Приложение МААМ

Развитие активной речи детей 2–3 лет посредством использования адаптированных приемов технологии критического мышления

шолпан тухтасинова
Развитие активной речи детей 2–3 лет посредством использования адаптированных приемов технологии критического мышления
▼ Скачать + Заказать документы

Уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию пробный план работы по развитию речи детей 2-3 лет с помощью приемов ТРКМ. Всем педагогам известна истина о том,что развитое мышление-залог правильной развитой речи. Так как моей темой является "Использование методов и приемов ТРКМ в работе с дошкольниками" я решила попробовать применить некоторые приемы данной технологии в работе с младшими дошкольниками,предварительно их адаптировав для 2-3 летнего возраста.

Публикация «Развитие активной речи детей 2–3 лет посредством использования адаптированных приемов технологии критического мышления» размещена в разделах

План я составила в виде таблицы (так удобнее, в котором три графы:направление деятельности,содержание деятельности и сроки реализации. У меня получилось три направления: 1. разработка программно-методического обеспечения ОД.

2. Вовлечение родителей в ОД.

3. Обобщение опыта.

Содержание деятельности: по первому направлению:

1. Проект по речевому развитию детей в игровой деятельности "Вместе весело играть",куда вошли занятия "Бабушкины бусы", "Узоры на песке","Водные забавы", "Волшебные узоры", творческие задания и конкурсы для родителей с детьми и многое другое. Срок реализации проекта-февраль-март месяцы.

2. Разработка модифицированных дидактических игр на основе приемов ТРКМ :

А) Игра "Путаница"(прием "Перемешанные события"). Темы игр "Герои заблудились", "Дикие и домашние животные", "Корзина"

Б) Игра "Сказка" (прием "Так бывает,так не бывает")

В) Игра "Лучистое солнышко" (прием "Кластер")

Темы игр "Дом", "Транспорт", "Овощи","Фрукты","Времена года".

Содержание деятельности по второму направлению:

1. Родительское собрание в нетрадиционной форме "Кластер?Кластер!Кластер. "

2. Мастер-класс"Играя,развиваем речь ребенка"

Содержание деятельности по третьему направлению:

1. Выступление перед педагогами "Как я использую приемы ТРКМ В 1 младшей группе"

2. Публикации в интернет- сайтах для педагогов.

Вот так выглядит мой план. Попробую реализовать его в работе. Посмотрим что получится.

В конце года обязательно опубликую результаты. Всем желаю творческих успехов.

Публикации по теме:

Презентация «Использование технологии развития критического мышления для формирования мыслительной деятельности дошкольника» Мне хотелось бы представить опыт нашей работы целью, которого является развитие познавательно-речевой активности, интеллектуально-творческого.

Развитие логического мышления современного ребенка посредством технологии «Блоки Дьенеша»Развитие логического мышления современного ребенка посредством технологии «Блоки Дьенеша» Не мыслям надобно учить, а мыслить. И. Кант Современный ребенок сильно отличается от дошкольника середины и конца 20 века. Сам мир и информационное.

Анализ проблемы использования приемов сказкотерапии в формировании образного мышления детей дошкольного возраста Анализ проблемы использования приемов сказкотерапии в формировании образного мышления детей дошкольного возраста в психолого-педагогической.

Использование технологии развития критического мышления на уроках в начальной школе в условиях ФГОС С внедрением новых образовательных стандартов повышается значимость инновационной активности человека во всех сферах деятельности. В этих.

Использование технологии критического мышления на уроке. Урок окружающего мира во 2 классе «Город на Неве» Панютчева Татьяна Фёдоровна учитель начальных классов 1 категории ГБОУ СОШ № 606 Пушкинского района Города - Санкт - Петербурга Использование.

Конспект занятия по развитию речи с использованием технологии критического мышления «Знакомство с песцом» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 28 «Рябинка» Конспект занятия по развитию речи с использованием технологии.

Педагогическая сущность использования приемов сказкотерапии в формировании образного мышления детей Педагогическая сущность и содержание использования приемов сказкотерапии в формировании образного мышления детей младшего дошкольного возраста.

Проект по теме: «Развитие у детей критического мышления. Применение технологии критического мышления на занятиях» Современный дошкольник – это ребенок не только знающий, но и умеющий применять знания в жизни, в реальных условиях. Поэтому формирование.

Психолого-педагогическая характеристика использования приемов сказкотерапии в формировании образного мышления детей Психолого-педагогическая характеристика использования приемов сказкотерапии в формировании образного мышления детей дошкольного возраста.

Урок литературного чтения с использованием информационных технологий, методов и приемов по развитию критического мышления Тема: М. М. Пришвин. Выскочка. (3 класс) Цели: развитие речевых и читательских умений. Задачи урока: познакомить учащихся с произведениями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие активной речи детей 2–3 лет посредством использования адаптированных приемов технологии критического мышления
Опубликовано: 2 октября 2018 в 20:32
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие активной речи детей 2–3 лет посредством использования адаптированных приемов технологии критического мышления» (включая файлы) размещена пользователем шолпан тухтасинова (УИ 861860) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД