Получи документы

Рания Рахманкулова. Блог

Автор блога: Рания Рахманкулова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Конспект занятия по познавательному развитию в разновозрастной группе (5–6 лет) «Кто как к зиме приготовился»
Цель: • Закрепить представления детей об образе жизни лесных зверей ( белка, заяц, волк, лиса, медведь, еж, показав зависимость между живой и неживой природой. Задачи: Развивающие • Обогащать словарь детей, ввести новые слова: нора, дупло, логово, берлога. •...

Конспект индивидуального занятия с элементами песочной терапии «Плавание по песочному морю» автоматизация звука [л] в слогах.
Задачи: Коррекционно – образовательные: закреплять навык автоматиза¬ции звука [л] в слогах. Коррекционно – развивающие: развивать тонкую моторику пальцев рук, артику¬ляционную моторику, фонематический слух, зрительное и фоне¬матическое восприятие, мышление,...

Занятие по логоритмике в подготовительной группе «Поляна волшебных цветов»
Задачи: Коррекционно – образовательные: закреплять навык автоматиза¬ции звука [л] в слогах. Коррекционно – развивающие: активизация высшей психической деятельности через развитие слухового и зрительного внимания; развитие слухового внимания и зрительного внимания;...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Конкурс «Сказочная страна снеговиков»
Зима прекрасная пора, И радуется детвора! Значит будем мы гулять Снег пушистый собирать. Из комочков и комков Соберем снеговиков! Цели и задачи конкурса :...

Общешкольная еженедельная линейка «Крещение Господне»
Цель: Познакомить детей с православным праздником: Крещение Господне. Ход линейки. 1. Организационный момент ( вступительная часть. Приветствие. -Здравствуйте уважаемые учителя ( педагоги) и учащиеся! -Все классы присутствуют на очередной общешкольной линейке?...

Перспективный план по художественной деятельности в средней группе
Задачи: - Учить детей рисовать отдельные предметы и создавать сюжетные композиции, смешивать краски и получать новые цвета и оттенки; - Учить закрашивать рисунки кистью, карандашом, проводя линии и штрихи только в одном направлении; - Упражнять в овладении различной...

Конспект индивидуального логопедического занятия с элементами песочной терапии. Автоматизация звука [с] в словах.
Программные задачи: Коррекционно – образовательная: закреплять навык автоматизации звука [с] в словах, упражнять в классификации предметов. Коррекционно – развивающие: расширение словарного запаса, развивать артикуляционную и мелкую моторику, фонематический слух,...

«Ребёнок заикается». Консультация для воспитателей.
Ребёнок говорил вполне нормально. И вдруг - заикание. Что же это такое? Почему? Эти вопросы возникают у родителей, воспитателей. А самое главное что же делать? О взаимоотношении двух полушарий головного мозга уже шла речь в моей предыдущей консультации по поводу...

Занятие по обучению грамоте в старшей группе. Звук и буква М
Цели занятия: Коррекционно-образовательные: познакомить детей со звуком М; научить характеризовать звук М по акустическим и артикуляционным признакам ( «согласный звонкий звук») ; познакомить с буквой М. Коррекционно-развивающие: закреплять понятие о месте звука в...

Конспект занятия с элементами песочной терапии по развитию связной речи в подготовительной к школе группе «Дикие животные»
Программные задачи: Коррекционно – образовательные: продолжать обучать детей составлять описательный рассказ по схеме о диких животных; Коррекционно-развиваюшие задачи: уточнение и расширение словаря по теме; развитие диалогической речи, монологической; развивать...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД