Работа с деформированным текстом в коррекционном классе. Составление рассказа (3 фото)
Анастасия Булычева
Работа с деформированным текстом в коррекционном классе. Составление рассказа
Как показала диагностика в начале учебного года, все дети, с которыми мне предстояло начать работу имели проблемы с чтением. В большинстве своем все обучающиеся владели навыком только слогового чтения, смысл прочитанного не понимали, часто додумывали слова, при пересказе прочитанного составляли аграмматичные фразы и предложения.
Упражнения с деформированным текстом - одни из результативных по работе над техникой чтения и понимания прочитанного. На фото представлен рабочий момент подгруппового занятия по работе с дефомрованным текстом.
Публикация «Работа с деформированным текстом в коррекционном классе, Составление рассказа» размещена в разделах
Обучающиеся работали сначала индивидуально, выполняя по 2 карточки. Затем совместно составляли текст, читали его и пересказывали.
Задачи:
Формирование умений отличать предложение от группы слов, умений составлять слова в предложение.
Формирование умений отличать текст от группы предложений,
Формирование умений логически верно устанавливать последовательность предложений в тексте
Публикации по теме:
Составление описательного рассказа о посуде
нтеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно.
Конспект бинарного мастер-класса по изобразительному искусству и психологии в 5 коррекционном классе VIII вида
5 специальный коррекционный класс VIIIвида «Кто сказал, что пишут красками? Пользуются красками, а пишут чувствами». Ж---Б. С. Шарден Главная.
Работа с текстом на уроках русского языка в 4 классе
Работа с текстом на уроках русского языка. (из опыта работы. Учитель: Дубинина Н. Н.) (Учебник русского языка для 4 класса, УМК «Начальная.
Составление описательного рассказа об игрушках
ТЕМА:СОСТАВЛЕНИЕ ОПИСАТЕЛЬНЫХ РАССКАЗОВ ОБ ИГРУШКАХ. СЛОВО. (Слова обозначающие действие.) ЦЕЛЬ: познакомить детей со словами, обозначающими.
Составление описательного рассказа по картине «Семья»
Тема: «Составление описательного рассказа по картине «Семья». Программное содержание: 1) Учить детей, рассматривая фотографии, называть.
Конспект занятия «Составление рассказа о питомцах»
Развитие речи во II средней группе "Колокольчик". Задачи: учить составлять описание игрушки, называть характерные признаки и действия, подводить.
Составление рассказа «Осень» по интеллект-карте
Цель: систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях, развитие связной речи. Задачи: 1. Расширять и обобщать представления детей.
Составление рассказа по картине «Зима»
Составление рассказа по картине «Зима» Коррекционно-образовательные задачи: 1. Обобщать представления о зимних явлениях в природе. 2. Расширять,.
Составление рассказа по сюжетной картине «Ежи»
Составление рассказа по сюжетной картине «Ежи» Конспект образовательной деятельности по области «Коммуникация: развитие речи» для детей.
Составление описательного рассказа «Поздняя осень»
Конспект образовательной деятельности для детей 5-7 лет Тема: «Составление описательного рассказа «Поздняя осень» с элементами мнемотехники».