Папки-передвижки

Конспект занятия по аппликации для детей 6–10 лет «Раскладная открытка «День именинника»

Соломина Юлия Николаевна
Конспект занятия по аппликации для детей 6–10 лет «Раскладная открытка «День именинника»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Дворец творчества детей и молодежи»

отдел «Пластические искусства»

Разработка занятия № 3. Раскладная открытка «День именинника»

к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе художественной направленности «Цветная карусель»

Раздел «Примите поздравления»

(открытки к любому празднику, 1 год обучения.

Вид деятельности: аппликация

Возраст обучающихся: 6 – 10лет

Автор: Соломина Юлия Николаевна

Публикация «Конспект занятия по аппликации для детей 6–10 лет „Раскладная открытка „День именинника“» размещена в разделах

педагог высшей квалификационной категории

Оренбург, 2019

Цель: ознакомление обучающихся с технологией изготовления раскладной поздравительной открытки «День именинника».

Задачи:

В области обучения:

- познакомить с историей возникновения праздника «День именинника»;

- сформировать знания о технологии изготовления раскладной поздравительной открытки «День именинника».

В области развития:

- развивать и совершенствовать ручную умелость, мелкую моторику рук;

- способствовать развитию творчества, творческой самостоятельности;

- расширять сенсорный опыт (сравнение деталей по размеру, цвету, расположению по отношению друг к другу и к основе изделия);

- развивать познавательные способности: восприятие, творческое воображение, произвольное внимание;

- развивать интерес к искусству аппликации.

В области воспитания:

- воспитывать трудолюбие, аккуратность.

Материалы, инструменты и оборудование:

• клей, акварельная бумага 22 см на 40,5 см;

• сиреневая скрапбумага, два листа размером 30*30 см;

• картинки с разными цветочными композициями, бабочками, Эйфелевой башней;

• распечатанное на сиреневом фоне стихотворение-поздравление, надпись «С Днем Рождения!»;

• бордюрный дырокол;

• 3-Dдырокол бабочка;

• полубусины жемчужные бежевые и сиреневые;

• кружево сиреневое;

• атласные фиолетовые ленты 3 мм и 5 мм шириной;

• тычинки в букетиках сиреневые;

• сиреневая лента шириной 25 мм из атласа;

• чернильная розовая подушечка;

• термопистолет;

• двухсторонний скотч;

• простой карандаш;

• линейка и ножницы.

Методы и приемы:

• словесные – беседа, рассказ, диалог, объяснение;

• наглядные – показ образцов открыток, рассматривание иллюстраций;

• практические - аппликация по собственному замыслу из бумаги.

Ход занятия:

№ Деятельность педагога Деятельность

воспитанника Время

1 Организационный этап

- Здравствуйте, ребята!

Занимайте места за столом. Дети отвечают на приветствие педагога. 2мин.

2 Основной этап:

Теоретический этап

Ребята! Отгадайте загадку:

Раз в году приходит он,

Пожеланий — миллион,

Праздник очень яркий,

Дарят Вам подарки.

Правильно, это праздник День рождения, послушайте об истории возникновения этого праздника.

См. Приложение №1. Рассматривание образцов открыток, просмотр иллюстраций.

15мин.

3 А теперь, ребята, давайте немного поиграем.

Физминутка «Зарядка».

См. Приложение №2. Дети выполняют упражнения.

2 мин.

4 Проходите на свои места.

Самые главные инструменты для аппликации – это ваши руки и пальцы. Чтобы создать открытку панно, мы будем использовать разные материалы: акварельную бумагу, картон. А также нам понадобятся ножницы, термописталет, бордюрный дырокол, клей, карандаш простой, 3-Dдырокол,бусины, двусторонний скотч, чернильная подушечка, ленты.

А сейчас вспомните правила по технике безопасности при работе с колющимися и режущими предметами. Дети слушают, повторяют за педагогом правила при работе с колющимися и режущими предметами. 3мин.

5 Практический этап.

Ребята, сейчас каждый из вас попробует выполнить раскладную поздравительную открытку.

Выкладываем акварельную бумагу и делим её на соответствующие размеры. По высоте оставляем 22 см, а сверху и снизу по ширине делим на части 15 см, 15 см и 10,5 см. С правой стороны делим пополам сторону по 11 см.

Теперь соединяем левый верхний угол и соединяем под линейку с правой стороной по центру. Проводим сплошную линию.

Также соединяем верхние и нижние точки под линейку и проводим линии изгибов. Верхний клин срезаем.

Складываем пополам справа налево, а теперь ещё раз слева направо.

Таким образом, у нас получилась вот такая сложная раскладная основа. Отрезаем две полоски ленты шириной 25 мм.

Клеим сзади основы кусочками двухстороннего скотча. Так она у нас потом будет завязываться на бант. Всю основу теперь по всем краям тушуем подушечкой.

Теперь берем скрапбумагу и для каждой стороны открытки отрезаем по два таких четырехугольника.

Бордюрным дыроколом делаем полоски из остатков бумаги. Эти полоски клеим наверх каждого четырехугольника.

Теперь берем картинки, стихи и надпись и раскладываем на пять четырехугольников. Шестой мы просто приклеиваем двухсторонним скотчем сзади на основу открытки.

Теперь клеим все скраповые четырехугольники на основу двухсторонним скотчем.

Проклеиваем с лицевой части, предварительно сложив, каждую сторону нашей открытки.

Складываем, завязываем на бант. Теперь нам осталось приклеить декор. Из кружева делаем цветочек, дыроколим бабочек и украшаем нашу открытку, приклеивая все элементы термопистолетом.

Готово, вот наш необычный и красивый результат. Открытка и нежная и яркая.

Приложение №3. Загадки для гостей.

Приложение №4. Весёлые загадки.

Приложение №5. Поздравления. Дети изготовляют последовательно открытку. 20 мин.

6 Итоговый этап.

Ребята, сегодня вы познакомились с историей возникновения праздника «День именинника»; познакомились с технологией изготовления раскладной поздравительной открытки «День именинника».

Какие материалы, инструменты и приспособления необходимы нам в работе? Какие надо соблюдать правила при работе с колющимися и режущими предметами?

Занятие окончено. Дети отвечают на вопросы педагога.

Уборка рабочего места. 3 мин.

Приложения

Приложение №1

История возникновения праздника «День именинника»

День рождения — день года, в который родился человек — именинник. День Рождения — это праздник, отмечаемый по всему миру, независимо от расы или пола человека. Являясь наиболее популярным и повсеместно отмечаемым праздником, он имеет свою неповторимую и увлекательную историю, точных сведений о возникновения которой не существует.

В России в XVII веке только цари, члены царской семьи и церковные иерархи пользовались привилегией праздновать свой день рождения. Только в XIX веке День Рождения начали отмечать богатейший люди: успешные купцы и зажиточные дворяне. По-настоящему всеобщим и традиционным праздником День Рождения стал только в прошлом веке. Следует отметить, что в некоторых странах мира до сих пор отмечают дату появления на свет не каждый год, а только в определенном возрасте, хотя в большинстве культур принято устраивать вечеринки и дарить имениннику подарки каждый год. В России в День Рождения принято напевать песню «Каравай», которая дошла до наших дней с древних времен. Под влиянием западной культуры, эта традиционная песня довольно часто уступает англоязычной «Happy Birthday to you».

В России День Рождения является торжественным днем и излюбленным праздником для огромного числа людей. В такой день, в чьих семьях намечался праздник, всегда полон дом гостей, которых приглашают родители именинника или же сам именинник. В связи с этим, накрывают праздничный стол, и всех гостей угощают различными вкусностями: пирогами, калачами и караваем. В честь именинника поют песни, танцуют, играют в различные забавные игры. Кроме того, существует множество традиций, связанных с этим праздником. Так, например, именинника принято тянуть за уши по количеству лет исполнившихся виновнику торжества. Стоит заметить, что понятие «именинник» является не совсем точным, хотя оно и употребляется в отношении человека, празднующего день своего рождения, так как Именины и День Рождения являются совершенно разными событиями. Тем не менее, учитывая повсеместное употребление, можно позволить себе совмещение понятий. Одним из наиболее распространенных ритуалов в день рождения является приготовление праздничного торта с воткнутыми в него свечами по количеству лет, исполняющихся имениннику. Перед разрезанием торта именинник загадывает желание, а затем задувает все зажженные на торте свечи. Если ему удастся задуть все свечи на одном дыхании, его желание сбудется.

В других странах мира существуют другие интересные традиции и обычаи, связанные с этим праздником. Например, в Китае в день рождения полагается съесть тарелку длинных макаронных изделий. Хитрость традиции заключается в том, что нужно втянуть в себя настолько длинную макаронину, насколько это возможно, не откусывая ее. Чем длиннее макаронина — тем длиннее будет жизнь. В Германии в день, когда немцу-холостяку исполняется 30, старая традиция велит ему браться за метлу и наводить чистоту на ступенях городского совета, на площади и т. д. Тем временем его друзья должны подбрасывать ему работы в виде мелких камушков. Испытание будет продолжаться до тех пор, пока какая-нибудь из проходящих мимо незамужних женщин не подарит имениннику нежный поцелуй. После этого вся компания отправляется праздновать. В Ирландии существует старая традиция переворачивать именинника вверх ногами и бить об пол. Так, его ударяют по одному разу за каждый прожитый год и еще раз — на счастье. На Ямайке в знак того, что именинник стал старше, его друзья обсыпают его «пылью», роль которой по традиции выполняет мука. Сделать это можно либо напав из засады, либо улучив момент в разгар празднования дня рождения. В Мексике одним из непременных атрибутов Дня Рождения считается пиньята — пустая внутри бумажная фигура животного. Внутрь закладываются конфеты и всякие разные вкусности, ребенку завязывают глаза, дают в руки палку, раскручивают, после чего он должен палкой разбить пиньяту, чтобы высыпались сладости. В той части Канады, которая ближе к Атлантическому океану, во время празднования дня рождения устраивают «засады» на именинников. Задачей является измазать маслом носы именинника, чтобы беды и напасти держались на расстоянии. В Бразилии и Италии, существует традиция тянуть за уши или за мочку уха, подобно традиции существующей в России.

Таким образом, независимо от места проживания человека День Рождения считается особенным, необыкновенным днем, знаменующим новый и неизведанный этап в жизни человека. Во многих странах мира День Рождения является желанным и любимым праздником. Особенно трепетно к нему относятся дети, предвкушая сюрпризы и ожидая долгожданные подарки. Но даже взрослые, зачастую, как дети ожидают наступление праздника, всячески готовясь к предстоящему торжеству и отсчитывая дни до долгожданного праздника.

Приложение №2

Физминутка «Зарядка»

Руки в стороны поставим (Стоя, ноги врозь, руки в стороны)

Правой левую достанем (Поворот влево, правой ладонью сделать хлопок по левой)

А потом наоборот.

Будет вправо поворот. (Поворот вправо левой ладонью хлопнуть по правой)

Раз – хлопок, два – хлопок. Повернись ещё разок! (Делая хлопки, повернуться вокруг себя)

Раз- два-три-четыре, плечи выше, руки шире!

(Хлопок в ладоши, приподнять плечи, руки развести в стороны)

Опускай-ка руки вниз и за парту садись!

Приложение №3

Загадки для гостей

Всех желаний исполненье – этот праздник (день рожденья).

Все дела свои отбросьте, приходите все к нам (в гости).

Все, кто в гости к нам пришел, все садитесь к нам (за стол).

Открывайте шире рот – и отведайте наш (торт).

Ты сегодня не скучай, с тортом пей горячий (чай).

В новой упаковке, ярок, праздничный стоит (подарок).

В пестрых фантиках одеты на столе лежат (конфеты).

Подарил мне мой сосед белых ландышей (букет).

Отгадали вы загадки, а теперь сыграем (в прятки).

Приложение № 4

Весёлые загадки

День рожденья на носу - испекли мы …

(не колбасу, а торт) На обед сыночку Ване

Мама варит суп в…

(не в стакане, а в кастрюле)

Говорит нам папа басом:

«Я люблю конфеты с…

(не с мясом, а с орехом или джемом) Просит бабушка Аркашу

Из редиски скушать…

(не кашу, а салат)

Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в…

(не кастрюлю, а в чашку) И в Воронеже, и в Туле,

Дети ночью спят на…

(не на стуле, а на кровати)

Подобрать себе я смог

пару варежек для…

(не для ног, а для рук) Вся хрипит, чихает Лада:

Съела много…

(не шоколада, а мороженого)

Синим лаком захотела

Я себе покрасить…

(не тело, а ногти) В ползунках всегда одет

Спит в саду с пустышкой…

(не дед, а братик)

И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет…

(не мама, а дочка) Куклам платьица, штанишки

Любят шить всегда…

(не мальчишки, а девчонки)

Черный весь, как-будто грач,

С нашей крыши лезет…

(не врач, а трубочист) К первоклашкам входит в класс

Лишь бесстрашный…

(не водолаз, а учитель)

Картину рисую я акварелью,

Как папа на даче ствол пилит…

(не дрелью, а пилой) Холоднючее местечко

В доме нашем — это…

(не печка, а холодильник)

Он — надежная охрана,

Дверь не может быть без…

(не без крана, а без замка) Мы гостей всех дружно встречаем:

Поим их свежемолотым…

(не чаем, а кофе)

Короли все на портретах

Нарисованы в…

(не в беретах, а в коронах) Моим сестричкам маленьким

Купили к лету…

(не валенки, а босоножки)

Наберем цветов охапку

И сплетем сейчас мы…

(не шапку, а венок) На базар идут старушки

Покупать себе…

(не игрушки, а продукты)

Хоккеистов слышен плач

Пропустил вратарь их…

(не мяч, а шайбу) С каждым днем к нам лето ближе,

Скоро встанем все на…

(не на лыжи, а на скейты или ролики)

У Иринки и Оксанки

Трехколесные есть…

(не санки, а велосипеды) Круглой формы голова,

Той же формы буква…

(не А, а О)

Вышел зайчик погулять,

лап у зайца ровно…

(не пять, а четыре) Ты на птичку посмотри,

Ног у птицы ровно…

(не три, а две)

Приложение № 5

Поздравления для именинника

1. Сегодня день рожденья твой!

Тебя мы поздравляем и только лучшего всего

Сегодня пожелаем:

Умей дружить, умей прощать,

Всегда стремись к успеху,

Пусть дни заполнятся добром,

Весельем, счастьем, смехом.

Учись отлично, успевай

Всегда по всем предметам.

Пусть будет рядом волшебство,

Жизнь озаряет светом.

2. Поздравляем с днем варенья —

С самым лучшим в мире днем!

Долгожданные подарки

Гости пусть приносят в дом.

Пусть сбываются скорее все волшебные мечты,

Радостнее всех на свете пусть сегодня будешь ты.

3. Поздравляем с днем рождения,

Пусть удача каждый день,

Помогает непременно,

И сопутствует везде.

Пусть родители гордятся,

Чтобы повод был у них,

Радоваться всем успехам,

И во всех делах твоих.

Счастья пожелаем столько,

Чтоб хватило на сто лет,

Чтобы радость, рано утром,

Каждый приносил рассвет!

Список литературы

1. Диагностические методики изучения личности воспитанника УДО и методы психолого-педагогические диагностики [Текст]. – Оренбург: ДТДИМ,2015.-44с.

2. Евладова Е. Б, Логинова Л. Г., Михайлова Н. Н. Дополнительное образование

детей : Учебное пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. - М. :

Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 2012. - 352 с.

3. Макеева, Т. Г. Диагностика мышления младшего школьника [Текст]. / Т. Г. Макеева. - М., Академия развития, 2015. -146с.

4. Программа педагога дополнительного образования: От разработки до реализации / Сост. Н. К. Беспятова. - М. : Айрис-пресс, 2013. - 176 с.

5. Кайгородцева М. В. Методическая работа в системе дополнительного образования. Материалы, анализ, обобщение опыта, 2016.

6. Чуракова, Р. Г. Программы по учебным предметам 1-4кл [Текст]. / Р. Г. Чуракова. -М. : Академкниг. Учебник, 2014.-145с.

Список рекомендуемой литературы для педагогов

1. Богатеева, З. А. Аппликации по мотивам народного орнамента [Текст] / З. А. Богатеева. – М. : Академия развития, 2014.- 350с.

2. Бойко, Е. А. Квиллинг, или бумажная филигрань [Текст] / Е. А. Бойко. - М. ,2015. - 44с.

Гагарин, Б. Г. Конструирование из бумаги [Текст] / Б. Г. Гагарин. - Издательство Ташкент, 1988.-54с.

3. Геронимус, Т. М. Мастерская трудового обучения в младших классах [Текст] / Т. М. Геронимус. – М. : Новая школа, 2014. -112с.

4. Геронимус, Т. М. Правила безопасности труда и личной гигиены для учащихся 1 – 4 классов в процессе трудовой подготовки Текст] / Т. М. Геронимус. - М. : Новая школа, 2014. -116с.

5. Диагностические методики изучения личности воспитанника УДО [Текст]. – Оренбург: ДТДИМ,2015.-62с.

6. Изобразительное искусство. Базовый образовательный минимум [Текст]. – Оренбург, ДТДИМ,2013.-42с.

7. Искусство – детям. Учебное пособие. - М. : Мозаика-синтез, №07, №8, №9, №10, №11-2013.

8. Макеева, Т. Г. Диагностика развития школьников: психологические тесты. / Т. Г. Макеева. - Ростов на Дону: Феникс,2014.-86с.

9. Макеева, Т. Г. Диагностика мышления младшего школьника [Текст]. / Т. Г. Макеева. - М., Академия развития, 2014. -146с.

10. Новикова, И. В. Аппликация из природных материалов [Текст]./ И. В. Новикова. – Ярославль: Академия развития, 2016.-69с.

11. Петрушина, С. В. Вырезаем силуэты [Текст]. / С. В. Петрушина. – М. : Ассоциация 21век, 2016. -48с.

12. Проснякова Т. Н., Е. А. Мухина. Методические рекомендации к учебнику "Технология". - М. ,2015.-124с.

13. Романина, В. И. Дидактический материал по трудовому обучению [Текст]. / В. И. Романина. - М. : Мозаика-синтез,2015. -97с.

14. Ситникова,Т. Н. Интегрированные уроки в 3классе [Текст]./ Т. Н. Ситникова. - М. ,2014.-134с.

15. Степанов С. С. Диагностика интеллекта методом рисуночного теста [Текст].2-е изд., стереотип. / авт. - сост. [Н. А. Тараканова], - Волгоград: Учитель,2015.-144с.

16. Смакова, А. Г. Дополнительная образовательная программа "Радуга" [Текст]. / А. Г. Смакова. - Оренбург,2009. -46с.

17. Сорокоумова, Е. А. Возрастная психология [Текст]. / Е. А. Сорокоумова. - М., Ассоциация 21век, 2016.-165с.

18. Тестопластика. Базовый образовательный минимум [Текст]. – Оренбург: ДТДИМ,2013.-26.

19. Феоктистова, В. Ф. К здоровью через движение [Текст]. / В. Ф. Феоктистова. - Волгоград, 2015.-77с.

20. Федотов, Г. Я. Поделки из природных материалов [Текст] / Г. Я. Федотов. – М. :АСТ-ПРЕСС,2015.-94с.

21. Черныш, И. В. Удивительная бумага [Текст] / И. В. Черныш. - М. :АСТ-ПРЕСС,2015.-69с.

Цирулик,Н. А., Проснякова,Т. Н. Умные руки [Текст]. / Н. А. Цирулик, Т. Н. Проснякова. - М. ,2015.-135с.

22. Цирулик,Н. А. ,Проснякова,Т. Н. Уроки творчества [Текст]. / Н. А. Цирулик, Т. Н. Проснякова. - М. ,2014.-144с.

23. Щеблыкин, И. К. Аппликационные работы в начальных классах [Текст]. / И. К. Щеблыкин. – М. : Ассоциация 21век, 2016.-133с.

24. Ячменева,В. В. Занятия и игровые упражнения по художественному творчеству с детьми 7 -14 лет [Текст]. / В. В. Ячменева. - Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС,2016.- 69с.

Список литературы для детей

1. Антонова, М. Р. Лепим, клеим, вырезаем… [Текст] / М. Р. Антонова. - М. : Издательство Эксмо,2016.-76с.

2. Грушина,Л. В. Азбука самоделок [Текст]./ Л. В. Грушина - М. : Издательский дом Карапуз,2016.-43с.

3. Детская коллекция идей. Журнал для детей. / – М., ЗАО ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА,2014.-87с.

4. Джексон, Д. Поделки из бумаги [Текст]. / Д. Джексон. - М. :Издательство Ниола-Пресс,2016.-95с.

5. Какулина, В. П. Чудесные превращения бумажного листа [Текст] / В. П. Какулина. – Пенза,2015. -90с.

6. Лебедева, Е. Г. Простые поделки из бумаги [Текст]. / Е. Г. Лебедева. - М. : Айрис – пресс,2016. -77с.

7. Люцкевич, Д. А. Открытки к любому празднику своими руками [Текст]. / Д. А. Люцкевич. - М. : Эксмо,2016. -127с.

8. Мастерилка. - М., Издательский дом, Карапуз-№3,№6,№8-2005; №4-2008; №2,№5-2009; №3-2014.

9. Мусиенко, С. И. Школа волшебников [Текст]. / С. И. Мусиенко. - М. : Школьная пресса, 2016.-67с.

10. Рахно, М. О. Открытки своими руками [Текст]. / М. О. Рахно. - Ярославль: Академия развития,2015.-80с.

11. Цветы из бумажных лент: Практическое руководство. / Сост. О. М. Климова. - М. : Издательство Ниола-Пресс,2014.

12. Цветы оригами для любимой мамы [Текст]./ Авт. -сост. Л. В. Иванова. - М. ,2014.-69с.

13. Шинкарчук, С. А. Правила безопасности дома и на улице [Текст]. / С. А. Шинкарчук. - Санкт-Петербург,2016.-75с.

Список литературы для родителей

1. Битиносова, Б. П. Мой мир и я — путь любви: Руководство для родителей [Текст]. / Б. П. Битиносова. - М. ,2015.-78с.

2. Детские праздники. Игры, фокусы, забавы. Популярное пособие для родителей [Текст]. / Михайлова М. А. - Ярославль, 2014. -116с.

3.Ёлкина, Н. В. 1000загадок. Популярное пособие для родителей [Текст]. / Н. В. Ёлкина. - Ярославль: Академия развития, 2013.-69с.

4. Михайлова, М. А. Пословицы и поговорки, потешки, скороговорки. Популярное пособие для родителей [Текст]. / М. А. Михайлова. - Ярославль,2015.-146с.

5. Нагибина, М. И. Вместе учимся мастерить [Текст]. / М. И. Нагибина. - Ярославль, Академия развития, Холдинг,2014. -124с.

6. Овчарова, Р. В. Семейная академия: вопросы и ответы [Текст]. / Р. В. Овчарова. – М. ,2016.-85с.

Публикации по теме:

Фотоотчет о развлечении «День именинника для детей, родившихся весной»Фотоотчет о развлечении «День именинника для детей, родившихся весной» Кто не любит праздники? Особенно дни рождения? Праздники любят все. И мои дети не исключение. Сегодня в нашем детском саду, мы поздравляли.

Конспект занятия по аппликации из картона и фоамирана к 9 Мая «Открытка для ветерана» для детей 4–5 летКонспект занятия по аппликации из картона и фоамирана к 9 Мая «Открытка для ветерана» для детей 4–5 лет Занятие по образовательной области художественное творчество – аппликация по лексической теме «Помним и гордимся» к празднованию Победы.

Конспект занятия по аппликации «Открытка к 1 Мая»Конспект занятия по аппликации «Открытка к 1 Мая» Программные задачи: Закреплять умение задумывать содержание своей работы. Упражнять в использовании знакомых способов работы с ножницами,.

Конспект занятия по аппликации «Открытка к 9 Мая»Конспект занятия по аппликации «Открытка к 9 Мая» Программные задачи: Закреплять умение задумывать содержание своей работы и доводить до конца. Учить создавать композицию из готовых форм.

Конспект занятия по аппликации «Пасхальная открытка»Конспект занятия по аппликации «Пасхальная открытка» Программные задачи:Продолжать знакомить детей с православными праздниками и традициями своего народа. Закрепить умение красиво располагать.

Развлечение для детей средней и старшей групп «День именинника»Развлечение для детей средней и старшей групп «День именинника» Цель: Создание условий для культурного отдыха и эмоциональной разрядки детей в ходе активной развлекательной деятельности как средство достижения.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «День именинника»Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «День именинника» Сценарий праздника «День именинника» Цель: Создание праздничной атмосферы. Задачи: - способствовать развитию положительных эмоций у детей;.

Сценарий развлечения «День именинника с Клоуном» для детей средней группы 4–5 лет Сценарий развлечение : «День именниника» Цель: Формирование навыков общения. Создание праздничной, дружественной атмосферы в детском коллективе.

Сценарий развлечения «День именинника» для детей, родившихся весной Сценарий развлечения «День именинника» Для детей родившихся весной В зале звучит песня В. Шаинского «Пусть бегут неуклюже» Дети стоят около.

Сценарий развлечения для детей средней группы «День осеннего именинника» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации для детей 6–10 лет «Раскладная открытка «День именинника»
Опубликовано: 3 октября 2023 в 12:38
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по аппликации для детей 6–10 лет «Раскладная открытка «День именинника»» (включая файлы) размещена пользователем Соломина Юлия Николаевна (УИ 1531900) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД