МААМ-картинки

Разработка перспективного плана партнёрства с семьями воспитанников младшей группы

Екатерина Потапова
Разработка перспективного плана партнёрства с семьями воспитанников младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

План работы с родителями младшей группы

СЕНТЯБРЬ

1. «Как мы живем?»

Цель: Знакомство родителей с жизнью детей в детском саду младшей группы.

2. Наглядная информация «Для Вас, родители» - организация уголка

Цель: Психолого-педагогическое просвещение родителей

3. Консультация «Одежда детей в группе и на прогулке».

Цель: Помочь родителям в сохранении и укреплении физического и психического здоровья ребёнка

4. Консультация «Все о сенсорике»

Публикация «Разработка перспективного плана партнёрства с семьями воспитанников младшей группы» размещена в разделах

Цель: Повышение педагогической грамотности родителей в области сенсорики.

5. Памятка «ОРВИ – это простуда».

Цель: Повышение родительской компетентности по профилактике простудных заболеваний

6. Родительское собрание (задачи на учебный год).

Цель: Познакомить родителей с планами на учебный год; создание родительского комитета (наглядная информация).

7. Папка-ширма «Как научить ребёнка здороваться и прощаться».

Цель: Психолого-педагогическое просвещение родителей по вопросам речевого развития ребёнка.

8. Фотовыставка «Как я провёл лето?».

Цель: Мотивация к улучшению детско-родительских отношений

ОКТЯБРЬ

1. «Авторская дидактическая игра»

Цель: Организация выставки дидактических игр изготовленных семьями воспитанников и воспитателями группы.

2. Консультация «Секреты этикета».

Цель: Ориентировать родителей на воспитание у детей культуры поведения за столом

3. Рекомендации «Как правильно выбрать игрушку».

Цель: Распространение педагогических знаний среди родителей

4. «Консультация для родителей «Воспитание познавательного интереса через прогулки».

Цель: Раскрыть для родителей ценность прогулки в формировании познавательного интереса, как важную составляющую разностороннего развития ребенка.

5. «Если ребёнок часто устраивает истерики?».

Цель: Повышение знаний родителей по вопросам психологии ребёнка (Информация).

6. «Роль развивающихся игр для детей».

Цель: Дать родителям знания о важности настольно-развивающихся игр, их значении, подборе (Рекомендации).

7. Индивидуальные беседы с родителями о необходимости проводить вакцинацию против гриппа и ОРВИ.

НОЯБРЬ

1. «Роль семьи в формировании двигательной активности ребенка».

Цель: Ознакомление родителей с задачами по сохранению и укреплению здоровья детей. (Консультация).

2. «Мы любим природу».

Цель: Привлечение родителей к экологическому воспитанию детей (Наглядная информация).

3. Беседы с родителями на волнующие темы.

Цель: повышение педагогической грамотности родителей в той или иной области обучения и воспитания детей.

4. Круглый стол с родителями на тему: «Сенсорное развитие детей в детском саду и дома с помощью игровых технологий»

Цель: Создание доверительных партнерских взаимоотношений между педагогами и родителями. Вовлечение родителей в воспитательно-образовательный процесс ДОУ.

5. «Ваш ребёнок не говорит».

Цель: повышение педагогической грамотности в образовательной и воспитательной области детей (Консультация).

6. «Стихи, потешки, поговорки, пословицы»

Цель: привлечь родителей к совместному оформлению альбома, активизация творчества родителей.

ДЕКАБРЬ

1. «Зимушка – зима!» (папка – передвижка)

Цель: привлечь родителей к экологическому воспитанию детей (приметы, признаки зимы, заучивание стихотворений).

2. Конкурс для родителей «Игрушка своими руками»

Цель: привлечь родителей к совместному творчеству.

3. «Скоро Новый год!» - родительское собрание.

Цель: привлечь родителей к совместному украшению группы, активизация творчества.

4. «О вреде недосыпания».

Цель: распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей. (Консультация).

5. «Этикет за столом».

Цель: Создать обстановку, способствующую раскрепощению свободной беседы с родителями. (Тренинг).

6. «Подвижные игры в жизни ребёнка»

Цель: распространение педагогических знаний (папка-передвижка).

7. Индивидуальные беседы с родителям по возникшим вопросам.

Цель: повышение педагогической грамотности родителей в той или иной области воспитания и обучения детей.

8. «Играем дома». (фотовыставка)

Цель: привлечь родителей к совместному оформлению семейных фотографий.

ЯНВАРЬ

1. «Роль дидактических игр дома и в д/с».

Цель: дать родителям значимость о важности настольно-развивающихся игр, их значении (консультация).

2. «Здоровье без лекарств».

Цель: ознакомление родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях и условиях детского сада.

3. «Уважение к старшим».

Цель: повышение педагогической культуры родителей.

4. «Прогулка - это важно!»

Цель: формирование единого подхода к методам оздоровления и закаливания детей в д/с (Наглядная информация).

5. «О капризах и упрямствах»

Цель: повышение педагогической грамотности родителей в той или иной области воспитания ребёнка. (Консультация)

6. «День добрых дел».

Цель: привлечение родителей к совместному экологическому воспитанию детей, совместному труду.

7. «Подвижные игры зимой».

Цель: дать родителям знания о важности подвижных игр в зимний период, их значении (консультация).

8. «Не отрываясь от домашних дел».

Цель: Помочь родителям в домашних условиях занять своего ребенка в процессе повседневных дел (обмен опытом).

ФЕВРАЛЬ

1. «Особенности развития речи детей дошкольного возраста».

Цель: выявление волнующих вопросов у специалистов ДОУ.

2. Индивидуальные беседы с родителями детей, трудно усваивающих программный материал. (советы, памятки).

3. «Воспитание любовью».

Цель: формирование доброжелательных и тёплых отношений между родителями и детьми (консультация).

4. «Мой папа - самый лучший» (оформление фотогазеты)

Цель: повышение авторитета пап, дедушек в глазах малышей

5. «Пальчиковые игры в воспитании детей».

Цель: дать родителям знания о важности развития мелкой и общей моторики, о значении пальчиковых игр (папка-переждвижка).

6. «Зимние забавы»

Цель: познакомить родителей с активностью детей в зимний период на прогулке (фотовыставка).

7. «Профилактика гриппа, ОРВИ».

Цель: помочь родителям сохранить и укрепить физическое и психическое здоровье ребёнка (консультация).

МАРТ

1. «Осторожно, гололёд!»

Цель: привлечь внимание родителей к безопасному поведению во время гололёда (памятка).

2. Мастер-класс «Сенсорное развитие детей через дидактические игры»

Цель: помочь родителям с минимальными затратами сил и времени

осуществлять целенаправленную работу по сенсорному развитию детей и

развитию мелкой моторики младшего дошкольного возраста в домашних

условиях

3. «Мамочка – любимая моя!» - изготовление приглашений для мамочек и бабушек на утренник; оформление фотогазеты, поздравления.

4. Индивидуальные беседы с родителям по возникшим вопросам.

Цель: повышение педагогической грамотности родителей в той или иной области воспитания и обучения детей.

5. «Если ребёнок дерётся?»

Цель: повышение педагогической грамотности родителей в той или иной области воспитания и обучения детей. (консультация).

6. «Как провести выходной день с ребёнком?»

Цель: повышение педагогической культуры родителей (памятка)

7. «Весенние прогулки».

Цель: привить родителям и детям желание к ежедневным прогулкам на свежем воздухе (консультация).

АПРЕЛЬ

1. «Дети у экрана телевизора».

Цель: повышение педагогической культуры родителей (консультация).

2. «Игры с мячом»

Цель: приобщение родителей и детей к здоровому образу жизни, активному спорту, отдыху (папка-передвижка).

3. Индивидуальные беседы с родителям по возникшим вопросам.

Цель: повышение педагогической грамотности родителей в той или иной области воспитания и обучения детей.

4. Проект «Огород на подоконнике».

Цель: развитие интереса к познавательно-исследовательской деятельности в процессе выращивания растений.

5. «Трудовое воспитание ребёнка в семье»

Цель: расширение педагогического кругозора родителей, привитие трудовой деятельности (консультация).

6. Педагогические беседы с родителями на волнующие их темы.

Цель: Повысить авторитет дошкольного учреждения.

7. Открытое занятие для родителей (сенсорное развитие).

Цель: показать родителям значимость сенсорного развития в воспитании детей.

МАЙ

1. Рекомендации «Подвижные игры на прогулке»

Цель: дать родителям знания о важности подвижных игр на свежем воздухе, их значении

2. «Этот День Победы!» организация выставки плакатов ко Дню Победы.

Цель: Привлечь родителей к патриотическому воспитанию детей в семье.

3. Дидактическая игра – как важное средство умственного развития детей. (наглядная информация).

Цель: дать родителям знания о важности дидактических игр для умственного развития детей, их значении.

4. Анкетирование «Какие Вы – родители!»

Цель: повышение распространений педагогических знаний родителей.

5. «Счастье – это когда тебя понимают»

Цель: распространение педагогической грамотности в той или иной области воспитания детей. (папка-передвижка).

6. Благоустройство участка на летний период

Цель: активизация инициативности родителей в благоустройстве детского участка.

7. Оформление стенгазеты «Вот как дружно мы живём!»

Цель: фотоотчёт о жизни малышей в детском саду.

8. Родительское собрание: подведение итогов, поощрение родителей – активистов.

Публикации по теме:

«Игры и конкурсы». Взаимодействие с семьями воспитанников«Игры и конкурсы». Взаимодействие с семьями воспитанников Традиционными для детского сада являются детские праздники. Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию фотоматериал с описанием конкурсов,.

Формы сотрудничества с семьями воспитанников (из опыта работы)Формы сотрудничества с семьями воспитанников (из опыта работы) Работа с родителями- важная составляющая часть нашего ежедневного педагогического труда. Для активизации работы с родителями мной используются.

Фотоотчёт о взаимодействии с семьями воспитанников по формированию основ безопасности в первой младшей группеФотоотчёт о взаимодействии с семьями воспитанников по формированию основ безопасности в первой младшей группе Доброе время суток коллеги, друзья и гости моей странички. Предлагаю вашему вниманию фото отчёт о взаимодействии с семьями воспитанников.

Методы работы воспитателя ДОУ с семьями воспитанников Кононова Т. АСемья и детский сад – вот два источника, которые формируют наше будущее поколение. Всем известно, что личность ребёнка формируется.

План взаимодействия с семьями воспитанников второй младшей группы План взаимодействия с семьями воспитанников 2 младшей группы Цель: вовлечение максимального числа родителей в образовательный процесс, осуществляемый.

План взаимодействия с семьями воспитанников подготовительной к школе группыПлан взаимодействия с семьями воспитанников подготовительной к школе группы СЕНТЯБРЬ1. Групповое родительское собрание «Готовимся вместе к школе». Цель:знакомство родителей с задачами воспитания и обучения детей.

Сотрудничество ДОУ с семьями воспитанниковСотрудничество ДОУ с семьями воспитанников Данная статья посвящена вопросу взаимодействия детского сада и семьи. В статье рассматриваются вопросы об активных формах взаимодействия.

Современные подходы к организации взаимодействия с семьями воспитанников в ДОУ Современные подходы к организации взаимодействия с семьями воспитанников в ДОУ Детский сад и семья – это единое образовательное и воспитательное.

Трудовые взаимодействия с семьями воспитанников группы раннего развитияТрудовые взаимодействия с семьями воспитанников группы раннего развития Трудовые или хозяйственные взаимодействия с семьями воспитанников детского сада в условиях реализации ФГОС ДОО. В соответствии с законом.

Взаимодействие с семьями воспитанников младшей группы в рамках реализации проекта «Океан добрых дел»Взаимодействие с семьями воспитанников младшей группы в рамках реализации проекта «Океан добрых дел» Проект по организации совместной деятельности с семьей. «ОКЕАН ДОБРЫХ ДЕЛ» «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Разработка перспективного плана партнёрства с семьями воспитанников младшей группы
Опубликовано: 7 сентября 2021 в 21:38
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Разработка перспективного плана партнёрства с семьями воспитанников младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Потапова (УИ 2019294) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД