Татьяна Лобанова
Развлечение для детей средней и старшей групп «День именинника»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создание условий для культурного отдыха и эмоциональной разрядки детей в ходе активной развлекательной деятельности как средство достижения психического и физического здоровья дошкольников.
Задачи:
Воспитывать дружелюбие и уважение к товарищам;
Развивать умение выполнять задание по команде.
Расширять кругозор детей;
Создать ощущение самоценности ребёнка в данном коллективе.
Ход мероприятия:
Дети парами входят в зал под музыку.
Вед: Ребята, сегодня у нас необычный день.
Публикация «Развлечение для детей средней и старшей групп „День именинника“» размещена в разделах
- День Именинника. Дни рождения детей в детском саду
- Средняя группа
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2020
Наши именинники пригласили нас с вами в увлекательное путешествие на весёлом паровозике. Все желают путешествовать? (ответы детей)
Вед: Тогда в путь! (дети строятся за ведущим в паровозик)
Вед: Остановка "Караваево"! Как вы думаете, почему так называется первая остановка? (ответы детей). Разумеется, потому что именинникам мы поём «каравай»!
Исполняется «каравай» для именинников.
Вед: И снова нас зовет вперёд наш паровозик! (едут на «паровозике»). Стоп! Нас приветствует остановка «Спортивная»! На этой остановке с вами поиграют «Чударики», только, чур, не отставать!
(музыкальная разминка «Самолёт»)
Вед: Уважаемые пассажиры: занимаем свои места, наш поезд продолжает путешествие! Следующая остановка «Загадкино».
(У домика сидит Бабушка-Загадушка)
Бабушка-Загадушка: Здравствуйте, ребята, вы меня узнали? (дети здороваются, узнают Бабушку-Загадушку). Правильно, а я думала, вы меня забыли давно! Но, вы – молодцы, память у вас молодая, крепкая! А я уж вот стара стала, все отгадки на свои загадки позабывала, не поможете ли вы мне их вспомнить (ответы детей). Хорошо, тогда начнём!
1. У него четыре лапки.
Эти лапки цап-царапки.
Пара чутких ушей.
Он угроза для мышей.
(Кот)
2. Заворчал живой замок,
Лег у двери поперёк.
(Собака)
3. Носик - круглым пятачком,
А задорный хвост - крючком.
Мама - хрюшка, папа - свин.
Он у них любимый сын.
(Поросенок)
4. Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку.
(Кролик)
5. Чемпионка в быстром беге,
Я порой вожу телеги.
Дядя конюх мне принес
Воду, сено и овес.
(Лошадь)
6. Я знаком давно тебе,
Говорю я: "Бе-бе-бе!"
У меня крутые рожки,
В башмачках-копытцах ножки.
(Барашек)
7. Похожий на пони,
Но слишком ушастый,
И с места не сдвинешь
Упрямец ужасный.
(Осёл)
Бабушка-Загадушка: Молодцы, ребятки, все загадки мои отгадали, да мне подсказали. Я их в книгу запишу, чтобы не забывать больше! А вас уже паровозик дожидается!
Вед: Пассажиры заняли свои места? Тогда в путь! (едут на «паровозике»)
Вед: Прибыли к станции! Остановка «Зимушкино». Смотрите, вас встречает сама Зимушка-зима!
Зимушка-Зима: Добрый день, ребята! (ответы детей). Рада я нашей встрече, давно мы с вами не встречались! Рады встрече со мной? А почему? Чем я вам так нравлюсь? (ответы детей) А признаки вам мои известны? (ответы детей) Хорошо, все-то вы знаете! А ваше зимнее развлечение какое? (ответы детей). А мне всего больше нравится, когда дети зимой снеговика лепят! Приглашаю слепить всем вместе снеговика!
Музыкальная игра «Лепим снеговика»
Вед: Паровоз зовёт вперёд! До свидания Зимушка-Зима, до скорой встречи! (Дети едут на «паровозе»)
Вед: Стоп! Посмотрите друзья, вас ждёт настоящее веселье! Остановка «Каруселево»!
Музыкальная игра «Карусели»
Вед: А сейчас закроем глаза, досчитаем до пяти и снова окажемся в детском саду! Один, два, три, четыре, пять: вот мы в садике опять! понравилось ли вам наше путешествие? (ответы детей, а что вам понравилось больше всего
(ответы детей). Давайте поблагодарим наших именинников за замечательное путешествие, споём для них песенку «Крокодила Гены» и вручим небольшие подарки!
Дети исполняют песенку из мультфильма «Крокодил Гена».
Именинникам вручаются подарки. Фото с именинниками.