Надежда Крючкова
Работа с родителями в ДОУ в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
С учётом ФГОС работа с родителями стала более активнее. Мы учим родителей ещё больше и активнее участвовать в жизни группы. Представляю фотоотчет по работе с родителями, которое провели в виде конкурса «Всякая работа мастера хвалит».
Цели и задачи:
Способствовать развитию творческого потенциала детей дошкольного возраста, содействовать сближению всех участников образовательного процесса, создать атмосферу общности интересов, эмоциональной поддержки и взаимопомощи.
Публикация «Работа с родителями в ДОУ в старшей группе» размещена в разделах
Каждый ребенок - прирожденный конструктор, изобретатель и исследователь. Эти заложенные природой задачи особенно быстро реализуются и совершенствуются в конструктивной деятельности. Конструирование – это интереснейшее и увлекательное занятие, оно теснейшим образом связано с интеллектуальным развитием ребенка.
Конструирование помогает детям воплощать в жизни свои задумки, строить и фантазировать, увлеченно работая и видя конечный результат.
Детей, увлекающихся конструированием отличают богатые фантазия и воображение, активное стремление к созидательной деятельности, желание экспериментировать, изобретать; у них развиты пространственное, логическое, математическое, ассоциативное мышление, память, а именно это является основой интеллектуального развития ребенка.
Конкурсные задания
1. «Всякая работа мастера хвалит» - представление и защита творческого проекта.
2. «Кто любит трудиться, тому есть чем похвалиться» - игрушка из бумаги
3. «Сделал дело - гуляй смело» -. используя палочки Кьюизенера, участники конкурса выкладывают картинку по образцу.
Состав команды:
Команда состоит из родителя и ребенка. У команды должны быть название, эмблема, девиз
Организация и проведение:
«Всякая работа мастера хвалит»
-На конкурс могут быть представлены модели технических устройств, созданные из любого конструктора, в соответствии с возрастом ребенка. Защиту представляет ребенок. При оценке учитывается оригинальность идеи, соотношение работы и возраста. Качество и эстетика выполнения работы проекта в целом.
«Кто любит трудиться, тому есть чем похвалиться»
-Игрушка из бумаги. Задание: сконструировать из листа А-4 игрушку, используя любую технику. ( оборудование: цветные листы бумаги, клей, ножницы) Оценивается: работа в команде, творческий подход, оригинальность решения, дизайн. Время-10 минут.
«Сделал дело- гуляй смело»
-«Составь картинку». Используя палочки Кьюизенера, участники конкурса составляют картинку по схеме. Учитывается точность исполнения.
Время окончания выполнения фиксируется по сигналу участника: произноситься слово «готов» и поднят флажок.
Все конкурсные испытания оцениваются в 5 балльной системе, победитель выбирается по наибольшему количеству баллов.
Итог:
В конкурсе приняли участие 4 семьи. Были представлены интересные проекты, собранные из Лего- конструктора: аэропорт, автовокзал, автобусный парк. Родители и дети с удовольствием мастерили игрушки из бумаги, быстро и точно составляли картинку по схеме. По итогам конкурсов, жюри выбрало победителей.