Наталия Яландаева
Работа с использованием дистанционных технологий в обучении хореографии
В период самоизоляции весной 2020 года, и в период с 11.01.2021 по 30.01.2021 года мне, как и остальным педагогам, пришлось осваивать современные цифровые компетенций для обеспечения дополнительного образовательного процесса с использованием дистанционных технологий.
По-началу, я трудно представляла себе каким образом я смогу обучать хореографии онлайн. Приходилось немного менять и корректировать свое мировоззрение в плане обучения хореографии, под текущие обстоятельства. Нашим руководством была выбрана площадка Гугл Диск, как наиболее подходящая педагогам нашего (учреждение доп. образования) "Центра детского и юношеского творчества" в плане функционала и интерфейса.
Публикация «Работа с использованием дистанционных технологий в обучении хореографии» размещена в разделах
- Работа музыкального руководителя
- Сидим дома с пользой!
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Темочки
И вот, я, вооружившись видео с ютюб, где тщательно подобрана необходимая информация, сделала на каждую неделю комплекс упражнений для каждой группы обучающихся, оформила все это в документ ворд, при необходимости добавила иллюстрации, и выложила в каждую из папок. В них же создала отдельную папку, где обучающиеся могли скидывать фото и видео с выполнением моих заданий.
Конечно, лучше было бы самостоятельно записывать небольшие видео ролики с упражнениями и заданиями, однако я посчитала, что когда обучающийся видит "чистое" исполнение того или иного элемента хореографии, то он будет стремиться именно к такому исполнению, а моя задача заключается в том, чтобы дать наилучший пример, и на видео, присланным мне от ученика отследить правильность исполнения им элемента и его прогресс.
Минус такой формы образования в том, что теперь ответственность за прогресс или регресс обучающегося лежит на нем, и на его родителях (если обучающийся слишком мал для того, чтобы обучаться самостоятельно, тогда как на очном обучении в зале педагог мотивирует обучающихся на развитие. Плюс же такой формы обучения в том, что педагог может видеть и обучать практически индивидуально, только в дистанционном режиме. Но разве для целеустремленного человека это преграда? Считаю, что нет.
Спасибо за внимание к моему опыту работы в дистанционном режиме.