Светлана Пурахина
Развитие детей посредством использования развивающих игр В. В. Воскобовича
▼ Скачать + Заказать документы
Дети любят и должны играть! Поэтому жизнь в детском саду будет интересна для них только в том случае, когда она наполнена игрой и так как игра является ведущей деятельностью дошкольников, то мы, педагоги, должны помочь ребенку сделать эту деятельность яркой, положительной, разнообразной и познавательной. Среди множества материалов, посвященной теме игровой деятельности, я нашла свой путь возвращения игры ребенку это популярная методика В. В. Воскобовича. По словам автора методики: «Это — не просто игра, это — познавательная деятельность». Принцип по которому работает Вячеслав Владимирович- «интеллект – познание – творчество».
Темочки:
- Воскобович, В.В. Игры, развивающие пособия, занятия
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
«Кораблик Плюх-плюх» Игра представляет собой деревянный кораблик с пятью мачтами, которые располагаются, возрастая по высоте, разноцветными флажками и шнуровкой. На каждой мачте флажки определённого цвета. Яркие флажки имеют шероховатую поверхность. В связи с этим, в процессе игры у ребёнка не только развивается мелкая моторика пальцев рук, но и тактильные ощущения. Как я уже говорила эта игра очень хорошо развивает мелкую моторику, дети снимают флажки, нанизывают их на мачты, закрепляют шнуровкой. Можно флажки надевать на пальчики, проводить пальчиковую гимнастику и придумывать сказки. Играя с корабликом, ребёнок знакомится с капитаном Гусём и матросами Лягушками, которые приглашают его в мир захватывающих приключений.
Вывод:
Развивающие игровые технологии делают процесс обучения интересным занятием для ребенка, снимают проблемы мотивационного плана, порождают интерес к приобретаемым знаниям, умениям, навыкам, а значит, помогают в реализации основной цели образовательной деятельности любого педагога – создание условий для полноценного развития воспитанника. Малыш будет определять цвета, научится сортировать предметы, с учетом количества, цвета и размеров, сформируются начальные математические представления, будет развиваться тактильная восприимчивость и мелкая моторики