Татьяна Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество» Программное содержание. Образовательные задачи. Учить детей дорожить своими близкими: выражать им благодарность, относиться с уважением. Подвести детей к... |
Конспект занятия по развитию речи в I младшей группе. Тема: «У нас в гостях Почемучка» Цель: Учить правильно и отчетливо называть знакомые предметы, способствовать развитию голосового аппарата, активизировать словарь. Закрепить имеющиеся у детей знания о животных,... |
Цель: Вызвать у детей эмоциональный настрой и потребность в познании совершенно новых знаний, развивать у детей исследовательскую, поисковую активность, учить выделять отдельные признаки продуктов, обобщать полученные впечатления о них. Воспитатель: Послушайте... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Тема : «Составление описательного рассказа о фруктах». Образовательная область : Коммуникация. Интеграция областей : Коммуникация, Познание, Здоровье, Физическая культура. Задачи . Образовательная: Учить составлять описательный рассказ о фруктах по предложенной... |
Занятие в старшей логопедической группе ( ОНР III уровень) по формированию лексико-грамматического строя речи и развитию связной речи. Тема: «Игрушки» Цели: 1. Расширить и обогатить словарь по теме, активизировать глагольный словарь/ 2. Закрепить обобщающее... |
О. В. Бесчётнова, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 2» г. Чебоксары «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВЕСЕННИЙ ЛЕС» Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи Образовательные области Познание, Коммуникация, Социализация,... |
Непосредственно – образовательная деятельность по обогащению словаря и развитию связной речи на тему «К нам весна шагает быстрыми шагами» Учитель-логопед Шутюк Г. А Воспитатель Шульга О. Б. Группа компенсирующей направленности для детей с ОНР Направление:... |
Задачи НОД: 1. Познакомить детей с народной потешкой: «Пошел котик на торжок…» 2. Совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на них. 3. Приобщать детей к поэзии , Развивать поэтический слух. Задачи интегрируемых образовательных областей Познание: Закрепить... |
Материалы: мольберт, картинки с изображением весенних сюжетов, конверт, гуашь зеленого цвета, ватные палочки, баночки с водой, салфетки, заготовки с изображением голых деревьев. Ход занятия: Воспитатель говорит детям о том, что получил письмо от медведя. Медведь... |
Цель: Знакомство детей с предлогами и ассоциативным экспериментом. Задачи: 1. Учить детей использовать в речи предлоги ( В, ПОД, ОКОЛО; наречия ВДАЛИ, ВБЛИЗИ) 2. Познакомить с ассоциативным экспериментом, вызывать нужные части речи методом ассоциаций. 3. Расширить... |
Популярное из нового
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Опыт использования информационно-коммуникационной...
17 сентября 2024 в 22:27
Мастер-класс по нетрадиционному рисованию вилкой «Ёжик» для...
17 сентября 2024 в 22:21
Конспект открытого занятия для родительского дня по ФЭМП...
17 сентября 2024 в 22:18
В гостях у сказки
17 сентября 2024 в 22:17
Конспект экскурсии средней группы по теме «Правила...
17 сентября 2024 в 22:17