Юлия Демиденко
Рассказ воспитателя о первичных средствах пожаротушения
▼ Скачать + Заказать документы
Рассказ воспитателя о первичных средствах пожаротушения.
Тема: «Знакомство детей с пожарным щитом в детском
саду»
На неделе ОБЖД в средней группе «Колокольчик», в качестве обучающего пособия, мной был изготовлен макет пожарного щита.
Публикация «Рассказ воспитателя о первичных средствах пожаротушения» размещена в разделах
Цель: Формировать у детей интерес к знаниям о предметах пожаротушении, назначении пожарного щита. Дать представление о пожарной безопасности, закрепить знания об орудиях труда для борьбы с пожаром и их назначением, пополнить словарный запас.
Задачи:
Познакомить детей с первичными средствами пожаротушения и правилами их использования. Приучать детей быть наблюдательными и внимательными. Прививать навыки безопасного обращения с бытовыми приборами и правильного поведения в случае пожара. Учить детей в случае пожара сообщать о пожаре по телефону «101» в пожарную службу.
Обучение детей правилам пожарной безопасности – одна из важнейших и первоочередных задач родителей и воспитателей.
Данный щит поможет наглядно изучить правила обращения с инвентарё м:
Пожарный щит оснащен стандартным набором инструментов и оборудованием. Это:
Лом – используют для разборки преград, а также для открытия люка, или откалывания льда, под которым находится гидрант.
Багор – применяется для разборки стен, перегородок, горячих и горящих предметов в помещении. Им можно сваливать печи, трубы, растаскивать горящие материалы.
Топор – предназначен для срубания и разборки деревянных конструкций горящих зданий.
Лопата – с ее помощью удобно быстро разбирать завалы, выносить горячий мусор из помещения, отодвигать горящие элементы.
Ведро – используют для переноски воды или песка, используемых для тушения пожара или очага возгорания.
Огнетушитель – переносное устройство для тушения пожара.
Ящик-песок – хранилище песка, эффективное средство в борьбе с огнем.
Рукав – шланг, по которым пожарные качают воду.
Пожарный щит - это инвентарь, с которым дети знакомятся в раннем возрасте и с которым они будут встречаться во взрослой жизни.