Гидревич Жанна
Праздник к Дню Матери «Путешествие на банановый остров»
▼ Скачать + Заказать документы
Праздник, посвящённый Дню Матери
Путешествие на банановый остров
(старшая группа)
Поздравление мам.
Дети читают стихи и поют песни.
Дети строятся в круг. Их встречает Боцман.
Боцман. - Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки. Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие в джунгли Африки на поиски подарков для мам. Вы хотите отправиться в путешествие?
Дети. - Да, хотим.
Темочки:
Боцман. Мне кажется нам одним страшно будет на острове. Давайте возьмём с собой мам. Мамы. вы хотите отправиться с нами в путешествие?
Мамы. Да!
Боцман. - Но прежде, чем отправиться в путешествие, нам нужно научиться танцу обезьян, ведь мы поплывём на банановый остров, а там много обезьян. И, чтобы с ними подружиться, мы должны уметь танцевать, как они.
Танец – разминка «Чунга-Чанга» (дети стоят в кругу вместе с мамами)
Боцман. Молодцы ребята! С танцем обезьян вы справились.
Дети встают на ковёр. Звучит фонограмма «Шум моря».
(делаем корабль вместе с мамами)
Боцман. - Поднять паруса! Отплываем!
Что там на горизонте? Справа по борту вижу остров!
Курс на остров! (Раздаётся громкий хлопок – лопается воздушный шарик).
Беда! Корабль разбился о рифы! Мы тонем! Все шлюпки на воду!
(дети строятся в две команды вместе с мамами)
Эстафета «Шлюпки на воду!»
Капитаны команд садятся в шлюпки (обручи) и перевозят по одному матросу с тонущего корабля на берег. Чья команда быстрее спасёт матросов.
Боцман. - Ура! Все спасены! Вот мы все и на берегу. А джунгли чуть дальше от берега, придётся идти по песку.
Ребята, а давайте до джунглей доедем на черепахах.
Эстафета «Путешествие на черепахах»
Дети упираются руками о «черепаху» (перевёрнутый таз, бегут до ориентира (пальмы, оббегают его и бегут обратно; передают «черепаху» следующему. Побеждает команда, которая первой доберётся до джунглей.
Боцман. - Вот мы и в джунглях. Слышите – кто-то кричит? Смотрите, это раненая обезьянка. Нужно ей помочь добраться до безопасного места. Но это надо сделать вдвоём.
Эстафета «Помоги обезьянке»
Двое детей держат две палки, между палками кладётся обезьянка (игрушка, и дети несут её до пальмы и обратно, стараясь не уронить, передают следующей паре. Побеждает та команда, которая быстрее спасёт обезьянку.
Боцман. Молодцы ребята! Какие добрые у нас дети!
(дети находят карту под пальмой
Боцман. -Что это? Ребята, да это же карта «Бананового острова». С помощью этой карты мы быстро найдём подарки для мам.
Ребята, смотрите, на карте отмечено озеро. Какое озеро глубокое – смотрите сколько кокосов в нём плавает. Давайте их выловим и съедим.
Эстафета «Достань кокос».
Дети должны вылавливать сачком по одному кокосу (жёлтому шарику) из озера (манежа) и относить их в свою корзинку, затем передать сачок следующему. Нужно вылавливать только спелые «кокосы» - шарики жёлтого цвета. Побеждает команда, доставшая большее количество кокосов.
Боцман. - Ребята, давайте посмотрим карту. Вижу следы босых ног, они ведут в чащу джунглей к реке. Значит, идём через джунгли к реке. В этой реке очень много крокодилов, нам реку так просто не перейти. Мы перейдём реку по мостику!
Эстафета «Крокодилова река»
В каждую руку берётся по обручу (детали мостика). Наступая только на обручи, продвигаться вперёд, на другой берег, обратно бегом, передать обруч следующему. Побеждает та команда, которая быстрее переберётся через реку.
Боцман. - Молодцы ребята! Смелая команда.
- Ребята! Тс-с… Прислушайтесь… Кажется, приближаются пираты! (все прячутся за кустами).
Входит пират.
Пират. - Обстановка, прямо скажу, безобразная. Детей на острове видимо-невидимо! Кокосы все собрали, крокодилам в зубы не попались, обезьяне помогли, черепах – и тех оседлали. Что делать? Ума не приложу! Зачем они здесь появились? Что им тут надо?
- А вот их сколько там, выходите-ка сюда. Зачем это вы пожаловали на мой остров?
Дети. - Мы ищем подарки для наших мам!
Пират. - Ну что же, помогу найти подарки, если справитесь с моим заданием.
- Я буду загадывать вам загадки, а вы попробуете их отгадать.
Что за коняшки –
На всех тельняшки. (Зебры)
Уж очень вид у них чудной:
У папы – локоны волной,
А мама ходит стриженой.
За что она обижена?
Недаром часто злится
На всех мамаша…. (Львица)
Он ходит, голову задрав,
Не потому, что важный граф,
Не потому, что гордый нрав,
А потому, что он …. (Жираф)
У этого зверя – огромный рост,
Сзади у зверя – маленький хвост,
Спереди у зверя – хвост большой.
Кто же это? Кто такой?
Ну, конечно, это он!
Ну, конечно, это…. (Слон)
Боцман. - Молодцы ребята! А мы не только загадки разгадывать можем, но и песенку спеть.
Игровая песенка «У жирафа»
Пират. - С этим заданием вы справились!
- А теперь я предлагаю вам померяться силой, и тогда сокровища достанутся сильнейшему.
Аттракцион «Перетягивание каната»
Пират. - Молодцы! Справились с заданием. Так и быть, получайте ваши сокровища.
Боцман. - Вот наше путешествие и подошло к концу, пора возвращаться домой.
- Ребята! А как же мы вернёмся домой, если наш корабль затонул?
Пират. – Да не переживайте вы так. Мои пиратики давно починили ваш корабль, так что можете спокойно плыть домой. (делаем корабль и плывём)
Боцман. - Вот мы и приплыли домой. Сокровища с нами и теперь с самыми лучшими, добрыми пожеланиями подарим их мамам.
Но сначала мы потанцуем с мамами «Вальс».
Дети поют песню «Пожелание мамам»
Дети достают из сундука подарки и дарят их мамам.