Лучший педагог года

Развернутое комплексно тематическое планирование в средней группе «Я-человек»

Марина Птицына
Развернутое комплексно тематическое планирование в средней группе «Я-человек»
▼ Скачать + Заказать документы

, 5 неделя октября, по теме

Цели: формировать представления об основных частях тела человека (туловище, голова, руки, ноги, лицо и т. д, их функциональном назначении

Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Социально-коммуникативное развитие - Рассматривание фотографий с описанием внешнего облика.

- Сюжетно-ролевая игра: «Поликлиника»

- Игры с игрушечными человечками

- Дидактические игры: «Лицо в зеркале»

Публикация «Развернутое комплексно тематическое планирование в средней группе „Я-человек“» размещена в разделах

- Беседа: «Что опасно для здоровья», «О правилах хорошего тона в гостях, в местах общественного пользования» «В мире опасных колющих и режущих предметов», «Один дома», «Я и другие люди»

Дидактические игры «Волшебное слово»; «Одень правильно»; «Весело-грустно»; «Уроки этикета»; «Кто чем играет»

Обсуждение проблемных ситуаций из личного опыта ребёнка («Шла Маша в детский сад, а вокруг лужи. Как пройти и не замочить ноги?»)

игровое упражнение "Обратись друг к другу ласково по имени"

Драматизации сказки «Заюшкина избушка»-формирование представления детей о том, что у каждого должен быть свой дом, в котором все должны жить дружно. Внести

- коллекцию игрушек из киндерсюрприза – организация игровых ситуаций

- новые н\и –«Лото», «Домино», «Вкладыши» - организация совместных игр

- новые атрибуты для игры «Больница»

- плакаты «Части тела»

- бумажную куклу с комплектом одежды

н\и «Правильно-неправильно», «Хорошо-плохо»

- обновить куклы и одежду для с\р игры «Семья»

-

В уголок изодеятельности внести трафарет, раскраски «Человек», «одежда» Рассмотреть дома семейные фотографии

Предложить посетить Музей Гигиены

Познавательное развитие -Беседы : «Ты и твоё имя», «Какие мы разные»

-Дидактические игры: «Угадай по описанию», «Скажи наоборот», «Назови ласково» «Что для чего?» «Кого не стало?» «Большие и маленькие» «Посчитаем пальчики»

- Настольно-печатные игры: «Найди отличие»

Презентации «Части тела человека», «Правила гигиены», «Путешествие в страну здоровья».

Совместное рассматривание картин и иллюстраций, фотографий (как я рос, моя семья, родители в детстве, старшие дети в детском саду).

Экспериментирование «Надувание мыльных пузырей» - помочь детям выявить свойства воздуха

Ситуативная беседа о важности соблюдения чистоты.

Беседа: «Мы мальчики и девочки» - обогащение социальных представлений о людях и о себе

«Кто такие взрослые люди»- поддерживать и развивать в детях интерес к миру взрослых.

Речевое развитие - «Будь внимателен, покажи» (выполнение речевых инструкций)

- Речевые игры: «Добавь слово», «Опиши своего соседа»

Загадки о строении тела человека-

Чтение: И. Семёнова «Я – человек, ты – человек» С. Маршак «Четыре глаза» «О девочках и мальчиках» Е. Пермяк «Как Маша стала большой», «Для чего нужны руки» Заучивание: А. Барто «Я расту», К. Чуковский «Мойдодыр», Н. Калинина «Помощники» Ю. Дмириев «Дети разные бывают»,

Художественно-эстетическое развитие - Упражнение «Дорисуй то, чего нет» «Раскрась части тела на рисунке разными цветами»

«Вот и вышел человечек» (дорисовывание второй половины)

Обведение по контуру человека, использование трафарета человека в своей работе

- книжки-раскраски: «Человек»

Рассматривание репродукций портрета (детский, семейный портрет)

«Калейдоскоп эмоций» -работа с картинками-фотографиями с раз-личными изображением эмоций.

- коллективная работа – коллаж наша группа (автопортреты)

Выкладывание фигуры человека из геометрических фигур

Д\и «Составь портрет» (из готовых деталей)

Физическое развитие Беседа : «Как нужно ухаживать за своим телом» Игры: «Подыши носиком» «Поморгай глазками» «Улыбнись веселей»

«Что для чего» (гигиенические принадлежности)

Комплекс утренней гимнастики № 9

Итоговое мероприятие: творческая игра «Угадай, кто это?» Инсценировка: «Про нос и язык» (по Е. Пермяку)

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование музыкальных занятий в средней группе «От рождения до школы». Часть 4 .

Комплексно-тематическое планирование в средней группе на 2017–2018 учебный год Комплексно – тематическое планирование в средней группе на 2017 – 2018 учебный год № Тема недели Программное содержание Знаменательные события.

Развернутое комплексно-тематическое планирование для группы раннего возраста на основе программы «От рождения до школы» Развернутое комплексно-тематическое планирование для группы раннего возраста на первое полугодие 2017 - 2018 учебного года (Разработано.

Развернутое комплексно-тематическое планирование по теме: «День защитников Отечества» Развернутое комплексно-тематическое планирование по теме: «День защитников Отечества» февраль Цель: Расширение представлений детей о Российской.

Развернутое комплексно-тематическое планирование «До свиданья, детский сад! Здравствуй, школа!» Цели: Формирование эмоционально положительного отношения к предстоящему поступлению в первый класс. Образовательные области Совместная деятельность.

Развернутое комплексно-тематическое планирование «Инструменты» Развернутое комплексно-тематическое планирование по теме: «Инструменты» февраль Цель: Уточнить понятия, расширить представления о материалах,.

Развернутое комплексно-тематическое планирование «Новый год» Развернутое комплексно-тематическое планирование по теме: «Новый год» декабрь Цель: Развитие эмоционально положительного отношения к предстоящему.

Развернутое комплексно-тематическое планирование «Посуда. Продукты питания» Развернутое комплексно-тематическое планирование по теме: «Посуда. Продукты питания» март Цель: расширять представления детей о различных.

Развернутое комплексно-тематическое планирование «Профессии» Развернутое комплексно-тематическое планирование по теме: «Профессии» январь Цель: Закрепить и расширить знания детей о профессиях, о содержании.

Развернутое комплексно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста на первое полугодие Развернутое комплексно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста (Разработано на основе программы «От рождения до школы»).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развернутое комплексно тематическое планирование в средней группе «Я-человек»
Опубликовано: 24 сентября 2018 в 19:51
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развернутое комплексно тематическое планирование в средней группе «Я-человек»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Птицына в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД