речь мы услышали последней? Что нас прогнало с леса? (ответы детей).

Публикации по теме:

Проект «Повышение компетентности родителей в коррекционной работе по развитию фонематического слуха дошкольников» Современная действительность предъявляет высокие требования к нам, взрослым сформировавшимся людям. Но требования растут и к ребенку –.

Конспект НОД по формированию фонематического слуха «Звук [в]. Путешествие Вопси» .

Конспект индивидуального занятия по развитию слуха и речи для детей 5–6 лет с нарушением слуха на тему «Материалы» Тема: Материалы (шерстяной, пластмассовый, деревянный, резиновый) Цель: Расширение знаний про материалы и развитие сенсорных способностей.

Конспект итогового занятия для родителей в подготовительной группе Развитие фонематического слуха на примере связной Цель: закрепление навыков дифференциации С-Ш в словах, словосочетаниях в рассказе! Как мышка кошку перехитрила». Коррекционно – образовательные.

Конспект коррекционного занятия по рисованию во второй младшей группе для детей с нарушением слуха «Транспорт» Воспитатель БДОУ г. Омска «Детский сад №304 компенсирующего вида» Прудникова Тамара Оскаровна Тема: «Машина». Цель: Научить детей рисовать.

Конспект музыкального занятия по развитию звуковысотного слуха во второй младшей группе «Птичьи голоса»Конспект музыкального занятия по развитию звуковысотного слуха во второй младшей группе «Птичьи голоса» Цель: Развивать звуковысотный слух детей. Задачи: 1. Дать определение и развивать представление детей о высотности звуков. 2. Развивать.

Конспект занятия по формирования фонематического слуха в средней группе «Путешествие в город гласных» Конспект занятия по формирования фонематического слуха в средней группе на тему: «Путешествие в город гласных». Коррекционно-образовательные.

Конспект занятия в старшей логопедической группе по формированию фонематического слуха и подготовке к обучению грамоте Конспект занятия по развитию фонематического слуха и подготовке к обучению грамоте с использованием компьютерных игр в старшей группе: «Жили.

Коррекционная работа по развитию фонематического слуха у детей с ОВЗ (5–6 лет)Коррекционная работа по развитию фонематического слуха у детей с ОВЗ (5–6 лет) Развитие фонематического и слухового восприятия является одной из главных задач коррекционной работы, наряду с развитием грамматического.

Методические рекомендации по развитию фонематического слуха у детей дошкольного возраста Методические рекомендации по развитию фонематического слуха у детей дошкольного возраста Развитие фонематического слуха ребенка необходимо.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию фонематического слуха и внимания во второй младшей группе «Путешествие в лес»
Опубликовано: 28 июня 2019 в 22:39
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию фонематического слуха и внимания во второй младшей группе «Путешествие в лес»» (включая файлы) размещена пользователем Алеся Корбут в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД