Полина
Разноуровневые задания
▼ Скачать + Заказать документы
тип задания цель задания формулировка задания Методическое понимание на данном этапе Примерные ответы детей Примечание
1. Узнавание Создать условия для припоминания и актуализации уже имеющихся усвоенных знаний без их видоизменения 1. Открой учебник на с. 12.
2. Рассмотри рисунок с воробьями.
3. Сделай по образцу с овечками.
Учащиеся демонстрируют базовые знания, умения, навыки. Выполняют задание по алгоритму.
Критерии оценки:
«5»- 0 ошибок
«4» - 1 ошибка
«3» - 2 ошибки
«2»- 3 и более ошибок 2
2 без 1
Публикация «Разноуровневые задания» размещена в разделах
1 Дети выполняют задание опираясь на материал из учебника.
На данному ровне используется самопроверка.
2. Воспроизведение Содействовать осмысленному применению знаний и умений в знакомой ситуации. 1. Рассмотри картинки.
2. Рассмотри столбик примеров справа.
3. Соедини линией картинку с подходящем ей примером.
Учащиеся воспроизводят ранее полученные знания.
Критерии оценки:
«5»- 0 ошибок
«4» - 1 ошибка
«3» - 2 ошибки
«2»- 3 и более ошибок 3 картинка – 1
2 картинка -4
1 картинка- 3 Дети выполняют задание опираясь на свой опыт. На данном этапе не используется учебник.
Используется взаимопроверка.
3. Понимание Создать условия для понимания и применения полученных знаний. 1. Рассмотри рисунок.
2. Посчитай, сколько нарисовано кубиков, а сколько мячей.
3. Разбей все предметы на 2 группы. Найди несколько способов. Учащиеся понимают и применяют полученные знания.
Критерии оценки:
«5»- 0 ошибок
«4» - 1 ошибка
«3» - 2 ошибки
«2»- 3 и более ошибок.
1 вар. По цвету
2 вар. По форме
Дети выполняют задание опираясь на свой опыт. На данном этапе не используется учебник.
Производится взаимопроверка.
4. Применение в знакомых условиях Применение полученных знаний для решения заданий по алгоритму с элементами творчества 1. Рассмотри рисунки
2. Рассмотри схемы к рисункам.
3. Заполни пропуски.
Учащиеся применяют полученные знания на практике.
Критерии оценки:
«5»- 0 ошибок
«4» - 1 ошибка
«3» - 2 ошибки
«2»- 3 и более ошибок
2+1=3
1+3=4
3-1=2
3-1=2 Дети выполняют задание опираясь на свой опыт. На данном этапе не используется учебник.
Производится взаимопроверка.
5. Применение в новых условиях Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях;
Творческое применение знаний. 1. Внимательно рассмотри примеры.
2. Подумай, какой схематичный рисунок ты сможешь нарисовать к этим примерам.
3. Нарисуй схематичный рисунок.
2+1 =3
5-3= 2
1+3 =4 Учащиеся творчески применяют полученные знания по изученной теме на практике.
Критерии оценки:
Оценка «5»
- нарисовано рисунка;
- рисунки соответствуют содержанию данных примеров.
Оценка «4»
- нарисовано 2рисунока;
- 2 рисунка верные, а 1 нет;
Оценка «3»
- нарисован 1 рисунок;
- рисунок соответствует 1 из примеров.
Оценка «2»
- рисунок нарисован не к данным примерам;
- рисунок отсутствует. Дети выполняют задание опираясь на свой опыт. На данном этапе не используется учебник.
Производится проверка учителем.