Людмила Попенина
Работа с родителями. Фотоотчет об акции «Я — гражданин России»
▼ Скачать + Заказать документы
В настоящее время одной из острейших проблем является воспитание патриотизма. Дошкольные образовательные учреждения, являясь начальным звеном системы образования, призваны формировать у детей первое представление об окружающем мире, отношение к малой Родине, своему Отечеству. Очевидно, что для этого необходимо определить нравственные ориентиры, способные вызвать чувства самоуважения и единения.
Темочки:
- Акции для детей, участие в акциях
- Акция. Патриотические акции для детей
- Моя Родина Россия
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Темочки
А ведь именно родителям нужно начинать развивать в детях чувство привязанности к отеческим ценностям, так как пример взрослых, в особенности близких людей, имеет большое значение. Малыш тянется ручонками к матери и отцу, чувствуя их силу, тепло, нежность, любовь и свою защищённость. Именно с этих ощущений начинается его любовь к своей семье, родному дому, своей маленькой Родине. С возрастом к ребёнку приходит понимание Родины уже как своей страны, в которой он родился.
Поэтому формы взаимодействия детского сада с родителями – это способы организации их совместной деятельности и общения. Основная цель всех видов форм взаимодействия ДОУ с семьёй – установление доверительных отношений с детьми, родителями и педагогами, объединение их в одну команду, воспитание потребности делиться друг с другом своими проблемами и совместно их решать.
Согласно плану программы «Растим патриотов России», я подготовила буклеты «Рекомендации для родителей по нравственно- патриотическому воспитанию детей в дошкольном возрасте». Вместе с воспитанниками провела акцию «Я гражданин России».
Цель акции : патриотическое воспитание детей в детском саду.
Ребята рассказывали родителям пословицы и поговорки на тему «Моя Родина Россия», читали стихи. С удовольствием вместе с воспитателем раздавали буклеты.
В результате проведения акций создаётся благоприятная среда для повышения количества контактов родителей с педагогами, формируются положительные отношения родителей к учреждению, вырастает потребность в общении родителей с педагогами.