Приложение МААМ

Конкурсная игровая развивающая программа по изобразительному искусству «Радуга-дуга»

Светлана Лукина
Конкурсная игровая развивающая программа по изобразительному искусству «Радуга-дуга»
▼ Скачать + Заказать документы

Радуга-дуга

(конкурсная игровая развивающая программа

по изобразительному искусству)

Данная игровая программа рассчитана на аудиторию старших дошкольников (5-6 лет). Она призвана развивать у детей интерес и навыки по изобразительному искусству, умение работать и действовать в коллективе, стремление к утверждению себя в окружающем мире. Путём соревнований у детей формируется адекватная оценка собственных способностей и возможностей, стремление к их усовершенствованию.

Программа «Радужки» состоит из пяти этапов.

Публикация «Конкурсная игровая развивающая программа по изобразительному искусству „Радуга-дуга“» размещена в разделах

Э т а и I. Знакомство с цветами радуги

Ведущий. Ребята, сегодня мы с вами будем знакомиться с радугой. Итак, что же такое радуга? Сейчас нас ожидает, для начала, встреча с озорным дождиком!

Звучит весёлая мелодия. Выбегают дети. Некоторые из них в костюмах Дождиков. На них - блестящие футболки и брючки клёш, на голове короны в виде капель дождя. У других в руках - яркие зонтики. Идёт танец.

Ведущий (после номера). Итак, дождик прошёл. Давайте посмотрим, что же будет дальше!

Звучит лёгкая инструментальная мелодия. Появляются дети в разноцветных балахончиках красного, оранжевого, жёлтого, зелёного, голубого, синего, фиолетового цветов. Дети танцуют, в танце соединяются в радугу.

У деревни есть река.

В ней я видел облака,

Видел птиц, в воде летящих.

Еще радуга-дуга

В ней совсем перевернулась

И немного растянулась.

Кто не верит — покажу,

Завтра вас туда свожу.

И увидите вы сами

Нашу речку с чудесами.

Ведущий. После летнего тёплого дождика на небе вспыхивает разноцветная радуга. Она радует людские сердца. Цвета радуги воплотились в самый любимый детьми вид искусства - изобразительное творчество! И это очень правильно! Ведь как нам обойтись без такого цветового спектра! Как известно, больше всех на нашей планете любят рисовать дети. И сейчас мы будем рисовать с вами красавицу радугу-дугу! Давайте все дружно возьмём краски и кисточки и попробуем с вами нарисовать радугу. Дети берут краски, кисточки и приступают к рисованию. Ведущий включает лёгкую инструментальную мушку. По окончании работы дети получают поощрительные призы.

Этан II. Сказки о радуге

Ведущий. Ребята, какие вы молодцы! Вы все очень красиво нарисовали радугу-дугу! А теперь давайте попробуем с вами придумать и сочинить сказки про радугу! Вы согласны?

Дети. Да!

Ведущий. Вот и отлично! Сейчас я вас поделю на группы, и под руководством старших вы придумаете сказки про радугу. А затем вы попробуете их проинсценировать. Ну что ж, приступаем к сказкам про радугу-дугу!

Детей делят на несколько групп. Воспитатели вместе с детьми придумывают и инсценируют сказки про радугу.

Э таи III. Эстафета «Радужки»

1. Перенести со старта на финиш полоски с цветами радуги и составить на финише радугу.

2. Пройти от старта до финиша со словами: «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан!».

3. Пробежать от старта до финиша и обратно, надев па голову корону-ободок с радугой.

4. Пройти от старта до финиша со связкой воздушных шаров. Воздушные шары имеют цвета: красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий и фиолетовый.

5. Прибежать со старта на финиш и на финише маркером оставить на листе бумаги семь штрихов по цветам радуги. Использовать маркеры или фломастеры.

По итогам эстафеты игроков-победителей награждают призами.

Э т а н IV. Стихи о радуге

Ведущий. Ребята, сказки о радуге мы сочинили и даже их проинсценировали. А сейчас мы с вами переходим к стихам о радуге. Вы помните, наверное, о том, что вы должны были подготовить к нашей сегодняшней программе стихи, посвящённые радуге?

Ответы детей.

Ведущий. Итак, друзья, мы приступаем к конкурсу стихотворений о радуге-дуге.

Проводится конкурс стихов о радуге. Лучших чтецов награждают призами.

Этап V. Радужная дискотека

На данном этапе на детей надевают радужные колпачки, в которых они весело танцуют. Лучших танцоров поощряют призами. Этот этап завершает программу «Радужки».

Публикации по теме:

Конспект НОД по изобразительному искусству «Подснежники» (младшая группа)Конспект НОД по изобразительному искусству «Подснежники» (младшая группа) Цели:• Учить рисовать букет подснежников, передавая нежность и красоту этих цветов. • Закрепить знание приема рисование примакиванием, умения.

Конспект урока по изобразительному искусству в 4 классе «Замок для героя»Конспект урока по изобразительному искусству в 4 классе «Замок для героя» Цель:расширение знания детей о видах архитектуры Задачи:учить изображать постройки (замки) по представлению, передавая пропорции объекта.

Макет карточек-заданий по изобразительному искусству в 6 классе «Закат солнца»Макет карточек-заданий по изобразительному искусству в 6 классе «Закат солнца» МАКЕТ КАРТОЧЕК – ЗАДАНИЙ[/b] По предмету «Изобразительное искусство» (для учителя) Вид занятий: тематическое рисование. Тема урока: Закат.

Мастер-класс по изобразительному искусству «Кремль»Мастер-класс по изобразительному искусству «Кремль» Здравствуйте, уважаемые коллеги. На тематической неделе, посвященной Москве, мы с ребятами слушали песни о любимой столице, рассказывали.

План урока по изобразительному искусству в 4 классе «Рисуем Гжель»План урока по изобразительному искусству в 4 классе «Рисуем Гжель» Цель и задачи урока: закрепление знаний о народном искусстве, воспитывание умения планировать творческую работу, упражнять в приёмах рисования.

Разработка урока по изобразительному искусству «Карнавальные маски» в 5 классе Разработка урока по изобразительному искусству в 5 классе «Карнавальные маски» Цель: Изготовление карнавальной маски. Задачи: 1. Развитие.

Спецификация итоговой контрольной работы по изобразительному искусству в 4 классе Спецификация итоговой контрольной работы по изобразительному искусству для учащихся 4 классов начальной школы Назначение контрольной работы.

Урок по изобразительному искусству в 1 классе «Узоры на крыльях» Урок по изобразительному искусству в 1а классе. Тема: «Узоры на крыльях» Учитель: Соболева С. Н. Цели: познакомить с различными узорами.

Внеурочная деятельность обучающихся 1–4 классов по изобразительному искусству «Купола. Пейзаж»Внеурочная деятельность обучающихся 1–4 классов по изобразительному искусству «Купола. Пейзаж» Цель: Закрепить умение применять акварель нетрадиционно, познакомить с историей акварели, научить традиционным техникам акварели. Задачи:.

Фотоотчет об интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?» по изобразительному искусствуФотоотчет об интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?» по изобразительному искусству Добрый всем вечер) Недавно в нашем замечательном детском саду " Рябинка" № 10 в старшей группе " Сударушка" проводилась игра " Что, где.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конкурсная игровая развивающая программа по изобразительному искусству «Радуга-дуга»
Опубликовано: 4 октября 2022 в 19:31
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конкурсная игровая развивающая программа по изобразительному искусству «Радуга-дуга»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Лукина (УИ 1451079) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД