Анастасия Золотарёва
Конспект занятия «Рассматривание картинки «Мы играем»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
• Уточнить, какие игрушки есть в группе, их расположение.
• Учить видеть и понимать содержание картины, отвечать на вопросы.
• Учить слушать стихотворение, понимать его смысл, отвечать на вопросы по содержанию.
Ход занятия
Воспитатель приносит картину и задает вопросы по ее содержа-нию:
- Кто нарисован на картине?
- Как еще можно сказать о них, кто они?
Покажите, где нарисованы девочки (мальчики?Как мы назовем девочек (мальчиков?
Что делают дети (называет имена?
Какие игрушки нарисованы на картине?
Публикация «Конспект занятия „Рассматривание картинки „Мы играем“» размещена в разделах
- А у нас в группе есть такие игрушки?
- Где они находятся?
Какие еще игрушки есть у нас в группе?
- Как мы с ними играем?
Во что ты любишь играть? (Персональные вопросы к малоактив-
ным детям.)
Воспитатель предлагает детям показать с воображаемыми игруш-ками, как укачивают, кормят куклу, играют в мяч, строят дом и т. Д.
Физкультминутка
Мы - веселые матрешки,
Ладушки, ладушки.
На ногах у нас сапожки,
Ладушки, ладушки.
В сарафанах наших пестрых,
Ладушки, ладушки,
Мы похожи, словно сестры,
Ладушки, ладушки.
Хлопки в ладоши.
Топотушки.
Кружение, руки на поясе.
Воспитатель связывает содержание картины с темой стихотворения и читает стихотворение Б. Заходера «Шофер» :
Качу,
Лечу
Во весь опор.
Я сам - шофер, И сам - мотор.
Нажимаю
На педаль - И машина
Мчится вдаль!
После чтения задает вопросы по содержанию стихотворе-ния, предлагает детям тоже стать шоферами и поехать кататься на машине.