Лучший педагог года

Рассказы-загадки, используемые для этических бесед

Ирина Баранова
Рассказы-загадки, используемые для этических бесед
▼ Скачать + Заказать документы

Вежливость – признак культуры, качество личности, общая форма общения. Это внешнее выражение и уважение доброжелательного отношения к окружающим людям.

Вежливость надо воспитывать с детского сада. Формировать опыт вежливого поведения со взрослыми и детьми.

Речь, жест, мимика – важные показатели проявления вежливости. Для упражнения в нравственных поступках, оценки поведения хорошо использовать задачи не на сложение, а на уважение.

1. Два мальчика встретились в дверях : одному 3 года, другому 12 лет. Какой мальчик должен уступить дорогу?

Публикация «Рассказы-загадки, используемые для этических бесед» размещена в разделах

2. Мальчик крикнул прохожему: «Скажите, сколько сейчас часов?» (он сделал три ошибки, какие)

3. Саша и Оля играли в мяч. Вдруг он покатился под горку. Саша бросился за ним и сбил Олю. Оля упала и заплакала. Когда Саша вернулся, он стал дразнить Олю ревушкой. Правильно ли поступил Саша? Какие ошибки он сделал?

4. Мальчик 6 лет вошел в трамвай с бабушкой. «Подвинься»- сказал он мужчине и сел рядом с ним. Бабушка осталась стоять рядом со внуком. Какие ошибки допустил мальчик?

5. В трамвае много народа. Вове нужно пройти к выходу. Он стал расталкивать всех и говорить «простите». Правильно ли он поступил?

6. Саша пришел утром в детский сад. Войдя в группу он поздоровался с воспитателем и пошел играть с детьми. Что забыл сделать Саша?

7. Вова ехал с горки на санках и сшиб Таню. Таня упала и заплакала. Вова подошел к Тане и сказал: «Вставай, а то мешаешь кататься». Как должен быть поступить Вова?

8. В детском саду во время завтрака воспитательница предложила добавить каши. Катя ответила «Не надо». А как бы ответили вы?

9. Сережа подошел к няне и вежливо спросил: «Дайте пожалуйста мыло». Няня дополнила к просьбе одно слово, какое?

10. Утром воспитательница младшей группы шла в детский сад. По дороге она встретила девочек старшей группы. Девочки поздоровались и прошли первыми в дверь, а потов прошла воспитательница. Какое замечание сделала воспитательница девочкам?

11. Вечером в детский сад за Катей пришла мама. Катя увидела маму, бросилась ей на встречу. Быстро оделась и ушла. О чем забыла Катя?

12. Вошли Сережа с колей в группу и направились к игрушкам, не замечая детей и воспитательницу. О чем забыли дети?

13. Захотелось Галинке узнать как зовут Новую няню, пришедшую первый день на работу. Подбежала, спросила: «Как тебя зовут?» Няня удивилась и ответила : «Мария Ивановна». Почему удивилась няня?

14. Оля с мамой пошли в магазин. Там они встретили воспитательницу из младшей группы. Оля заметила ее, улыбнулась и прошла мимо. Мама поздоровалась и сказала Оле: - Почему ты не поздоровалась с Надеждой Ивановной? Оля ответила – «Это не наша воспитательница!» О каком правиле забыла Оля?

15. Мальчик куда то бежал. На пути он нечаено натолкнулся на женщину, идущую на встречу. – Ой – сказал он, задержался на месте и побежал. А женщина смотрела ему в след и думала. О чем думала женщина?

Публикации по теме:

«Мини-этюды, используемые в работе по экологическому воспитанию группы раннего возраста» МБДОУ д/с «Полянка» Тема: «Мини- этюды, используемые в работе по экологическому воспитанию группы раннего возраста» Выполнила.

Нормативные документы, используемые в работе педагога по изобразительной деятельности в 2015–2016 году В дошкольном образовательном процессе настало время активного использования специфики такой деятельности как изобразительная. Уникальное.

«Театр этических миниатюр» — технология работы педагога-психолога по развитию этических представлений дошкольников«Театр этических миниатюр» — технология работы педагога-психолога по развитию этических представлений дошкольников Театр этических миниатюр «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Верьте в талант и творческие.

Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в детском саду Современные здоровьесберегающие технологии используемые в детском саду В настоящее время одной из наиболее важных и глобальных проблем является.

Художественная литература как средство формирования этических норм и правил Художественная литература как средство формирования этических норм и правил. Наиболее распространенным методом воспитания этической культуры.

Из опыта работы «О взаимосвязи этических представлений и поступков детей младшего дошкольного возраста» Одна из ключевых позиций педагогической работы в детском саду — ее гуманизация, связанная с признанием самоценности детства, уникальности.

Картотека бесед по ОБЖ для 2 младшей группы. Картотека бесед по ОБЖ для 2 младшей группы. 1. Беседа «Как козлята встретились с Бабой-Ягой». Задачи: воспитывать у детей чувство осторожности,.

Подвижные игры, используемые при обучении дошкольников английскому языку Подвижные игры – важнейшее средство физического воспитания детей в дошкольном и, особенно, в школьном возрасте. Они всегда требуют от играющих.

Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в детском саду Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Существуют разнообразные формы и виды.

Роль сказки в формировании у детей нравственно-этических норм поведения. Сказка «Теремок» Видео Дошкольное детство - наиважнейший период в становлении личности ребенка. Несомненно нужно, чтобы ребенок еще с детства усвоил суть человеческих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рассказы-загадки, используемые для этических бесед
Опубликовано: 25 марта 2016 в 23:31
+62Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рассказы-загадки, используемые для этических бесед» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Баранова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 40.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД