Татьяна Михайлова
Конспект занятия для детей 4–5 лет по предметному рисованию «Картинки для шкафчиков»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Определение замысла в соответствии с назначением рисунка (картинка для шкафчика)
Задачи:
Образовательные:Уточнять представления о внутренней планировке своей группы, о назначении отдельного помещения- приёмная комната (раздевалка)
Развивающие:Развивать внимательность и наблюдательность при рисовании картинок.
Воспитательные: Воспитывать интерес к предметному рисованию
Возраст присутствующих на занятии воспитанников: 4-5 лет
Публикация «Конспект занятия для детей 4–5 лет по предметному рисованию „Картинки для шкафчиков“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Оформление раздевалки и приёмной в группе
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2021
Материалы к занятию:Белые квадраты размером 8х8 ,бумажные круги для рамочек, предметные картинки, образец работы, баночки для воды, кисточки, акварельные краски, влажные салфетки.
Методы и приёмы:наглядный, словесный, чтение стихотворения, пальчиковая гимнастика.
Предварительная работа:Экскурсия в приёмную комнату для рассматривания картинок на шкафчиках. Краткая беседа об одежде, её видах и хранении в шкафчиках. Рассматривание предметных картинок.
Ход занятия:
Воспитатель здоровается с детьми, сидящими на ковре в центре группы, и предлагает послушать стихотворение «Вот какой наш коридор» Г. Лагздынь
В коридоре шкафчики.
В них пальто и шарфики,
Туфли, шапочки, ботинки!
А на шкафчиках картинки:
Груша, яблоко, морковка,
Ёжик, вишня, конь, винтовка,
Утка, заяц, помидор.
Вот какой наш коридор!
Знаю я, зачем картинки!
Чтоб не путали ботинки,
Туфли, шапочки, пальтишки
Тани, Саши и Иришки!
Чтобы помнили Алёшки,
Где поставили сапожки!
Чтобы Петька – карапуз
Не остался без рейтуз!
Воспитатель кратко проводит с детьми беседу о том, где дети складывают одежду по приходу в детский сад и где находят свои вещи, когда одеваются на прогулку.
Рассматривание образцов из нескольких картинок.
Вопросы к детям:
- Как вы узнаёте свой шкафчик?
- Где он находится? (ответы детей)
Работа около мольберта. Рассматривание предметных картинок.
Словесная игра: «Назови что изображено»
Работа за столамиВоспитатель предлагает нарисовать одну картинку, которая понравилась. Дети выполняют задание. Воспитатель напоминает правила пользования красками. Выполненные работы воспитатель оформляет в круглые рамочки.
Пальчиковая гимнастика «Весёлые картинки»
Рефлексия.Рассматривание готовых работ. Что вам понравилось на сегодняшнем занятии? Почему вы нарисовали именно эти картинки? Они нравятся вам?