Волкова Елена
Конспект урока английского языка «Путешествие в сафари-парк» в 3 классе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема урока : «Путешествие в Сафари парк».
Класс : 3
Тип урока : Урок обобщения и систематизации
Форма урока : урок - путешествия
Время реализации учебного занятия – 45 минут.
Цели:
• Образовательная – формирование лексических навыков говорения в рамках речевой ситуации.
Публикация «Конспект урока английского языка „Путешествие в сафари-парк“ в 3 классе» размещена в разделах
- Английский язык в школе
- Английский язык. 1-4 класс
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Животные жарких стран. Конспекты занятий
- Иностранный язык в школе
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 3 класс
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
• Развивающая – развитие речевых способностей (способность к догадке, предвосхищению событий, речевой деятельности (речевое внимание, воображение, мышление, а также развитие мотивации и положительного отношение к дальнейшему изучению иностранного языка.
• Воспитательная – воспитание мотивированно-ориентированной личности.
Задачи:
• использовать лексико-грамматические навыки для составления высказываний по теме;
• активизировать речевые навыки на уровне представления информации о животных;
• использовать игровые технологии для более прочного усвоения материала учащимися;
• формировать позитивное отношение к предмету английский язык.
Универсальные учебные действия (метапредметные) :
Личностные:
• - формируют устойчивую учебно-познавательную мотивацию и интерес к учению;
• - работают над самооценкой и адекватным пониманием причин успеха/ не успеха / в учебной деятельности.
Регулятивные:
• - оценивают правильность выполнения задания;
• - осуществляют действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности;
• - формируют умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
Планируемые результаты и формируемые универсальные учебные действия:
личностные:
• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
• - метапредметные: умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.
• - предметные: развивать умения восприятия речи, совершенствовать монологическую и диалогическую речь, систематизировать знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание.
• Оборудование: карточки с названием диких животных, карта, картинки животных, CD к учебнику
ХОДУРОКА
Приветствие
T : Good morning, boys and girls!
Greet each other
Pp : Good morning
Good morning
Good morning to you!
Good morning
Good morning
I’m glad to see you!
T : I’m glad to see you too. How are you?
Let’s start our lesson
Этапмотивации.
1. Определениетемыурока.
Boys and girls, I’ve got an invitation from Amanda the Panda.
Как вы думаете, на какой праздник она приглашает нас? (У нее день рождения)
She invites us to her birthday party too. She has got a lot of friends. Who are they?
(на доске – названия животных. Их названия отвалились и перемешались. Расшифруйте животных) :
ioln, codilecro, pheleant, rooakang, tgier, keymon, bera) (прикрепить к словам соответствующие рисунки животных)
T : Excellent. Вот мы отправляемся с вами в путешествие, а чтоб не скучно было нам давайте споём песню.
The Safari park.
Let’s go to the safari park
And see the animals before it’s dark.
The lion’s big and very strong,
And the kangaroo is jumping along!
The elephant is strong and grey,
The little panda is sleeping all day!
The big and hungry crocodile
Is watching me with a big toothy smile.
A monkey high up in the tree.
Is looking down and smiling at me!
Now have a look at the big brown bear;
And the tiger too, but please don’t stare!
Основнойэтап.
Now we are in the safari park. Say who came to Amanda (рассказ –загадки о животных)
1) It’s big, it’s brown, it’s strong, It likes honey. (bear
2) It’s strong, it’s grey, it has got a long nose.(elephant)
3) It’s big, it’s green. It can swim. It eats fish and monkeys. (crocodile)
4) It lives in the tree. It can jump from tree to tree. (monkey)
5) It looks like a cat. It’ s big, it can jump, it can run. (tiger)
6) It’s very big, it’s king of all animals. (lion)
7) It is very funny animal. It can jump on two long legs very well.(kangaroo)
Read and say (Ex.2, p.51)Everybody wants to do something nice for Amanda.
T : Now we’re going to read another tale Amanda the Panda. Read the conversation and say what each animal can do.
T : What can the elephant do?
Pp : The elephant can cut bamboo.
The kangaroo can decorate the trees with flowers
The bear can make a cake from bamboo leaves
The lion can draw a birthday card
The tiger can sing a birthday song
The monkey can peel bananas and make banana jam
T : And what about the crocodile?
Pp : It’s hungry. It can eat bamboo cake, banana jam, birthday card.
Создание мини -проектов
Поздравить Аманду спешат еще другие животные. Но они необычные.
Соедините две половинки животных. Назовите его и опишите ваше необычное животное.
Plan of description
1___has got___
2___can___
3___eats___
4___usually hunts___
Рефлексия
Т: Ну, вот наше путешествие подходит к концу!
Did you enjoy our lesson? Обучающимся предлагается таблица рефлексии.
Таблица рефлексии.
I have done it
No mistakes
Friends help me
I like this lesson
I dont like lesson
Выставление и комментирование оценок.
T : The lesson is over. Good-bye kids! See you soon.
Thank you for lesson.
Raise you head?
Jump up high!
Wave your hand
And say GOOD Bye!